1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Кентавру

  • Обзор героя:
  • Обзор скиллов и магии:
  • Союзники и Враги:
  • Что собирать Кентавру?
  • Итог:

Стоит пикать Кентавра в том случае, если в команду требуется инициатор или же танк. Думаю часто сталкиваетесь с такой ситуацией, когда вся ваша команда состоит из Керри и Саппортов(это не точно). Если это так, и вы считаете что ваша команда адекватная — берите не раздумывая. Так как Кентавр имеет масс ульту, массовый стан по противникам. После того как врывается инициатор(а именно Кентавр), то все фокусят его, тратя все свои скиллы на него. В то время когда ваша команда может добить других, пока противники были заняты вами.

Контрпики

Жука очень сложно поймать и убить, и все же существует ряд героев, способных на это. В бан отправляются:

Селёдка – ульта Slardar’а покажет врагам тонкого Вивера, да еще и снизит его броню. А сам Слардар, стоящий на линии против Ткача, делает игру невыносимой: АОЕ-стан прерывает бег, а скольжение на первом скилле дает Селедке не меньше скорости, чем Шикучи.

Дум – мощный Doom и его ультимейт на раз-два умертвляют нашего тонкого жука. Под действием Дума ульта не сработает, шансов практически нет.

Акс – герой быстро расправляется с жучком, подрубая Агр и нажимая ульт. Против такого сильного инициатора Виверу может прийтись очень сложно в любой игре.

Статья в тему:  Как играть за ликан дота 2

Герои с сайленсом также неприятны для Вивер дота 2 в начале и в середине игры. Но под конец игры ни Сайленсер, ни Скаймаг, ни другие сайленсящие герои не представляют особой опасности.

Таланты и способности Вивера

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Таланты Вивера стоит прокачивать следующим образом:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • На 10 уровне в любом случае берется прибавка к силе. У Weaver серьезные проблемы с выживаемостью, в то время как 30 урона от Shukuchi – это, прямо говоря, ничего, так как и без того мизерная прибавка еще и сократится на сумму магического сопротивления противников.
  • На 15 уровне оптимальным решением станет прибавка ко всем атрибутам. Она также предоставляет персонажу немного атаки и ее скорости, но вдобавок также дает приятную прибавку к количеству здоровья и маны.
  • На 20 уровне берется ловкость. Прибавка к ловкости значительно увеличивает скорость и силу атаки, благодаря чему Вивер наносит гораздо больше урона, что особенно сказывается на скорости его фарма. Прибавка же к здоровью для 20 уровня уже не столь существенна.
  • На 25 уровне вне зависимости от обстоятельств берется прибавка к скорости передвижения в Shukuchi. Этот талант невероятно усилил Вивера, позволяя ему преодолевать в невидимости огромные расстояния. Передвигается в Shukuchi персонаж практически так же, как Anti-Mage или Queen of Pain при блинке, даже если сравнивать анимацию двух особенностей.

Способности же следует прокачивать следующим образом:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • 1 уровень: Shukuchi. Ключевая способность данного персонажа, которую нужно первой максить до предельного уровня. С уровнем увеличивается урон, а также скорость перезарядки данной способности, что существенно повышает мобильность и эффективность героя.
  • 2 уровень: Geminate Attack. Данная способность позволяет персонажу гораздо проще ластхитить, и особенно это полезно в том случае, если нужно добивать крипов из сильного лесного лагеря, который находится возле линии.
  • 3 уровень: The Swarm. Между первым и вторым уровнем Shukuchi нет серьезной разницы, а The Swarm – это слишком полезная способность на любой стадии, так как она не дает противникам скрыться в туман войны, а также существенно уменьшает их броню, позволяет Виверу на любом уровне наносит колоссальный урон.
  • 4-5 уровни:
  • 6 уровень: Time Lapse. Способность нужно в любом случае брать при первой возможности, так как она слишком сильная и позволяет герою выходить даже из самых сложных ситуаций.
  • 7 уровень:
  • 8-10 уровни: The Swarm. Пока у Weaver нет каких-то сильных предметов на урон, двойная атака не приносит какой-то серьезной пользы. В то же время улучшение «жуков» позволяет ускорить их время перезарядки, а что более важно – периодичность атаки, в связи с чем они будут гораздо эффективнее понижать броню противников, и при этом также наносить неплохой урон, так как на ранних уровнях он еще будет ощущаться.
  • 11 уровень: талант.
  • 12 уровень: Time Lapse.
Статья в тему:  Какой корабль лучше в world of warships

На Дизрапторе нужно брать все таланты на Kinetic Field.

Омнинайт берется ради ульты и Heavenly Grace – их-то мы и прокачиваем талантами.

Виверу важно промаксить The Swarm всеми возможными способами.

У Снайпера два важнейших таланта – скорость атаки с Take Aim и понижение брони. Все остальное вкачиваем в статы.

От Тускара требуется Tag Team, и самый важный талант на него: Tag, You’re In, который превращает его в переключаемую способность.

Начальная стадия — покупаем Tango, Circlet, Slippers of Agility и закупаем на остаток Iron Branch. Первым делом собираем парочку Wraith Band

К мидгейму, поскольку наш герой очень сильно страдает от контролей, стараемся вынести Linken‘s Sphere, потом закупаем Power Treads, Desolator.

В лейте желательно обзавестись BKB, чтобы ничего не мешало нам наносить наш огромный урон. Предметы которые бустят нас по урону: Deadalus, MKB (если у врагов есть герои с промахами ), Eye Skadi (если у врагов есть плотные герои с высокими показателями регенерации здоровья), Bloodthorn и Nullifier используем вместе, чтобы враг не мог сделать вообще ничего.

Base Weaver

Support Weaver

Killer Weaver

Гайд на Вивера Дота 2 — способности:

Каждая из способностей Вивера по-своему уникальна и может применяться игроком в самых разных ситуациях.

Подробнее о каждой абилке:

The Swarm

Weaver выпускает в указанном направлении рой из двенадцати маленьких жуков, которые зацепятся за любого противника, оказавшегося на их пути.

Каждый паразит будет не только атаковать врага, но и снижать его броню с каждым ударом. Так же, жучки дают вижн по области или, если зацепятся за кого-нибудь, вокруг своей цели.

Скилл будет полезен в замесе, при пуше, на фарме в лесу, может использоваться для разведки или как контрспособность блинкающимся героям.

Статья в тему:  Как называется пила на пуджа в доте 2

Одним словом – умение очень и очень нужное.

Shukuchi

Эскейп «номер раз», дающий нашему Weaver аж четырехсекундный инвиз, а так же повышающий его скорость передвижения до 522 на время действия скилла. Помимо этого, все враги, через которых будет проходить Вивер в невидимости , получат повреждения. Полезно чтобы убежать, похарасить оппонентов на лайне или внезапно ворваться в замес.

Geminate Attack

Очень хорошая пассивная способность, которая может серьезно повысить ДПС Вивера. Благодаря ей, наш персонаж будет каждые три секунды (при максимальной прокачке) атаковать два раза, вместо одного. К сожалению, на второй удар не будут распространяться орб-эффекты и модификаторы атак, так что хорошего понемножку.

Time Lapse

Ультимейт Weaver и, по совместительству, эскейп «номер два». Очень интересная способность, при использовании будет переносить Вивера туда, где он находился пять секунд назад, восстанавливая ХП и ману до прежнего уровня. Спектр применения просто огромен. Работает после возрождения, после телепортов, сбрасывает сильнейшие дебаффы, помогает пережить мощнейший фокус. И все это, на третьем уровне, за ноль маны!

В обновлении Дота 2 6.84, после покупки Аганима, TIME LAPSE может быть применен на союзниках.

Последовательность прокачки скилов у Weaverа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл12345678910111213
Скил
Лвл141516171819202122232425
Скил

Как играть на Вивере в драках

Вы можете быть очень полезны в качестве дилера урона, используя магию + физический урон. Вы можете сохранить своих товарищей по команде в живых с вашим ультом, если вы купите Аганим.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Было бы идеально, если бы у вас был Алхимик в команде, поэтому вам не нужно было бы покупать Аганим самостоятельно. Также вы можете поставить свою линку на важных игроков в команде и быть их поддержкой в ​​командных боях, если они лучше расфармились.

Статья в тему:  Как управлять танком в world of tanks

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Гайд по игре на Вивера Дота 2

The Swarm. Отличная способность, которая увеличивает ваш урон и всей вашей команде. Также обеспечивает вам постоянное видение врага. Получите вместе с Shukuchi и стойте позади врагов, используя этот рой, а затем постоянно харасьте их, если вам не нужно сохранить свое позиционирование (что обычно происходит после того, как вы купите скипетр Аганима).

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Shukuchi — это способ убить врагов на ранней стадии, он дает вам возможность инициации или побега. Не забывайте, что на ранней стадии у него большое время перезарядки и вы довольно тонкие.

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Прокачка способностей

В десятке гайдов по Dawnbreaker, что уже появились в Dota 2, последовательность прокачки способностей кардинально различается. Единую систему пока не выработали и профессиональные игроки, однако одна более или менее часто встречающаяся последовательность все же существует. И она, возможно, удивит кого-то, потому что в ней акцент сделан на второй способности героя — Celestial Hammer. С каждым новым уровнем первичный урон и дистанция броска молота возрастают не очень сильно, зато снижаются время перезарядки и урон в секунду от огненного следа. Однако на первом уровне стоит взять именно Starbreaker.

Выбор Celestial Hammer как основной способности на линии обусловлен тем, что с ее помощью можно забирать крипа-мага, не подставляясь под врага. Помимо этого, с помощью умения можно отводить крипов или, наоборот, мешать сделать это сопернику, при этом также не рискуя умереть. Ну и, конечно, Celestial Hammer дает возможность сбежать из сражения (преследовать вас под замедлением, да еще и «поджариваясь», вражеский саппорт вряд ли захочет) или, наоборот, перейти в наступление. Не стоит забывать, что способность ломает деревья, так что врагу будет довольно проблематично спрятаться от вас в лесу. Важно учитывать, что молот прилетает в нужную точку не сразу, поэтому моментально использовать Celestial Hammer после броска не стоит. Если вы пытаетесь спастись от соперника, то можно сначала бросить молот в одну сторону, затем увести врагов в другую и уже тогда повторно активировать скилл. Не забывайте, что до тех пор, пока вы не заберете молот, использовать первую способность нельзя.

Статья в тему:  Что собирать earthshaker дота 1

К шестому уровню наша прокачка выглядит следующем образом: 1/3/1/1. После получения первого уровня ультимейта большинство профессиональных игроков отдают предпочтение изучению первой способности, чтобы выдавать максимальное количество урона в драках. Luminosity качают в последнюю очередь, так как большого прироста вампиризма пассивная способность, учитывая предметы офлейнера, не дает.

Союзники и враги

Winter Wyvern является отличным ответным пиком героям с множеством юнитов, таким как Beastmaster, Chen или Lycan.

Сильнейшими героями против Виверны считаются персонажи, которые могут с легкостью до нее добраться в драках. Например Void Spirit, Ember Spirit, Storm Spirit, Puck и Queen of Pain.

Artur ‘MaTa’ Mkrtychian

Arthur «MaTa» Mkrtychian. Ukrainian DotA 2 player, who twice represented his country at the world finals of World Esports Sports Games. The highest rate of MMR is 7700.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector