Броня в Dota 2
Броня в Dota 2
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Механика Dota 2 обладает рядом особенностей и нюансов, знание которых значительно облегчит игру. Естественно, знание тонкостей доты не сделает скилл игрока выше, однако понимание устройства игры позволит принять правильное решение в бою и одержать победу в практически проигранном матче. Одной из таких тонкостей и является броня.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Броня является атрибутом, который уменьшает физический урон, получаемый юнитом. Каждый персонаж имеет свою начальную броню, которая не будет меняться в течение всей игры. Самая маленькая начальная броня у тини (-1), а самая высокая у террорблейда (10).
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Также в игре есть дополнительная, зелёная броня. Главное отличие такой брони от начальной заключается в том, что она не передаётся иллюзиям. Однако показываться у иллюзий дополнительная броня будет, просто она не даст им никакого эффекта. Это нужно для того, чтобы игрокам было сложнее отличать иллюзий от настоящего героя.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Единственным атрибутом в игре, который даёт броню, является ловкость. 1 единица ловкости увеличит броню персонажа на 0,16 единиц.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Эффективное здоровье
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Эффективным здоровьем в доте принято считать урон, который может получить существо с учётом своего армора (брони). Каждая единица брони на значениях до 30 будет увеличивать эффективное здоровье юнита на 5,8%. Это значит, что герой, имеющий 1000 хп и 1 броню, перед смертью сможет выдержать 1058 урона. Когда броня героя превысит 30 единиц, одна её единица уже будет увеличивать хп персонажа на 7,7%. Это значит, что с увеличением значения брани увеличивается и её эффективность.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
С отрицательной же бронёй ситуация противоположная. Эффективность брони в данном случае низкая. Максимальный показатель эффективного здоровья здесь составляет 48%. Это значит, что даже если персонаж с 1000 хп имеет бесконечно отрицательную броню, он сможет впитать в себя 480 единиц урона.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Стоит помнить, что в вышеперечисленных примерах в учёт идёт только физический урон. Для снижения магического урона в Dota 2 есть сопротивление магии. Поэтому даже если у персонажа 10 000 брони, ульта лиона нанесёт ему всё те же 425 урона (на первом уровне прокачки).
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как стакается броня?
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Как говорилось выше, чем больше у персонажа брони, тем выше будет его эффективное здоровье. Каждая единица брони будет увеличивать показатель эффективного здоровья на 5,8%, однако это увеличение происходит не линейно. Это значит, что каждая последующая единица армора будет давать меньше профита, чем предыдущая.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
В качестве примера можно взять персонажа с 1000 хп и 0 брони. Без брони его эффективное здоровье составляет 1000 единиц. Когда его броня увеличится на 5 единиц, то и его эффективное здоровье повысится до 1300 хп. После этого персонаж решил приобрести ещё 5 брони – его здоровье также увеличится на 300. С одной стороны, такой рост эффективного здоровья можно назвать линейным. С другой же стороны каждая новая единица армора даёт персонажу меньше профита. Первые 5 единиц брони увеличили его ЭХП на 30% (30/1000), а вот следующие 5 на 23% (300/1300).
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Правило соотношения
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Делать акцент на увеличении брони, а не здоровья, рекомендуется персонажам с более 1400 хп. Исключением могут послужить случаи, когда во вражеской команде есть герои, обладающие большим магическим уроном с руки (Silencer, Outworld Devourer и др). Броня имеет лучшее соотношение стоимость/эффект в начале игры и на поздних её стадиях. В среднем армор даёт прирост в 1,6% ЭХП за 100 единиц потраченного золота. Лейтовые артефакты обладают слегка лучшими средними показателями. Артефакты дающие хп и очки силы же в среднем дают персонажу 13 единиц здоровья (не эффективного) за 100 потраченных монет.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Поэтому если у персонажа 700 хп, то ему лучше приобрести базилку, а не брасер. Если же у героя 1500 единиц здоровья, то лучше взять, к примеру шиву, а не скади или тараску.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Учёт магического прокаста
Перед тем как закупиться артефактами на броню нужно рассчитать количество хп, которое останется у персонажа после вражеского магического прокаста. Не нужно принимать решение исходя из своего максимального запаса хп, так как в практически любой драке приходится получать магический или чистый урон. Если делать всю ставку на броню, то персонаж станет слабым перед другими типами урона.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Например, во вражеской команде есть Лион, имеющий 6 уровень и прокаченный ультимейт. Если персонаж, играющий против лиона, имеет хотя бы 600 хп без учёта тех 425 единиц, которые лион может нанести с ульты, то стоит приобрести Chainmail, а не Bracer.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
Броня на персонажах-ловкачах
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обычно ловкачи не покупают предметы, дающие чистую броню (такие как Chainmail). Таким персонажам за уровень обычно даётся мало очков силы, из-за чего они страдают недостатком хп. А если у героя мало хп, то и закупаться бронёй ему нет смысла, так как малый запас здоровья сделает его очень уязвимым перед магией.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Обычно для реализации своего базового запаса брони такие персонажи увеличивают количество своего максимального здоровья (при помощи скади, тараски и др). Ещё более актуально это становится на поздних стадиях игры, когда такие персонажи имеют 20-25 брони. Кроме этого, ловкачи часто покупают манту. Несмотря на то, что иллюзии получают базовую броню своего владельца, дополнительный армор им не передаётся. По этой причине героям-иллюзионистам также следует делать ставку больше на хп, а не на броню.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Получать броню ловкачи могут за счёт своего основного атрибута – ловкости. Каждые 7 единиц ловкости принесут персонажу 1 единицу брони, а также увеличенную скорость атаки и дополнительный урон. Поэтому если персонаж-ловкач нуждается в броне, лучше потратить деньги на покупку предметов, дающие ловкость, а не броню напрямую.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Как контрить армор?
В данном случае всё просто. Для того, чтобы успешно убивать врагов с большим количеством армора, нужно использовать дебаффы на броню. Дебаффы могут представлять собой как способности персонажей, так и предметы с лавки (например, медалька).
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
Если же вражеский персонаж обладает большим количеством брони, но малым запасом хп, то убить его не составит труда магам, имеющим скилы с большим магическим уроном.
Всё об арморе в Dota 2.
Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina,
QoP,
Storm Spirit и другие кастеры.
Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.
В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!
Что такое броня?
Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.
Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.
За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.
Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.
Эпоха брони
Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist,
Windranger,
Legion Commander,
Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.
Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich,
Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.
Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:
На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.
По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.
Как стакатся броня?
Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.
Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.
Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).
Когда мне следует покупать броню?
Броня ради брони
Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.
Правило соотношения
Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.
Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.
Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.
На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.
Следим за количеством прокаста
Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.
Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.
Броня — Ваша поддержка в лесу
Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.
Армор на героях силы
Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.
Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.
Броня на ловкачах
Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.
Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.
Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.
Броня на интовиках
Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.
Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).
Как контрить броню?
Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.
Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.
Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.
Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.
Медалька и Солар Крест всё так же хороши?
Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.
А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.
Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.
Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.
Статья переведена специально для Dota2.net
Effective Hit Points [ edit ]
The Effective Hit Points, (or EHP), of a hero is the amount of damage a hero is able to sustain (before damage reductions). From this, it can be concluded that each extra point of armor increases the EHP of a hero by a constant 5%. This allows a hero’s durability to grow exponentially with armor. By contrast, strength or raw HP items scale linearly. This is one of the main reasons why Agility heroes scale well and are often more survivable than Strength heroes late game. This observation briefly popularized Slardar and Dazzle.
Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).
На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.
Промокоды в Atomic War — как получить бонусные монеты и премиум
Для легкого старта и получения дополнительных бонусов в Atomic War предусмотрена возможность ввести промокоды. Например, за достижение пикового онлайна в 2000 человек разработчики позволили фанатам получить бесплатно удвоенное количество монет за победу.
Посмотреть все актуальные промокоды вы можете в самой игре в закладке «Игротека». Там, например, можно увидеть такие коды, как 2000players и 5000players, которые содержат бонусные монеты, дни премиум-аккаунта и другие приятные подарки.
Токен ARMOR
Токен ARMOR включает в себя ряд операционных и управленческих функций.
Это включает в себя возможность делать стекинг токенов ARMOR: ETH LP, выполнять управление по протоколу и получать вознаграждения за стейкинг.
Токены ARMOR могут быть приобретены путем выращивания во время первичного распределения токенов, покупки на открытом рынке или путем участия в программах вознаграждения за ликвидность и использование, которые включают стимулы для размещения ставок wNXM, ставок arNFT и использования продукта для защиты вашего развернутые активы по различным протоколам.
Минус армор (как это работает)?
Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем Shorn, 17 Dec 2018 в 03:44 .
- 1
- 2
- Вперед >
Shorn
Моя энча стоит против дерева, рядом с его деревом стоит петух(он не бьет мою энчу), я высасываю кражой силы 4 атаки у дерева(у него становится 0 атаки, его петух кидает на энчу минус армор) и каким то образом дерево все таки наносит урон моей энче, при том, что у него 0 урона. Тоесть минус армор авансом даёт урон даже если у тебя его ноль?
furze
Моя энча стоит против дерева, рядом с его деревом стоит петух(он не бьет мою энчу), я высасываю кражой силы 4 атаки у дерева(у него становится 0 атаки, его петух кидает на энчу минус армор) и каким то образом дерево все таки наносит урон моей энче, при том, что у него 0 урона. Тоесть минус армор авансом даёт урон даже если у тебя его ноль?
Минус армор добавляет урон по герою на его значение
Itodypak
Просто когда Гарфилд делал игру, не уточнил у Габена или Айсфрога как работает армор и сделал эту трешовую механику, что наносится дамага больше максимального. Как по мне, наверное это должны пофиксить.
Shorn
Просто когда Гарфилд делал игру, не уточнил у Габена или Айсфрога как работает армор и сделал эту трешовую механику, что наносится дамага больше максимального. Как по мне, наверное это должны пофиксить.
Реально трешовая механика. На деле получаем какой-то безконтактный бой.
RipTide
Просто когда Гарфилд делал игру, не уточнил у Габена или Айсфрога как работает армор и сделал эту трешовую механику, что наносится дамага больше максимального. Как по мне, наверное это должны пофиксить.
Я тебе мб большую тайну открою, но в доте это работает точно так же. 0 урона — не дизарм, с чего бы ему не наносится, если Броня соперника увеличивает урон по нему, а не уменьшает?
Itodypak
Я тебе мб большую тайну открою, но в доте это работает точно так же. 0 урона — не дизарм, с чего бы ему не наносится, если Броня соперника увеличивает урон по нему, а не уменьшает?
Вообще ничего не понял, но в доте не бывает брони меньше 0.
Shorn
Я тебе мб большую тайну открою, но в доте это работает точно так же. 0 урона — не дизарм, с чего бы ему не наносится, если Броня соперника увеличивает урон по нему, а не уменьшает?
Ну с дотой сравнивать такое .А когда ты разором полностью высасал урон с рубика и рядом стоит титан, рубик тоже тебе урон наносить будет?
Dizzmal
Вообще ничего не понял, но в доте не бывает брони меньше 0.
Если у героя 0 брони и на него накинуть коррозив хейс слардара на -20 брони, урон по этому герою не увеличится?
Мягкий Енотик
Моя энча стоит против дерева, рядом с его деревом стоит петух(он не бьет мою энчу), я высасываю кражой силы 4 атаки у дерева(у него становится 0 атаки, его петух кидает на энчу минус армор) и каким то образом дерево все таки наносит урон моей энче, при том, что у него 0 урона. Тоесть минус армор авансом даёт урон даже если у тебя его ноль?
