История Аркан в Доте: как менялись предметы от Лины до Огр-мага
Содержание
История Аркан в Доте: как менялись предметы от Лины до Огр-мага?
От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!
На сегодняшний день в Dota 2 есть 15 предметов качества Arcana. Самому первому из них уже через неделю исполнится семь лет. Каждая Аркана уникальна и имеет свою историю, а разрабатывает предметы сама Valve. У нее это получается, действительно, неплохо.
Предмет Fiery Souls of the Slayer вышел 7 марта 2013 года. До годовщины его появления остается совсем немного времени!
Первая Аркана изменила внешность героя, иконку, портрет, эффект Dragon Slave и иконки двух способностей (Dragon Slave и Fiery Soul). К слову, это единственная Аркана, которая не имеет качества Exalted (дается за раннюю покупку предмета). Предмет устанавливается в слот «Голова».
Цветные нейтральные предметы — это предметы, найденные командой
- Предметы делятся на пять разрядов. Выпадение предмета определенного разряда зависит от игрового времени.
- Шанс выпадения вычисляется псевдослучайным распределением и рассчитывается индивидуально для каждой команды и каждого ранга. Предметы большего разряда рассчитываются первыми.
- Шанс выпадения меняется только если в радиусе 750 рядом с убитым крипом был герой (исключая иллюзии и клонов).
- Нейтральные предметы не падают если:
- Убивший игрок произносит Boots of Travel или Town Portal Scroll .
- В радиусе 1200 от убитого крипа есть вражеский герой. Клоны и иллюзии не учитываются.
- Крип был подчинен игроком до убийства. Он должен быть нейтральным, чтобы с него могли выпасть предметы.
- Для каждой команды один и тот же предмет может упасть лишь раз.
- Для каждой команды может упасть максимум пять предметов из разряда.
- Шанс выпадения с древних крипов в 3 раза выше.
- При выпадении нейтральный предмет быстро летит к герою который выбил его, приземляясь рядом с ним.
Разряд/Промежуток | 7-17 мин. | 17-27 мин. | 27-37 мин. | 37-60 мин. | 60+ мин. | Шанс выпадения |
---|---|---|---|---|---|---|
Разряд/Промежуток (Turbo) | 0-10 мин. | 10-20 мин. | 20-30 мин. | 30-52 мин. | 52+ мин. | |
1-й разряд | Да | Да | Да | Да | Да | 14 % |
2-й разряд | Нет | Да | Да | Да | Да | 10 % |
3-й разряд | Нет | Нет | Да | Да | Да | 10 % |
4-й разряд | Нет | Нет | Нет | Да | Да | 10 % |
5-й разряд | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | 10 % |
Читаешь, например, какое-нибудь мамское сообщество.
— Мамы, которые совсем одни, как вы успеваете ребенка перед офисом в сад закинуть, а после офиса вовремя забрать?
— У меня утром муж в сад отводит, а вечером няня забирает. Успеваю дома поработать и ещё вечером ребенку внимание уделить. Не понимаю как можно не найти времени для своего ребенка?!
Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).
На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.
Команды в Доте 1:
-ah или -antihack ( Antihack ) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.
-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int (Случайный герой в категории Интеллект), -random agi (Случайный герой в категории Ловкость), -random str (случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.
-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so . Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать. Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock .
-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).
-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды. Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен.
-afk ( Away from keyboard ) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.
-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.
-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана.
-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)
-cs ( Creep stats ) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.
-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.
-rh или -rollhero аналог команды -roll , но данная команда показывает случайное имя героя.
-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.
-water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты. Есть дополнительные команды -water red , -water green , -water yellow , -water default . Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет.
-weather # данная команда меняет погоду в игре. На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow (снег), -weather moonlight (лунный свет), -weather wind (ветер). Так же есть команда -weather random , написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.
-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.
-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.
-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.
-ii ( Items information ) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.
Dota 12 vs 12
Дота, в которой 12 игроков играют против 12-ти игроков. Режим реально фановый и здесь часто бывают забавные моменты. Добавить больше ничего не могу. Просто поиграйте сами. На пару матчей вас затянет.
Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.
Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.
Dota 2 как киберспортивная дисциплина
Наравне с мега популярным онлайн шутером CS: Go, Dota 2 является одной из важнейших киберспортивных дисциплин современности. Исторически турниры по CS 1,6 появились раньше, нежели по Доте, но очень быстро последняя взяла свое. Игра идеально подходит для киберспорта, так как здесь есть матчи длиной 25-60 минут, две команды, фавориты в каждой из них, громкие имена.
