0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта World of Warships

Карта World of Warships

  • До 8,5 дублонов за каждые 100 руб.
  • Месяц премиум-аккаунта в подарок
  • Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
  • Бесплатное пополнение с карты другого банка
  • Бесплатное обслуживание
  • Бесплатные переводы с карт любых банков в мобильном приложении «Альфа-Мобайл» или интернет-банке «Альфа-Клик»

Заказать картуЗаказать в Альфа-Клике

С 01.09.2020 прекращается выпуск новых карт World of Warships. Ранее выданные карты продолжают действовать.

Инвайт-ссылки World of Warships на сентябрь 2021

Подобные акции полезны исключительно новым игрокам. Если зарегистрировать аккаунт после перехода по инвайт-ссылке на ПК, вы станете обладателями множества бонусов для World of Warships.

БонусыОписаниеСсылка
>Крейсеры «Богатырь» и «Phoenix», 2 недели ПА, 1 миллион серебра, контейнеры, камуфляжи, 2 командира.Инвайт ссылка
>Корабли «St. Louis» и «Emden», неделя премиума, 2,5 миллиона кредитов, 200 дублонов, камуфляжи.Инвайт ссылка
>Крейсер «Charleston», командир, контейнеры и неделя премиума.Инвайт ссылка
>Крейсер «Yubari», командир, камуфляжи, 2 миллиона кредитов, 7 дней ПА.Инвайт ссылка
>Линкор «Kaiser», неделя премиума и 1000 дублонов.Инвайт ссылка
>Крейсер «St. Louis» и 1 миллион кредитов.Инвайт ссылка
>Корабль «Nassau», 2 миллиона серебра и 500 дублонов.Инвайт ссылка
>Крейсер Emden + 2 000 000 серебраИнвайт ссылка

Опытным геймерам, уже имеющим аккаунт, стоит поискать другие предложения (бонус коды). Пользоваться инвайт-ссылками чрезвычайно просто – достаточно перейти по одной из них на официальный сайт игры и завершить процесс регистрации, не прерывая сессию.

Инвайт код WOWS — октябрь 2021

Обращаем внимание, что все инвайт коды работают одновременно с инвайт ссылками, а бонусы суммируются!

КодВознаграждение
KAPPA KAPPAЭсминец Vampire + 7 дней ПА
SOVETSKIYSOYUZ21 SOVETSKIYSOYUZ21Эсминец Campbeltown + 7 дней ПА + 1500 дублонов + 2 млн кредитов
ILOVEWARSHIPS ILOVEWARSHIPS7 дней ПА
TY22Y-TR995-RVAE2 TY22Y-TR995-RVAE2
TY22W-M5TTB-8ACEU TY22W-M5TTB-8ACEU
TY22E-GCKWD-KFE22 TY22E-GCKWD-KFE22
Emden + St.Louis + 7 дней ПА + 200 дублонов
TITANKONG TITANKONG
KINGKONG KINGKONG
Charleston + Smith + 5 дней ПА + 300 дублонов + 1 млн кредитов
GODZILLA GODZILLACharleston + Tachibana + 5 дней ПА + 300 дублонов + 1 млн кредитов
POBEDA2021 POBEDA2021Пишите в комментариях
ARMIYAIFLOT2021 ARMIYAIFLOT2021Пишите в комментариях
HSF2021 HSF2021Пишите в комментариях
    Нажмите на кнопку «Приступить к регистрации» — это единственный проверенный способ получения халявы

Коды постоянно обновляются. Если какой-то не работает или знаете новый — пишите в комментариях!

Как активировать код для World of Warships?

Чтобы использовать имеющийся код, стоит зайти на сайт игры WoWs (через реф-ссылку ) и дальше следовать простому алгоритму:

  1. Нажать «Создать аккаунт» в правом углу.
  2. На новой странице заполнить все графы анкеты.
  3. Внизу найти надпись «У вас есть инвайт-код?», кликнуть по нему.
  4. В появившейся вкладке ввести код.