Itodypak
Если у героя 0 брони и на него накинуть коррозив хейс слардара на -20 брони, урон по этому герою не увеличится?
Да ну? держи в курсе.
Вообще ничего не понял, но в доте не бывает брони меньше 0.
Иногда лучше жевать чем говорить. Особенно если ничего не понял.
RipTide
У тебя в доте 10 часов?
Ну с дотой сравнивать такое .А когда ты разором полностью высасал урон с рубика и рядом стоит титан, рубик тоже тебе урон наносить будет?
Титан не даёт отрицательное значение брони, а приравнивается к начальном показателю. С дотой я сравнил из-за того, что до этого с ней сравнил механику предыдущий оратор сказав, что с разработчиками доты не советовали об этой механике.
Itodypak
Да ну? держи в курсе.
Иногда лучше жевать чем говорить. Особенно если ничего не понял.
У тебя в доте 10 часов?
Титан не даёт отрицательное значение брони, а приравнивается к начальном показателю. С дотой я сравнил из-за того, что до этого с ней сравнил механику предыдущий оратор сказав, что с разработчиками доты не советовали об этой механике.
Не знал про это, просто у меня 1к в доте, там о такой механике не рассказывали. Всю жизнь думал, что отрицательная броня роли не играет.
furze
Не знал про это, просто у меня 1к в доте, там о такой механике не рассказывали. Всю жизнь думал, что отрицательная броня роли не играет.
Наиграл 1к часов и не видел ни разу как увеличивается входящий физдамаг, когда даззл или слардар делают отрицательную броню с ульты?
Не удостоверившись в своей информации оставил три комментария к теме
Itodypak
Наиграл 1к часов и не видел ни разу как увеличивается входящий физдамаг, когда даззл или слардар делают отрицательную броню с ульты?
Не удостоверившись в своей информации оставил три комментария к теме
Нет, у меня не 1к часов, а 1к ммра. А часов мб 4к. Я видел, что урон увеличивается, но думал, что 0 это минимум, что ниже просто не считается, т.к. это логично, броня не может быть отрицательной. Но не знал, что айсфрог настолько гений.
Сегодня продолжаем разбирать по косточкам патч 7.29d. Продолжаем верить в то, что следующему обновлению быть очень скоро, а пока что мы представляем вашему вниманию сильнейшие, имбовые и самые крутые связки героев, которые мы заметили на про-сцене и высоких рангах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Их вы можете взять в обычном пабе, чтобы повеселиться с друзьями, либо запотеть и с лёгкостью побеждать, и поднимать ММР.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Связка Timbersaw и Lion в патче 7.29d
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Итак, первая связка, о которой мы сегодня поговорим, будет Timbersaw + Lion.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Это очень сильная линия за счёт низких кулдаунов и их способностей, которые они могут спамить просто постоянно, без передышки для врага; накладывать заклинания друг на друга и выдавать колоссальный урон.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Lion всегда был довольно популярным героем для сильной линии, и мы, в принципе, могли бы подключиться к такому мнению. При чём, Лиону можно подобрать действительно много хороших персонажей. У него вполне неплохая скорость атаки, а его стан – это просто что-то ненормальное. Мало того, что у него низкая скорость перезарядки, так ещё и маны требует совсем мало.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
В общем, стан с низким кулдауном, с большой длительностью и с приятной анимацией, это очень крутой стан, коим и обладает Lion.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
На самом деле, ещё можно долго обсуждать эту способность. Мы лишь хотели донести ту мысль, насколько она крута на первом уровне. Как мы уже написали, в принципе, для Лиона можно подобрать множество героев, а Тимбера мы поставили сюда для универсальности. Оба персонажа отлично дополняют друг друга. Если у врага появится условный Phantom Lancer, то Timbersaw довольно неплохо против него играет. Если у врага появится условный Morphling, который может собрать Ethereal Blade и выдать много магического урона против Тимбера, тогда подключается Lion с его нюками и неплохо действует против Морфа.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Timbersaw, в свою очередь, может выступать в роли танка, в котором нуждается Lion, а также они оба могут бегать и кошмарить всю карту.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
На линии мы хотим вас попросить взять «Timber Chain», просто потому, что на первом уровне это его лучшее заклинание: чистый урон, мобильность, низкий кулдаун и манакост. Далее просто спамьте свои заклинания по одной цели и выдавайте тонны урона. В общем, просто попробуйте эту связку и вы поймёте насколько она хороша.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Связка Elder Titan и Witch Doctor в патче 7.29d