Огромный вклад в развитие Dota 2 как киберспортивной игры сделал международный турнир под названием The International, который начал проводиться с 2011 года. The International проводится ежегодно, каждый новый год он собирает все больший призовой фонд. В 2020 году The International будет проходить в августе, а призовой фонд уже сейчас составляет свыше 40 000 000 $$! Дота является одной из самых важных киберспортивных игр нашего времени, а профессиональные игроки зарабатывают здесь десятки тысяч долларов.
Артефакты DotA 2: внутри и вне игры
Отсылка
Мордигиан — бог смерти, обитающий в храме в центре города Зуль-Бха-Сейра.
Фигурирует в рассказе «Бог из храма смерти» Кларка Эштона Смита, друга и литературного соратника Говарда Лавкрафта. Мордигиан питается плотью мертвых, которых приносят на алтарь его жрецы, живущие в храме. Каждый раз, получая известия о новой смерти, они приходят в дом с носилками из кожи и кости, чтобы забрать тело, корм для бога.
Она (тень) от края до края заполняла порталы и возвышалась над перекрытием двери, и затем мгновенно стала чем-то большим, чем простая тень — это было огромное облако тьмы, черное и непроницаемое, почему-то ослеплявшее глаза странным сиянием. Казалось, тьма высосала огоньки из красных урн и наполнило комнату холодом смерти и пустоты. Это облако напоминало червеобразную колонну, огромную, точно дракон, и все новые и новые кольца вползали в комнату из темного коридора, а оно само беспрестанно меняло форму, кружась и извиваясь, точно наполненное бурлящей энергией темных эпох. На мгновение оно стало похоже на дьявольского великана с безглазой головой и туловищем без рук и ног, а затем, раздуваясь и распространяясь, точно дымное пламя, облако заполнило комнату.
— Кларк Эштон Смит, «Бог из храма смерти»
Главным героем рассказа является юноша Фариом, который пытается спасти свою возлюбленную из храма смерти.
В игре
Это оружие — выбор жестоких безумцев. Armlet дает огромную силу и мощь владельцу, взамен забирая его жизненные силы.
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 единицу, скорость атаки на 10 единиц и силу на 25 единиц, но отнимает 40 единиц здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от уменьшения здоровья после спада бонуса к силе, ни от потерь здоровья в секунду.
+ 15 к скорости атаки
+ 7 к регенерации здоровья
Отсылка
Тарраск (Tarrasque) — это один из самых сильных монстров в ролевой игре Dungeons & Dragons. Первоисточником этого монстра явился дракон Тараск (Tarasque) из легенды о Святой Марте, который пожирал скот и людей (предпочитая девственниц) в окрестностях села Нерлук. Согласно легенде король и рыцари отказывали в помощи крестьянам — первый, потому что не верил в его существование, а вторые, потому что дракон не охранял сокровищ, так зачем его убивать? Ведь не будет никакой награды. Овцы и коровы продолжали умирать, девственницы не доживали до первого секса акта любви, пока не прибыл корабль, с которого сошла Святая Марта. Она согласилась помочь сельчанам. Придя на берег Роны (река, в которой обитал Тараск), Марта села на камень и начала петь, дракон, любивший музыку, выплыл на берег, лег у ног девушки и заснул. После чего она надела ошейник на Тараска и привела прирученного дракона в село. Жители оцепенели от такого зрелища, но, как только пришли в себя, убили Тараска из-за злобы и чувства мести, забив его до смерти камнями. С тех пор Нерлук именуется Тараскон, и в нем ежегодно устраивают карнавал и праздничное шествие в честь Тараска.
В игре
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Отсылка
Мидас — имя многих фригийских царей. Исторический Мидас правил в VII в. до н. э., а его мифический предшественник — перед Троянской войной.
Если исторический Мидас прославился лишь своим большим богатством, то мифический имел особенный дар — превращать в золото все то, к чему прикасается. Такую необычную способность он получил от Диониса в награду за то, что нашел его заблудившегося учителя, Силена. Мидас сразу же начал испытывать свою новую силу: дотронулся до ветви дуба, и она позолотела; взял камень, произошло тоже самое. По возвращению домой он велел устроить пир в честь своего нового дара и именно тогда понял, что его дар — это и его проклятье. Ведь и вода, и питье при прикосновении его руки тоже обращались в золото. Мидас, боясь умереть с голоду, пришел к Дионису и умолял его забрать этот дар, и тот сжалился над ним. Он приказал Мидасу искупаться в реке Пактол, которую стали называть Хрисорроем, отчего река до сих пор несет в своем течении крупицы золота, а Мидас избавился от своего дара.
Также существует легенда о том, как жадный царь Мидас превратил свою дочь в золотую статую, когда та пришла успокоить его, услышав его стенания из-за обращения еды и воды в золото при касании его руки.
