14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анхоли ДК PVE BFA

Специализация Нечестивость нашего Рыцаря Смерти в данный момент показывает превосходные результаты как в боях с одним противником, и не теряет своей эффективности в битве с двумя и даже тремя противниками. Это обеспечивает отличное преимущество АДК в мификах+ и конечно же в рейдах.

Сильные стороны

  • Нас наградили весьма сильным уроном в одну цель, и так же АоЕ урон на высоте, а благодаря различным билдам мы можем еще больше усилить тот или иной вид повреждения для наших нужд.
  • Эффективное снижение повреждений по себе и поглощение урона.
  • Высокая утилити полезность в рейдах в виде Хватка Смерти и Асфиксия
  • У нас также имеется способность, которая обеспечивает иммунитет к эффектам отбрасывания и замедления движения.

Слабые стороны

  • Из за особенности механики нанесения повреждения у анхолика мы не способны быстро переключаться с цели на цель из-за необходимости стаков на таргете Festering Wound
  • Отсутствие иммунитета к повреждению
  • Как и у всех Рыцарей смерти у нас низкая мобильность, хотя мы и попробуем ее поднять за счет талантов.
  • Для нанесения хорошего и стабильного урона нужно некоторое время, что в быстрых боях не позволит нам реализовать весь свой потенциал.

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

Статья в тему:  Что такое катаклизм в доте

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

Статья в тему:  Игра как убить соседа онлайн

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

Статья в тему:  Все что нужно знать о доте

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Как сбежать из тюрьмы игра онлайн

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Насколько целесообразно покупать Арканы?

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто его задает. Потому что, если речь идет о профессиональном игроке, который уже много лет играет в Дота 2, то для него ответ очевиден. Иногда можно за год выбить сразу две Арканы, а иногда не получить ни одной в течение трех-пяти лет. Но ведь каждому хочется выделиться, особенно с персонажем, за которого играешь чаще всего. Поэтому для регуляров покупка вожделенной Арканы однозначно обоснована. Другой вопрос, если игрок лишь изредка заходит в Дота 2, и на про-уровне она ему не интересна. Тогда, конечно, смысла в такой покупке нет.

Статья в тему:  Что за онлайн игра форсаж

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

Риски при отсутствии коммуникации

  • Агрессия(в т.ч. самоагрессия)
  • Проблемное поведение
  • Замкнутость
  • Отсутсвие
    (полное/частичное) познавательной активности
  • Несвоевременное оказание помощи ребенку

Специалисты подчеркивают, что альтернативная и дополнительная коммуникация – необходимое условие развития навыков общения, улучшения социальной адаптации и повышения качества жизни людей с нарушениями развития навыков общения.

Когда мы лишаем детей возможности себя выражать, это влечет определенные негативные последствия. Так как потребности, которые нужно выразить, у детей, безусловно, есть самые различные.

  • 33%

Имеют положительный опыт использвания АДК в семье

Скептически относятся к введению АДК в семью

Не знакомы с понятием АДК

Семья изучает тему, инаходится в процессе внедрения средств АДК

*В опросе принимали участие семьи, в которых воспитываются дети с ОВЗ (76 семей)

*Течнер, Стивен фон. Введение в альтернативную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также расстройствами аутистического спектра / Стивен фон Течнер, Херальд Мартинсен.– М.: Теревинф, 2014. – 432 с.

*Городская общественная организация инвалидов “Общество “ДАУН СИНДРОМ”; “Альтернативная коммуникация. Методический сборник”; Новосибирск — 2012г.

Способности героя Shadow Fiend в Dota 2

Скил Shadowraze ближний

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Скил Shadowraze средний

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Скил Shadowraze дальний

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Скил Presence of the Dark Lord

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Ультимейт Requiem of Souls

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как качают скилы на Shadow Fiend в Dota 2?

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как водить коды в доте 2

Таланты СФа

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Посоветуйте героя

Первым делом определяйтесь с ролью! В лоле роли достаточно статичны и если вы возьмёте «что-то похожее на пуджа», то вас ждёт вечное стояние дуо на боте без права куда-либо отлучиться «похукать». Важно определиться с двумя ролями — основная и второстепенная. Под них уже выбирать несколько чемпионов (на случай если одного из них забанят).

Краткая характеристика по ролям:

Разделение на роли начнёт прослеживаться после 10-го уровня аккаунта. В Лиге Легенд три соло линии — топ, мид, лес. И на боте всегда стоят двое — сапорт и адк.

1. Лес — основная роль в игре, роль гейммейкера. С одной стороны это фарм роль, с другой стороны это роум и контроль карты. На плечи лесника ложится вся игра: чистка леса, ганги линий, захват точек, вардинг/девардинг по мере возможностей, контрганг, контрджангл, холд линий, стил точек.

В общем это роль для тех, кто уже хоть чуток разобрался в игре и может трезво оценивать ситуацию на карте. В лес идут, как правило, персонажи заточенные под быструю чистку. В целом лесниками могут быть как брузеры (вай), так и ассасины (казикс), так и танки (амуму), так и маги (фидлстикс, но лучше не стоит).

2. Топ — танки/брузеры, реже маги. Это соло линия, которая чаще всего и проще всего подвергается нападениям со стороны леса. Туда идут либо плотные, либо мобильные чемпионы. Брузеры — это те же танки, только с бурстовым дамагом, как правило.

3. Мид — маги, ассасины. Сюда обычно ходят хлипкие кастеры и сноубольные персонажи, что бы задоминировать линию и носиться по карте выполняя мини-роум. Это самая простая (на мой субъективный взгляд) роль среди соло линий. С одной стороны кажется что гангать мид проще, т.к. полностью его не обвардить. но расстояние между таверами такое мизерное, что убить Вас практически невозможно — практически всегда можно отступить.

Статья в тему:  Кто такие юниты в доте 2

4. Бот-адк — это роль фармилы. Самая аутирующая позиция, на мой взгляд. 20 минут фарма миньйонов. Естественно вражеская дабла будет мешать это делать. И в этом вся загвоздка, что надо умело лавировать между фармом, уворотом от летящих спелов, да ещё и автоатаки навешивать в ответ. Учитывая что большинство адк не имеют каких-либо крутых нюков, всё это превращается в рутину.

Но окупается, как только игрок получает 3-4 предмета — тогда можно свободно райткликать во врагов и они будут умирать с пары автоатак. Но дёготь на этом не закончился. Имея такой колоссальный дамаг мы остаёмся хилыми в плане выживаемости. И если некоторые адк имеют возможность спастись (езрил, вейн), то другие — не всегда (когмав). Адк — стеклянная пушка и это нужно понимать.

5. Бот-сап. Тут всё не так прозрачно. Лично я делю всех сапортов на 3 вида:

• утилити — сапорты хилеры/щитовики. Берётся жёлтый предмет на стакание голды, стоим в кустах и помогаем тиммейту. По возможности можно плюнуть чем-нибудь во врага, но лучше не заигрываться. Наша задача — облизывать адк и сейвить от гангов лесника.

• танки — хилять не можем, значит будем получать сами (браум). Либо атаковать (леона). Как правило танко-сапы имеют много контроля и если на АДК идёт врыв, то наша задача — застанить врывающегося и умереть. Как тот негр, который в фильмах говорит: «оставьте меня я их задержу»

• маги — по сути это те ребятки, которые могли бы стоять на миде, но почему-то не стоят. Покупается синий предмет на стак голды. Стоим спамим спелами, получаем за это деньги. Пока мана есть — мы сильны. Из минусов — твой АДК будет получать от даблы врага и ты ему ничем и никак не поможешь — он будет терпеть.

Статья в тему:  Кто что ест игра онлайн

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как взломать онлайн игру небоскребы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: