Анхоли ДК PVE BFA
Специализация Нечестивость нашего Рыцаря Смерти в данный момент показывает превосходные результаты как в боях с одним противником, и не теряет своей эффективности в битве с двумя и даже тремя противниками. Это обеспечивает отличное преимущество АДК в мификах+ и конечно же в рейдах.
Сильные стороны
- Нас наградили весьма сильным уроном в одну цель, и так же АоЕ урон на высоте, а благодаря различным билдам мы можем еще больше усилить тот или иной вид повреждения для наших нужд.
- Эффективное снижение повреждений по себе и поглощение урона.
- Высокая утилити полезность в рейдах в виде Хватка Смерти и Асфиксия
- У нас также имеется способность, которая обеспечивает иммунитет к эффектам отбрасывания и замедления движения.
Слабые стороны
- Из за особенности механики нанесения повреждения у анхолика мы не способны быстро переключаться с цели на цель из-за необходимости стаков на таргете Festering Wound
- Отсутствие иммунитета к повреждению
- Как и у всех Рыцарей смерти у нас низкая мобильность, хотя мы и попробуем ее поднять за счет талантов.
- Для нанесения хорошего и стабильного урона нужно некоторое время, что в быстрых боях не позволит нам реализовать весь свой потенциал.
Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Что такое ММР в Дота 2?
Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
- Что значит ММР?
- Зачем он вообще нужен?
- Почему Valve придумала эту систему?
Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Одиночный и Групповой ММР
Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
- Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
- Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
- Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
- ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Почему Dota 2 использует систему Рангов?
Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Игрокам проще отслеживать их прогресс.
- Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
- Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
- Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
- Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
- Привнести больше веселья и интереса в игру.
Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?
В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.
Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Насколько целесообразно покупать Арканы?
Ответ на этот вопрос зависит от того, кто его задает. Потому что, если речь идет о профессиональном игроке, который уже много лет играет в Дота 2, то для него ответ очевиден. Иногда можно за год выбить сразу две Арканы, а иногда не получить ни одной в течение трех-пяти лет. Но ведь каждому хочется выделиться, особенно с персонажем, за которого играешь чаще всего. Поэтому для регуляров покупка вожделенной Арканы однозначно обоснована. Другой вопрос, если игрок лишь изредка заходит в Дота 2, и на про-уровне она ему не интересна. Тогда, конечно, смысла в такой покупке нет.
73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.
Риски при отсутствии коммуникации
- Агрессия(в т.ч. самоагрессия)
- Проблемное поведение
- Замкнутость
- Отсутсвие
(полное/частичное) познавательной активности - Несвоевременное оказание помощи ребенку
Специалисты подчеркивают, что альтернативная и дополнительная коммуникация – необходимое условие развития навыков общения, улучшения социальной адаптации и повышения качества жизни людей с нарушениями развития навыков общения.
Когда мы лишаем детей возможности себя выражать, это влечет определенные негативные последствия. Так как потребности, которые нужно выразить, у детей, безусловно, есть самые различные.
- 33%
Имеют положительный опыт использвания АДК в семье
Скептически относятся к введению АДК в семью
Не знакомы с понятием АДК
Семья изучает тему, инаходится в процессе внедрения средств АДК
*В опросе принимали участие семьи, в которых воспитываются дети с ОВЗ (76 семей)
*Течнер, Стивен фон. Введение в альтернативную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также расстройствами аутистического спектра / Стивен фон Течнер, Херальд Мартинсен.– М.: Теревинф, 2014. – 432 с.
*Городская общественная организация инвалидов “Общество “ДАУН СИНДРОМ”; “Альтернативная коммуникация. Методический сборник”; Новосибирск — 2012г.
Способности героя Shadow Fiend в Dota 2
Скил Shadowraze ближний
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Скил Shadowraze средний
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Скил Shadowraze дальний
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Скил Presence of the Dark Lord
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Ультимейт Requiem of Souls
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Как качают скилы на Shadow Fiend в Dota 2?
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Таланты СФа
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Посоветуйте героя
Первым делом определяйтесь с ролью! В лоле роли достаточно статичны и если вы возьмёте «что-то похожее на пуджа», то вас ждёт вечное стояние дуо на боте без права куда-либо отлучиться «похукать». Важно определиться с двумя ролями — основная и второстепенная. Под них уже выбирать несколько чемпионов (на случай если одного из них забанят).
Краткая характеристика по ролям:
Разделение на роли начнёт прослеживаться после 10-го уровня аккаунта. В Лиге Легенд три соло линии — топ, мид, лес. И на боте всегда стоят двое — сапорт и адк.
1. Лес — основная роль в игре, роль гейммейкера. С одной стороны это фарм роль, с другой стороны это роум и контроль карты. На плечи лесника ложится вся игра: чистка леса, ганги линий, захват точек, вардинг/девардинг по мере возможностей, контрганг, контрджангл, холд линий, стил точек.
В общем это роль для тех, кто уже хоть чуток разобрался в игре и может трезво оценивать ситуацию на карте. В лес идут, как правило, персонажи заточенные под быструю чистку. В целом лесниками могут быть как брузеры (вай), так и ассасины (казикс), так и танки (амуму), так и маги (фидлстикс, но лучше не стоит).
2. Топ — танки/брузеры, реже маги. Это соло линия, которая чаще всего и проще всего подвергается нападениям со стороны леса. Туда идут либо плотные, либо мобильные чемпионы. Брузеры — это те же танки, только с бурстовым дамагом, как правило.
3. Мид — маги, ассасины. Сюда обычно ходят хлипкие кастеры и сноубольные персонажи, что бы задоминировать линию и носиться по карте выполняя мини-роум. Это самая простая (на мой субъективный взгляд) роль среди соло линий. С одной стороны кажется что гангать мид проще, т.к. полностью его не обвардить. но расстояние между таверами такое мизерное, что убить Вас практически невозможно — практически всегда можно отступить.
4. Бот-адк — это роль фармилы. Самая аутирующая позиция, на мой взгляд. 20 минут фарма миньйонов. Естественно вражеская дабла будет мешать это делать. И в этом вся загвоздка, что надо умело лавировать между фармом, уворотом от летящих спелов, да ещё и автоатаки навешивать в ответ. Учитывая что большинство адк не имеют каких-либо крутых нюков, всё это превращается в рутину.
Но окупается, как только игрок получает 3-4 предмета — тогда можно свободно райткликать во врагов и они будут умирать с пары автоатак. Но дёготь на этом не закончился. Имея такой колоссальный дамаг мы остаёмся хилыми в плане выживаемости. И если некоторые адк имеют возможность спастись (езрил, вейн), то другие — не всегда (когмав). Адк — стеклянная пушка и это нужно понимать.
5. Бот-сап. Тут всё не так прозрачно. Лично я делю всех сапортов на 3 вида:
• утилити — сапорты хилеры/щитовики. Берётся жёлтый предмет на стакание голды, стоим в кустах и помогаем тиммейту. По возможности можно плюнуть чем-нибудь во врага, но лучше не заигрываться. Наша задача — облизывать адк и сейвить от гангов лесника.
• танки — хилять не можем, значит будем получать сами (браум). Либо атаковать (леона). Как правило танко-сапы имеют много контроля и если на АДК идёт врыв, то наша задача — застанить врывающегося и умереть. Как тот негр, который в фильмах говорит: «оставьте меня я их задержу»
• маги — по сути это те ребятки, которые могли бы стоять на миде, но почему-то не стоят. Покупается синий предмет на стак голды. Стоим спамим спелами, получаем за это деньги. Пока мана есть — мы сильны. Из минусов — твой АДК будет получать от даблы врага и ты ему ничем и никак не поможешь — он будет терпеть.
Команды для персонажей:
-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.
-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.
-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ)
, в случае Пуджа
вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа
, вы узнаете сколько душ было украдено.
-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.
-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .
-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .
-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .
-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.
-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.
Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.