В игре
Никому не известно, как этот артефакт сохранился до наших времен. Однако Hand of Midas все еще существует и исправно служит владельцу, превращая в золото любое живое существо, которого он коснется.
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2,5 раза больше опыта. Невозможно использовать на Древних.
+ 30 к скорости атаки
Отсылка
Скади, согласно скандинавской мифологии, инеистая великанша, покровительница охоты, представляющая зиму и лед. Основные ее атрибуты: лыжи и лук. Инеистые великаны или гримтурсены — это предвечные великаны, жившие еще до асов. Асы (в германо-скандинавской мифологии) — это высшие боги, предводителем которых является Один.
Согласно мифам, когда асы убили отца Скади — Тьяцци, она вооружилась и отправилась им мстить. Однако асы предложили ей сделку: она прощает им смерть отца, а те позволяют ей выбрать одного из асов себе в мужья. Скади согласилась, но с одним условием: асы должны рассмешить ее, что до этого никому не удавалось. Тогда Локи (бог хитрости и обмана) привязал к мошонке козлиную бороду и проскакал в таком виде перед ней. Скади расхохоталась, а за ней и остальные асы. После чего ей предложили выбрать мужа, смотря только на босые ноги асов. Великанша указала на Ньёрда (покровитель мореплавателей и рыболовства), полагая, что выбирает Бальдра (бог весны и света). В завершении всего Один взял глаза Тьяцци и забросил на небо, сотворив из них звезды. Именно так между Скади и асами установился мир.
В игре
Невероятно редкий артефакт, охраняемый лазурными драконами.
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.
Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
+ 25 ко всем атрибутам
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 35
Отсылка
Мальстрём — водоворот в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии.
В средневековье и даже в новое время Мальстрём считался ужасным явлением, смертельным для попавшего в него корабля. Несмотря на большие опасения наших предков, Мальстрём не представляет большой опасности для современных судов. Дело в том, что скорость движения воды в водоворотах не превышает 11 км/ч, то есть судно с более мощным двигателем может выйти из него без повреждений, но для древних деревянных парусных лодок и кораблей Мальстрём представлял смертельную опасность. Мальстрём очень часто упоминался в литературе: в романах Брайна Джейкса («Колокол Джозефа»), Луи Жаколио («Грабители морей») и Жюля Верна («20 000 лье под водой»); в стихотворениях Брюсова («Париж») и Гумилева («Капитаны»), а также в рассказе Эдгара По («Низвержение в Мальстрём»).
Мальстрём на Carta Marina, 1539
В игре
Молот Maelstrom, будучи кованым самими богами, позволяет своему владельцу подчинить силу молнии.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать Chain Lightning, которая заденет 4 целей, нанося им урон.
Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
Отсылка
Мьёлльнир — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора. Был изготовлен со сбитым центром тяжести и непропорционально короткой рукоятью (из-за козней Локи). Именно поэтому молотом могли сражаться лишь Тор и его сын Магни, но носить в руках его могли и другие. В дополнение к молоту Тор носил железные рукавицы, которые позволяли использовать молот как метательное оружие (он возвращался после броска), и пояс силы, состоящий из волшебных колец, удваивающих его силу. Мьёлльнир был настолько мощным оружием, что его удар вызывал гром.
В игре
Магический молот Тора, созданный для него гномами по имени Брок и Эйтри.
Активируемая: Static Charge — устанавливает заряженный щит на выбранном юните
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс применить Chain Lighting при атаке, нанося урон нескольким целям.
Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 80 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 160
Отсылка
Дагон — одно из меньших божеств пантеона мифов Ктулху. Вместе со своей супругой Гидрой является покровителем Глубоководных (вымышленная раса разумных амфибий), которые с почтением именуют их Отец Дагон и Мать Гидра.
Упоминания о Дагоне можно встретить в нескольких произведениях Г. Ф. Лавкрафта, главным образом в рассказе «Дагон». Лавкрафтовский Дагон основан на трактовке имени одноименного семитского божества как “человек-рыба” (согласно мифологии был богом земледелия и плодородия, изобрел плуг, научил людей сеять зерно и печь хлеб).
Громадный, напоминающий Полифема и всем своим видом вызывающий чувство отвращения, он устремился, подобно являющемуся в кошмарных снах чудовищу, к монолиту, обхватил его гигантскими чешуйчатыми руками и склонил к постаменту свою отвратительную голову, издавая при этом какие-то неподдающиеся описанию ритмичные звуки.
— Г. Ф. Лавкрафт, «Дагон»
Отсылки к Дагону можно встретить в музыке, кино, книгах и даже играх (Call of Cthulhu, The Elder Scrolls, Witcher, Devil May Cry 4 и другие).