Внимание! Инвайт-код стоит вводить без ошибок, как написано на носителе: все буквы, числа и знаки дефиса.

  1. Согласиться с лицензионным соглашением.
  2. Дождаться обработки и нажать «Продолжить».

Когда создание профиля прошло удачно, на указанный email придёт письмо со ссылкой для финального этапа регистрации. Необходимо перейти по ней, скачать установочный файл и начать игру. А все положенные бонусы будут автоматически зачислены на новый аккаунт при входе.

Функциональные возможности учётной записи

Функционал пользовательского профиля на игровом портале World of Warships довольно удобный. После регистрации становятся доступны такие функции для выполнения:

  • Доступ к игре, в которой уже участвуют геймеры со всего мира. Для удобного общения с игроками рекомендуется использовать встроенный переводчик. С его помощью становится возможной разработка стратегий и общение с иностранными игроками.
  • Игрок может изменить свои данные в аккаунте в любой момент. Есть возможность осуществить смену контактной или другой информации онлайн. Это поможет при необходимости восстановить доступ или присоединиться к игровой площадке через любое устройство.
  • Игрок может скачать обновления игры через свой аккаунт. Для начала участия в игре необходимо установить программу. Чтобы больше заинтересовать геймеров, создателями регулярно добавляются новые предметы, которые могут понадобиться в процессе игры. Для их добавления периодически проводятся обновления через официальный сайт.
  • Приобретение платных наборов или вооружения, хотя это не обязательно. Участвовать в игре и развивать своего персонажа можно и бесплатно. Для покупки некоторых игровых вещей придется воспользоваться реальными деньгами.

Важно! В аккаунте можно обращаться за консультациями по интересующим вопросам в техническую поддержку в режиме онлайн.

Действующие инвайт коды для World of Warships

Бонус-коды доступны по праздникам. В прошлые годы из раздавали в группе ВК и на сайте игры, при покупке игровой валюты за реальные деньги. Вот список праздников, во время которых ранее проводились акции, позволяющие получить бонус-коды:

  • Новый Год
  • День Победы (9 мая)
  • День Военно-Морского флота (30 июля)
  • День защитника Отечества (23 февраля)

Действующие инвайт-коды в 2021 году можно получить разными способами: их предоставляют блогеры для подписчиков, они доступны по рекламным акциям от партнеров студии-разработчика игры. Раньше коды выдавал Ростелеком — их можно было приобрести за бонусы по рекламной акции. Сейчас инвайт-коды достать становится сложнее, но мы подготовили для вас список кодов действующих на момент публикации.

Как всегда, вы можете получить крейсера Богатырь, Phoenix, Emden или St. Louis по нашим инвайт ссылкам (см выше). Но помните, что в некоторых инвайт-ссылках идут предустановленные коды и дополнительно их ввести уже не получится. Первый инвайт код: ILOVEWARSHIPS

  • 7 дней премиум аккаунта,
  • 500 дублонов,
  • крейсер II Диана

Подходит для всех игр WG. После этого переходим сюда: (https://worldofwarships.ru/ru/userbonus/) и забираем ещё 1 день према на наш общий аккаунт, а также прем корабль 2 уровня. Он также даёт бонусы и для игроков в WoT.

ARMIYAIFLOT2021 – 15 дней према, 1500 дублонов, 1.5 млн.кредитов, 15 камуфляжей, 30 сигналов.

BOOM – 7 дней корабельного према, премиум крейсер Emden, 200 дублонов, прокачиваемый крейсер St.louis, 20 камуфляжей «мятежное пламя» и 2.5 миллионов кредитов.

  • Итак, Что же Вы получите после выполнения всех действий?

    • 3 премкорабля,
    • 7 млн. кредитов
    • 21 ! день премаккаунта.