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Следующая связка на сегодня состоит из Elder Titan и Witch Doctor.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Эту комбу мы увидели у про-команды Hell Raisers (тогда они играли против Na’Vi). На самом деле, их сила похожа на прошлую связку. Как же круто Witch Doctor дополняет Elder Titan.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
На линии, Титану не хватает нескольких вещей. Начнём с того, что у него 2 брони. Это явно не то, что хочется увидеть у своего танка. Да, он получает броню от «Astral Spirit», но длится она всего 10 секунд. Это, согласитесь, не кажется чем-то надёжным. К тому же у этой способности довольно большая перезарядка. Так Elder Titan довольно легко кайтится, так как у него нет хорошего стана. Его стан – это не совсем стан (надёжный), который мы бы могли накинуть моментально. Без дополнительной фиксации или замедления, попасть этой способностью будет практически невозможно. В общем, вы поняли.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Witch Doctor буквально закрывает все эти дыры и на первом уровне он может взять хил. Да, к слову, эта способность очень недооценена. Плюс ко всему, эта связка на первом уровне не делает ничего, поэтому взять лечение на линию – очень логичное решение.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В это время, Elder Titan берёт вторую способность, поражает ей всех юнитов на линии и просто фармит, и дэнаит всех крипов. За каждого задетого героя, вы получите 20 урона + урон от крипов, что довольно много. Поэтому используйте этот урон по максимуму и добивайте как можно больше крипов.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Когда вы достигните 3 уровня, желательно сделать так, чтобы WD дал вам немного постоять одному. Попросите его сделать стак большого лагеря, чтобы вы могли заряжать свою вторую способность, или просто сделать отвод. Но при этом всегда просите его лечить вас, если вы потеряли приличную долю здоровья. На самом деле, Elder Titan даже может не покупать реген, ибо Witch Doctor сам справится с этой задачей.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Далее, когда вы набираете уровни, продолжайте просто фармить. За счёт ваших заклинаний, у вас появляется уверенная устойчивость, так что вы сможете рано купить необходимые артефакты. Также в мидгейме Elder Titan полностью режет базовую броню врага, а ультимэйт Witch Doctor как раз наносит физический урон. Поэтому даже в лэйтгейме, против самых бронированных персонажей, вы будете выдавать просто тонны урона.
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
В общем, связка нереально сильная на протяжении всей игры, так что крайне рекомендуем её попробовать.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Связка Enchantress и Luna в патче 7.29d
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Третья связка на сегодня состоит из Enchantress и Luna. Это просто, как бы так сказать, противный, очень мерзкий лайн.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Enchantress наносит просто какой-то бешеный урон под пассивной способностью Luna, которая кстати неплохо так ворвалась на квалификации к The International 10. Также, Луну по прежнему очень легко кайтить. У неё есть стан, но длится он крайне мало, так что враг от вас просто убежит, а Энча с её дизэйблами поможет ловить противника. Мы говорим про её замедление и прочие нюки от крипов.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
На первом уровне возьмите «Enchant», приручите большого крипа и просто отправьте его на оффлэйнера. Luna будет спамить свой первый скилл, и внезапно, за счёт дэнаев, вы солидно начнёте лидировать по опыту. В случае если Луну будут душить или она просто впитала много урона, вы всегда можете её отхилить. Да, хил Enchantress стоит довольно много маны, но всё же.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Luna, как мы уже написали, это метовый хард-кэрри, который ещё имеет какой-никакой стан. Его главное преимущество заключается в низкой перезарядке, который хорошо сочетается со способностями Enchantress. Вы можете не переставая делать грязь на карте.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В общем, как обычно, рекомендуем вам самим зайти и протестировать эту связку.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Связка Ursa и Shadow Shaman / Spectre и Warlock в патче 7.29d
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Из метовых кэрри можно отметить Ursa и пожалуй классическую связку с Shadow Shaman.
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
На Урсу всё чаще собирают Diffusal Blade, забирают Рошана и играют в быстром темпе. По таймингам ульты Шамана ломают строение за строением, а на стадии лайнинга, за счёт дизэйблов Shadow Shaman, Ursa, со своей пассивной способностью, может наделать кучу убийств и заполучить свои артефакты гораздо быстрее.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Говоря про ещё одного метового кэрри, на ум приходит Spectre с также вполне классическим дополнением в виде Warlock.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Это тоже очень старая комбинация, в которой Warlock просто даёт Spectre возможность пережить стадию лайнинга, а как и в случае с Ursa, в мете появилась Echo Sabre на Spectre. Этот предмет даёт реген маны и позволяет участвовать в драках гораздо раньше.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Связка Disruptor и Terrorblade в патче 7.29d
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Ну а мы переходим к последней на сегодня связке героев из Terrorblade и Disruptor.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Классические саппорты под Terrorblade в основном нацелены на сэйв. К нему обычно берут Oracle, который даёт жить бесконечно долго и повышает шансы дать качественный ультимэйт. Также он сбрасывает различные дэбаффы, вроде первого скилла Venomancer, против которого очень сложно играть Террору.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Иногда появляется Dazzle. Иногда берут Abaddon. Кстати, Abaddon немного похож на Disruptor: у него есть щит, пассивная способность, которая поможет играть агрессивно, и какой-никакой хил. У Disruptor есть его «Thunder Strike» и очень хорошая дальность атаки. Также этот скилл даёт обзор на врага, что будет полезно как на стадии лайнинга, когда вражеская четвёрка пытается ёрзать в деревьях, так и в глубоком лэйте, где обзор на противника – это ключ к победе.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Кстати, когда Terrorblade прожимать «Reflection», то иллюзия перестанет бить цель, если её не будет видно, а сейчас очень популярна мета на «Reflection» на первом уровне. Этот скилл берут, чтобы помочь своему саппорту и просто харассить противника. Для Disruptor это просто «must have». Жмёте свои кнопки по кулдауну, разваливаете линию, разваливаете мид-гейм и получаете комфортный лэйт. На Disruptor купите побольше манарегена и не забывайте, что «Thunder Strike» на первом уровне наносит 180 урона (это чертовски много). Также при срабатывании, «Thunder Strike» замедляет передвижение цели на совсем небольшой срок, но тем не менее, для Terrorblade этого более, чем достаточно.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>
Вообще, мы считаем Дизраптора в целом недооценённым героем. Из него можно извлечь очень много пользы, а в комбинации с Terrorblade, игра станет для вас проще простого.
Советы по игре:
-так как Морта по началу очень хилая: ни урона, ни жизней, ни командных скилов, короче ни о чем, часто бывает, что просто не дают качаться враги. Используйте дагер для добивания крипов, из кучки, которая подходит, 2 крипа вы должны добить — это при сложном фарме, а желательно всех.
-в команде Морта мало что решает, если увидели врага, который стоит 1 качается, то бегом к нему, как подбежали — сразу блинк из леса, затем если начинает убегать кидаем дагер и сливаем врага, теперь возвращаемся обратно. Таким способом Мортой можно быстро вкачаться.