О киберспорте
О киберспорте. О турнирах. Что такое StarLadder.
Сегодня мы с вами поговорим О киберспорте. О турнирах. Что такое StarLadder. Какие бывают чемпионаты и на что они разделяются.
Корни киберспорта зародились еще в середине 90-ых годов, в то время, когда игры по сети только начинали набирать популярность. Одна из первых игры, работающая по принципу LAN была всем известная старая, добрая Doom 2. Тогда еще, в 97 года в США была организована первая в истории киберлига игроков, называлась она Cyberathlete Professional League или CPL.
Starladder / звездная серия / сезон 2 — Liquipedia Dota 2 Wiki
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй
- Предстоящие
- ESL One Thailand 2020: Азия
- Лига OMEGA: AM Divine
- Лига OMEGA: EU Divine
- Лига OMEGA: EU Immortal
- ESL One Thailand 2020: AM
- Лига OMEGA: Asia Divine
- Лига OMEGA: EU CQ
- ESL One Thailand 2020: AM CQ
- Лига OMEGA: Юго-восток ЕС
- Лига OMEGA: Северо-запад Северо-запад ЕС
- Moon Studio Asian League
- Чемпионат мира IeSF 2020 Российская квалификация
- Выполняется
- Время ставки Dota 2 Cup
- The Great American Rivalry D1
- Movistar LPG S5 LD
- OGA Dota PIT S2: ЕС СНГ
- Лига OMEGA: Восток ЕС
- Лига OMEGA: Юг ЕС
- ESL One Thailand 2020: AM OQ
- Завершен
- DPL-CDA League S2
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA League
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN
- BEYOND EPIC: EU / CIS
- BTS Pro Series S2: SEA
- BLAST Bounty Hunt
- World Legendary League
- ESL One Birmingham: CN
- ESL One Birmingham: EU / CIS
- ESL One Birmingham: NA / SA
- Китайская профессиональная лига S2
[редактировать]
- ESL One Thailand 2020: Азия
- OMEGA League: AM Divine
- OMEGA League: EU Divine
- OMEGA League: EU Immortal
- ESL One Thailand 2020: AM
- OMEGA League: Asia Divine
- OMEGA League: EU CQ
- ESL One Thailand 2020: AM CQ
- Лига OMEGA: юго-восток ЕС
- Лига OMEGA: Северо-запад Северо-запад ЕС
- Moon Studio Asian League
- Чемпионат мира IeSF 2020, российская квалификация
- Время ставок Dota 2 Cup
- The Great American Rivalry D1
- Movistar LPG S5 LD
- OGA Dota PIT S2: EU CIS
- OMEGA League: Восток EU
- OMEGA League: South EU
- ESL One Thailand 2020 : AM OQ
- DPL-CDA League S2
- OGA Dota PIT S2: AM
- ONE Esports SEA League
- OGA Dota PIT S2: CN
- Parimatch League S3
- BTS Pro Series S2: AM
- BEYOND EPIC: CN
- BEYOND EPIC: EU / CIS
- BTS Pro Series S2: SEA
- BLAST Bounty Hunt
- World Legendary League
- ESL One Birmingham: CN
- ESL One Birmingham: EU / CIS
- ESL One Birmingham: NA / SA
- Китайская профессиональная лига S2
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации Notability
- Чат с нами
- Тема обратной связи
- страница
- Разговаривать
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Специальный
- Какие ссылки здесь
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Создать учетную запись
- Войти
- Другие вики
- Brood War
- StarCraft II
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Rocket League
- Rainbow Six
- Warcraft15
- Artifact
- Artifact of Legends
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- Вернуться наверх
- страница
- Разговаривать
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
.
StarLadder i-League в Минске. Вспоминаем, как проходил самый крутой киберспортивный ивент в истории Беларуси
Ровно 5 лет назад завершилось самое грандиозное киберспортивное событие в истории Беларуси — плей-офф первого сезона StarLadder i-League StarSeries, который прошел на “Минск-Арене”. В честь годовщины предлагаем вспомнить, как отгремел турнир, и немного поностальгировать по тем замечательным дням, когда LANы были не просто возможны, а еще и позволяли нам увидеть звезд киберспорта вживую.
В преддверии праздника
В октябре 2015 года между крупнейшими турнирными операторами – украинским StarLadder и китайским ImbaTV было заключено соглашение об объединении усилий для совместной организации чемпионатов. Результатом этой сделки стала серия турниров под названием SL i-League StarSeries с солидным призовым фондом на первый сезон: Dota 2 – $300 000, CS:GO – $200 000 и грандиозным плей-офф в Минске.
Афиши турнира были развешаны по всему городу уже с ноября, а белорусские фанаты киберспорта ждали этого события больше, чем новогодних праздников. Ведь на родине пройдет не локальный турнир в компьютерном клубе и не финал квалификаций на WCG в торговом центре “Столица”. В Минск должен был приехать ивент мирового уровня.
Хайп был оправдан. Ведь ранее на просторах СНГ киберспортивные состязания не проводились на таких масштабных площадках. Забегая вперед, скажу, что и позже ни один турнир в Украине или России не смог похвастаться таким размахом. Киевский Мейджор 2017 года проходил в Национальном дворце искусств “Украина” (вместимость — 3 714 мест), а самый крупный московский EPICENTER 2019 года состоялся в “ЦСКА Арене” (максимальная вместимостью 14 000 мест). Для сравнения, на “Минск-Арене” более 15 000 стандартных сидячих мест, а на StarLadder i-League организаторы поставили еще сотни раскладных стульев прямо напротив сцены.
Но самое главное – все билеты были проданы задолго до начала турнира. Ведь за относительно небольшую сумму по тем временам – 110 000 рублей (вспоминаем старые “зайчики” и в уме конвертируем) — ты мог в течение трех дней соревнований занимать любое свободное место на трибунах. Конечно, большую часть раскупили настоящее фанаты киберспорта со всей страны, но кое что урвали и перекупщики. Мне и самому приходилось на выходе из метро “Немига” покупать билеты “с рук” в три раза дороже. А некоторым повезло еще меньше:
Все билеты на Старладдер давно проданы. Барыги в инете и возле арены перепродают билеты по МИЛЛИОНУ бел. рублей (52 доллара)
Торжество киберспорта на “Минск-Арене” со шведским оттенком
Плей-офф StarLadder i-League StarSeries отличился не только местом проведения, но и командами, которые приехали в Беларусь со всего мира.
В Dota 2 из 12 тегов 4 представляли СНГ, в том числе Virtus.pro с нашим земляком Артемом fng Баршаком. Позже в интервью cyber.sports.ru белорус расскажет, что плохой результат в родных стенах был связан с новостью об уходе из команды керри:
“Все началось с того, что на Старладдере в Минске мы узнали, что Айрат (Silent) не сможет с нами больше играть. Мы сидели в откровенном шоке. Я был в диком тильте — насколько мне хотелось хорошо сыграть дома. Как сейчас помню, ко мне домой в Минске пришли ребята, пару часов пытались меня успокаивать, а я, как урод, сидел и играл в WoW”.
Дальше четвертьфинала команды из нашего региона не прошли, но и без этого афиша гранд-финала была просто потрясающей. В решающем поединке встретились действующие чемпионы The International Evil Geniuses и победители чемпионата мира 2013 года Allialnce. В итоге именно шведы подняли над головой заветный трофей, заработав $120 000.
Источник: twitter.com/zayuskin
Непривычный формат гранд-финала до двух побед был вызван необходимостью экономить время для проведения итогового матча по CS:GO, он должен был пройти в этот же день. Все зрители cмогли наблюдать за решающими матчами сразу в двух дисциплинах. Для киберспортсменов такой расклад был не самым удобным, зато фанаты точно остались довольны.
После завершающего матча по Dota 2 настало время определить чемпиона в CS:GO. И на сцену вышли две сильнейшие пятерки на то время — fnatic и Natus Vincere. Пожалуй, из всех участников турнира, это лучшая пара для гранд-финала.
В командном шутере, как и в MOBA, шведы опять оказались сильнее. Кроме Кубка, им досталось $90 000. 17 января 2016 года явно было днем скандинавов.
Источник: onliner.by
Итоги белорусского гостеприимства
О прошедшем StarLadder i-League StarSeries точно нельзя сказать, что для Минска первый блин оказался с комками. Да, кто-то был недоволен чрезмерно громким звуком со сцены, кому-то не понравилось отсутствие специально выделенного места и времени для автограф-сессий. Но это мелочи в сравнении с количеством позитивных отзывов в адрес ивента.
Начиная от условий проживания участников события:
Заканчивая общим впечатление об организации турнира:
StarLadder Minsk in one word = amazing. Such a great job from all the people who put work into it.
StarLadder Minsk одним словом — потрясающе. Такая отличная работа от всех, кто работал над этим.
Однозначно Минск показал всему миру, что он способен принимать киберспортивные события на самом высоком уровне. Во время ивента у многих сложилось мнение, что этот город достоин принимать Мейджор. Такие же мысли были у меня тогда и остаются сейчас. Жаль, что с тех пор прошло пять лет, а ничего подобного в Беларуси так и не повторилось.
Я в Минске только пару часов, но у меня уже есть вопрос/предложение для #Valve . А можно следующий #Major тут сделать?)))
The stage and crowd looks awesome. 11 am on friday, venue is packed. Valve #MinskMajor plz
Сцена и толпа выглядят потрясающе. Пятница, 11:00, зал переполнен. Valve Мейджор в Минске пожалуйста.
Крутой турнир вышел , жаль большую часть его наблюдал из номера отеля ну ничего МинскМейджор впереди !)))
НЕкиберспортивный бонус
Киберспортсмены тоже любят и умеют отдыхать. Вот наглядный пример с AfterParty, которая проходила в популярном в те времена минском клубе Blackhall bar. На видео можно увидеть как отрываются karrigan, device и другие звезды.
[О поражениях и финале TI3]
Но остальные финалы TI такого мощного чувства не приносили. Финалы — это как раз то, что расстраивало больше всего. Занять второе место намного больнее, чем последнее. Очень больно обжигает. И финал TI3 — это самый тяжёлый опыт в моей карьере. Я до сих пор помню этот проигрыш, свои ощущения после поражения, как я себя чувствовал и что со мной происходило. Это было грустно. Это было больно.
Поэтому прежде всего хочется просто победы. Побеждать, достигать каких-то высот в своём деле, взаимодействовать с командой, расти — это всё своеобразный кайф. Ты не хочешь проигрывать, ты ищешь победу любым путём! Я сейчас похож на наркомана?
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Ogre Magi
Уникальный герой поддержки, которого можно взять на разные роли (3, 4 и 5 позиция). Главная особенность Огра заключается в наличии ульты, которая с определенным шансом дает возможность применить скиллы или предметы сразу несколько раз подряд (от 2 до 4 применений). Благодаря этому герой способен вносить большое количество урона по целям. Также, к преимуществам Ogre Magi можно отнести:
- Наличие сразу двух станов (второе оглушение появляется после покупки Аганима);
- Сильные бафы (3 скилл значительно увеличивает скорость атаки, а баф с Аганим Шарда поглощает 85% урона от 3 атак и наносит магический урон);
- Быстрый фарм (можно купить Мидас и за счет ульты кидать его сразу несколько раз подряд, получая до 640 золота с одного применения);
- Выживаемость (Огр имеет большой запас ХП и за счет этого его крайне сложно убить).
К недостаткам Огра можно отнести то, что он бьет только вблизи и за него довольно сложно отогнать сильных вражеских хардлайнеров. В остальном же он является одним из лучших саппортов в Dota 2 и поэтому прямо сейчас занимает 5 место по количеству сыгранных матчей за месяц среди всех героев.
Сильный герой поддержки, способный вносить большое количество урона при грамотном использовании умений. Его особенность заключается в наличии довольно сильных магических умений . Все они способны замедлять противников, оглушать их, а также наносить им большой урон.
Также, отметим, что Lich может помогать своим тимейтам, вешая на них свой 2 скилл. Он сокращает весь получаемый урон на 70%, а также значительно замедляет всех ближайших противников. В итоге, за счет этого бафа Лич может делать фраги на линиях, усиливать своих тимейтов, а также спасать союзников от гангов.
Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?
Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.
На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.
В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.
Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.
Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?
Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.
Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.
Уровни буст-системы
Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).
- Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.
- Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.
- Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.
- Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.
- Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.
Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.
Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.
Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.
Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).
На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.
- доля