    6. Модификация озвучки

    Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

    Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

    • поменять язык. Возможно, вы хотели бы потренироваться в использовании полезных иностранных слов перед поездкой за границу?
    • поменять его на пиратский голос, который подчеркнул бы вашу индивидуальность и склонность к авантюрам;
    • передать микрофон Даше и послушать её нежный голос на русском;
    • выбрать кавайный стиль озвучки аниме-персонажей;
    • настроить озвучку так, чтобы сообщения каждого корабля звучали на языке той державы, под флагом которой он вышел в море.

    World Of Warships

    • Вы не можете ответить в тему

    #1 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont

    Появились первый скрины геймплея

    Линейный корабль Японского императорского флота Фусо.

    Линейный корабль Японского императорского флота Фусо.

    Линейный корабль флота США Северная Каролина. (USS ВВ-55 «North Carolina»)

    Авианосец Японского Императорского флота «Акаги».

    Авианосец Японского Императорского флота «Акаги».

    Тяжелый крейсер Флота США «Новый Орлеан» (USS New Orleans)

    Тяжелый крейсер Флота США «Новый Орлеан» (USS New Orleans)

    Эсминец флота США «Флетчер»( USS DD 445-Fletcher)

    Эсминец Японского императорского флота Кагеро.

    • Наверх

    #2 NeuD.ef

  • 2 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Интересы: design photo
    • Игра/Ник: BF3 NeuDef / WoT NeuD / PS2 NeuD
    • Наверх

    #3 Forsayte

  • 146 сообщений
    • Пол: Мужчина

    даже не знаю — радоваться или нет

    • Наверх

    #4 NeuD.ef

  • 2 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Интересы: design photo
    • Игра/Ник: BF3 NeuDef / WoT NeuD / PS2 NeuD

    ну мне это представляется как несколько арт на одной платформе и все.

    ну буратосов там

    • Наверх

    #5 ultra_inside

  • 1 067 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ramenskoe
    • Игра/Ник: ultra_inside

    ну мне это представляется как несколько арт на одной платформе и все.

    • Наверх

    #6 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont

    Линкор это помесь арты и тяжа, авианосцы будут играть в свою игру и т.д. Вроде интересно будет.

    • Наверх

    #7 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont
    • Наверх

    #8 flugger

  • 3 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Игра/Ник: LoxmatiyMamont

    • Наверх

    #9 Sukhov

  • 12 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Игра/Ник: Sukhov__

    Оставить заявку и ознакомиться с правилами розыгрыша можно на этой странице.

    • Наверх

    #10 Sukhov

  • 12 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Игра/Ник: Sukhov__

    Интервью с Иваном Морозом, директором по глобальному оперированию проекта World of Warships

    Много ли вы рассказываете о кораблях?

    Мы публикуем в нашем блоге по несколько записей каждую неделю, рассказываем про игру и ее разработку. Оттуда можно узнать особенности игровой механики, получить представление о состоянии игры по свежим скриншотам и регулярным отчетам с альфа-теста – в виде историй от игроков или инфографики.

    Помимо разных видов контента, разработчики просто общаются с посетителям напрямую, отвечая на их вопросы в видео или регулярных онлайн-интервью. Так что, отвечая на ваш вопрос – да, о кораблях мы рассказываем много. Особенно учитывая, что проект еще находится в стадии альфа-тестирования.

    Можно ли сказать, что классы танков и кораблей похожи?

    Сказать можно – но только пока не увидишь игру своими глазами! Конечно, для танкиста ассоциация напрашивается сама собой: линкор — это тяжёлый танк, эсминец — «светляк», авианосец — САУ, крейсер — ПТ-САУ. Но уже после пары боев в World of Warships становится понятно, что применять привычные в WoT тактики – верный путь к проигрышу.
    Морские бои велись по особым правилам, которые и легли в основу игровой механики World of Warships. Поэтому на общих геймплейных принципах сходство с World of Tanks заканчивается. Роль «света» выполняют самолёты-разведчики, а эсминцы одним удачным торпедным залпом вполне могут уничтожить огромный линкор. Взаимодействие между классами и набор эффективных приемов также реализованы по совершенно другой схеме. Например, традиционная для ПТ-САУ тактика — замаскироваться и выцеливать — в World of Warships невозможна в принципе. Во-первых потому что стоящий на месте корабль быстро будет уничтожен, а во-вторых – из-за разницы в системе начисления урона, которая описана ниже.
    Все эти отличия могут показаться непривычными, но они наверняка не разочарую танкистов. Возможность ставить дымовые завесы, устраивать атаки с воздуха или прикрывать своих товарищей огнем ПВО – стратеги найдут место для маневра.

    Какими будут размеры команд? А карт?

    Мы сейчас экспериментируем с размером команд, рассматриваются разные варианты в диапазоне от 12 до 18 человек. Оптимальное решение завязано, в том числе, на размеры карт – они у нас будут 50х50 км.

    Будут ли карты отличаться от танковых, или же острова будут выполнять роль «камней»?

    Отличаться будут – в наших локациях можно утонутьJ Вообще, дизайн игровых уровней для кораблей – это отдельная тема, сложная и интересная. Как и в World of Tanks, элементы ландшафта должны помогать игроку, а также определять тактику и динамику боя. В нашем случае, они стимулируют игрока к активному маневрированию и мгновенному реагированию. Например, тропические карты с множеством мелких островков и отмелей вынуждают тяжёлые корабли особо тщательно выбирать маршрут, чтобы не застрять в узком проливе на радость противнику. Зато легкие корабли получают своего рода фору: они могут свободно маневрировать, проходить над отмелями и даже пускать через них торпеды.

    Ситуация поменяется на другой карте и те, кто только что имел фору, будут вынуждены быть вдвойне осторожными.

    В открытом море кустов нет. Как корабли будут маскироваться? Вообще, как будет отличаться система видимости от танковой?

    Механика обнаружения и система видимости в целом будет во многом зависеть от того же дизайна локаций. Игрок может скрываться за островами, скалами или холмами, но такой вид маскировки, как уже говорилось, отличается от принятого в WoT. Нельзя просто спрятаться и погасить двигатели, статичный корабль – мертвый корабль.
    Нужно также помнить о баллистике. Поскольку снаряд летит по навесной траектории, чем ближе к полосе суши находится игрок, тем надёжнее он защищён. Кстати, уже упомянутая дымовая завеса – это, по сути, тоже элемент ландшафта. Установив её в нужном месте, игрок создает искусственное укрытие для своей команды и, по сути, меняет лицо карты под собственные потребности. Другие игровые возможности, влияющие на систему видимости, сейчас находятся в разработке.

    На каком этапе развития игра и когда будет ЗБТ?

    World of Warships находится на этапе закрытого альфа-теста. Это означает, что сейчас игра доступна небольшому кругу игроков, которые помогают нам отточить основные элементы геймплея перед тем, как мы откроем двери всем желающим.
    Как сейчас попасть на альфа-тест?
    Есть несколько способов. Можно оставить свою заявку в этой теме, но для ее рассмотрения необходимо иметь 50 и более сообщений на форуме World of Warships. Но есть и другие возможности. Мы постоянно проводим розыгрыши доступа в альфу на блоге, форуме и нашей группе в ВК. Проявляйте активность на наших площадках, и это повысит ваши шансы попасть в World of Warships раньше остальных.
    Какие нации уже сейчас доступны на альфа-тесте? Какие планируются в целом?
    Сейчас игроки тестируют корабли двух наций: Японии и США. Они же будут представлены и на момент релиза игры. Такой ответ вряд ли может удивить: на начало Второй мировой именно эти две страны по праву считались передовыми военно-морскими державами.
    После релиза мы будем добавлять в игру и другие нации. В обязательном порядке в World of Warships появятся ветки Великобритании, Германии, Советского Союза/Российской империи), Франции и Италии. Также есть идея создания «сборной» малых кораблестроительных стран. Многие державы в те годы не могли похвастаться развитым флотом, но имели очень необычные проекты. Собрав воедино корабли Голландии, Испании, Швеции, Норвегии, Австро-Венгрии, Греции, мы вполне можем получить очень интересное и хорошо сбалансированное дерево развития.
    Будут ли «непробития» и как будет наноситься урон? Будут ли у кораблей точки на манер башенки радиста на КВ-5?
    Система повреждений в World of Warships учитывает множество факторов, такие как толщина брони, угол наклона, точка встречи снаряда с преградой, угол встречи, скорость и бронепробиваемость снаряда. Отличие от танков в том, что броня кораблей не однородна и отличается у разных элементов корабля, поэтому, чтобы критануть движок, вам потребуется пробить 3–4 слоя брони разной толщины. Естественно, жизненно важные отсеки и оборудование, такие как двигатель, артпогреб и цитадель, обладают самой мощной броней, но и урон будет значительно выше, чем при попадании, скажем, в корму корабля. Так что «ваншот» в World of Warships сложен, но возможен. Если вы метко попали в артпогреб, считайте, что противник уже на дне.

    Ситуация «непробил» возможна в нескольких случаях. При выборе снаряда, бронепробиваемость которого ниже, чем нужно для побития выбранного противника:

    Либо при неверном выборе расстояния атаки. Для каждого корабля есть своя «зона свободного маневрирования» — дистанция, на которой он практически неуязвим для снарядов противника. Подробно эта механика была описана в статье на блоге, а отточить ее на практике можно сыграв в нашу мини-игру о зонах пробития.
    Какая будет динамика боёв в сравнении с другими проектами ВГ? Увидим ли мы «клинчи»?
    Можно сказать, что геймплей World of Warships будет более размеренным, по сравнению с другими играми серии. Но скучным его не назовешь! Даже играя на относительно небольшом эсминце, вам нужно успевать переключаться между главным калибром и торпедным аппаратом, вовремя ставить дымовые завесы, отстреливать вражескую авиацию из орудий ПВО (благо, с этим поможет AI) и не забывать активно маневрировать, уворачиваясь от огня противника. Как видите, в игре очень важно будет взять правильный темп и держать его до конца поединка.
    «Клинчи» в классическом понимании невозможны. Во-первых, противник может нести торпедное вооружение и в один клик прекратить ваш эксперимент. Во-вторых, занимая статичное положение, как уже говорилось, вы становитесь идеальной мишенью. Но в корабельном деле есть интересное понятие зона свободного маневрирования – в рамках определенной дистанции, нанести значимые повреждения вашему кораблю становится намного сложнее. Этим можно пользоваться, насколько позволяет боевая этика и скорость перезарядки снарядов.
    Как будет работать система таранов?
    Как того требует здравый смысл: протараненный корабль будет уходить на дно! Кстати, для многих тараны стали первым изученным способом уничтожить противника, а иногда и товарища по команде.
    Эти и многие другие особенности игры можно узнать, подписавшись на новости блога разработчиков World of Warships. Будьте в курсе!

    Сообщение отредактировал Sukhov: 21 Май 2014 — 02:57

    Гайд по игре World of Warships Blitz: стратегии и тактики

    Популярность World of Tanks Blitz и всех РС- и консольных хитов Wargaming не вызывает сомнений. Появление World of Warships Blitz на мобильных устройствах было лишь вопросом времени, и вот, наконец, эта игра перед вами. Внешне её интерфейс напоминает World of Tanks, но так как в фокусе этой игры – морские сражения, действие в ней, само собой, развивается гораздо более медленно.

    Перемещение и позиционирование кораблей требует значительно большего времени, чем это происходит в ходе танковых баталий, поэтому здесь нужна иная стратегия, учитывающая особенности движения в воде, в корне отличающегося от движения на суше.

    Опытные игроки из World of Warships и World of Tanks быстро освоятся здесь, а вот начинающим не помешает пара советов.

    Изучите управление

    Разработчики из Wargaming хорошо продумали туториал – они изобразили схему управления и расписали её максимально подробно. Здесь они учли всё, кроме одного – не рассказали об иконке внутриигрового чата, расположенной в левой части экрана. Вам обязательно понадобится изучить короткие команды, которые нужны для общения с товарищами по оружию, приветствий, запросов о помощи, вопросов о направлении движения и так далее. Для начала рекомендуем вам понаблюдать за другими игроками и за тем, как именно они общаются. Привыкайте к чату – вам не обойтись без него, если вы планируете играть в World of Warships всерьёз.

    Продолжайте двигаться

    Огромная разница между World of Warships и World of Tanks состоит в том, что в этой игре всё и всегда находится в движении. И ваш корабль, в том числе. Как только вы остановитесь – превратитесь в лёгкую добычу для любого, кто движется поблизости. Поэтому ни в коем случае не прекращайте движения.

    Но это не означает, что вам необходимо тут же рваться в гущу событий и сражений. Как новичку, вам лучше двигаться медленно и держаться поодаль. Выскакивать вперёд — лучший способ получить пробоину, поэтому, пока вы не освоились в игре и не изучили её особенностей, советуем вам наблюдать и действовать по примеру других игроков, не перехватывая инициативы.

    Оставайтесь в группе, следуйте за лидером

    Лучшая тактика для старта – оставаться с командой. Игроки в World of Warships достаточно дружелюбны, если, конечно, вы будете прислушиваться к их советам. Следуйте заданным курсом, держитесь рядом со своей командой и придерживайтесь стратегии более опытных игроков. Старайтесь не приближаться к кораблям-эсминцам, пока не изучите управление — они маневренны и опасны.

    Положение по отношению к противнику имеет значение

    Как новичок, вы можете легко попасть в ловушку, если будете двигаться только вперёд. Это хорошо для достижения цели, но плохо с точки зрения ведения боя. Как только вы встречаетесь с кораблями противника, разворачивайтесь к ним так, чтобы иметь возможность для залпа бортовых орудий.

    Но будьте осторожны – в это момент ваш корабль также уязвим для огня противника. С одной стороны, ваша атака сильнее со стороны борта и во вражеское судно легче попасть, но вы сами находитесь в том же положении – не забывайте об этом.

    Движение и позиционирование – это два важнейших параметра в World of Warships, поэтому вам придётся изучить возможности и слабые места своего корабля, в зависимости от того, под каким углом к вражеским судам он находится.

    Следите за тем, куда движетесь

    Учтите, что кораблю требуется время, чтобы разогнаться, повернуть и остановиться. В отличие от танков, они не могут быстро изменить направление движения или ускориться. Да и остановка происходит далеко не сразу после отданной команды «Стоп». Поэтому вам всегда необходимо оценивать не то место, где корабль находится на данный момент, а ту точку, куда он направляется. Это значит, что избежать столкновений с препятствиями можно только, если начать разворачиваться или менять курс заранее, не приближаясь чрезмерно. Иначе ваша посудина очень быстро потерпит крушение.

    Это же касается и вражеских кораблей – целиться вам придётся не в ту точку, где они сейчас находятся, а в ту, где они окажутся по вашим расчётам в тот момент, когда ваши снаряды долетят до них. Это зависит от типа корабля и пушек, установленных на нём. Само собой, с увеличением расстояния, такие расчёты делать сложнее. Именно поэтому вам необходимо оставаться в хвосте команды, чтобы попрактиковаться в прицеливании, прежде чем бросаться в атаку.

    Используйте задний ход

    В World of Warships Blitz для кораблей предусмотрен задний ход, но использовать его лучше для позиционирования, а не для того, чтобы избежать препятствий. Это достаточно громоздкий и медленный процесс, поэтому на большое расстояние и быстро уйти задним ходом вам не удастся. Советуем вам использовать этот приём, если поворот по какой-то причине неудобен или трудоёмок.

    Статья в тему:  Где ставить варды в доте 1
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector