0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипты для Дота 2: что это такое и как они работают

Содержание

Скрипты для Дота 2: что это такое и как они работают?

В этой прекрасной игре на многих героях в некоторых типичных ситуациях требуется прожимать несколько скиллов и пару-тройку артефактов. Чтобы сделать это вручную, нужно долго тренироваться, быстро соображать и иметь отменную реакцию. Однако все мы люди и очень много ошибаемся, даже топовые игроки, истинные профессионалы киберспорта часто ошибаются, забывают прожимать некоторые кнопки, хотя их навык доведен до автоматизма. Чтобы этого не было, существуют скрипты. Скрипты для Дота 2 – это список команд, которые выполняются по нажатию одной кнопки.

Следует сказать, что в этой игре каждая предустановленная кнопка отвечает за свою команду. А скрипт делает так, чтобы выполнялось сразу несколько предустановленных команд. Например, можно сделать так, чтобы по нажатию одной кнопки нажималось пару скиллов и несколько артефактов.

Установка скриптов: что следует знать?

Во-первых, для успешной установки скриптов в стандартных игровых настройках не должно быть кнопок, которые назначены в файле скрипта. Это очень важно, так как Дота может конфликтовать по поводу одинаковых кнопок, это может привести к зависаниям, вылетам и тому подобное. Следует сказать, что в настройках есть кнопка «дополнительное», где сокрыто еще пару десятков назначенных кнопок. Проверьте их все до установки скрипта, а точнее, прежде чем активировать в игре через консоль.

Чтобы найти папку для установки скриптов, нужно зайти в Steam, потом нажать кнопку «Библиотека», в списке игр найти Dota 2 и кликнуть на ней правой кнопкой мыши, затем нажать «Свойства», выбрать вкладку «Посмотреть локальные файлы» и нажать на нее. Откроется папка с игрой и по этому пути вы найдете папку «gamedotacfg», в нее и нужно бросать ваши скрипты.

У каждого скрипта должно быть расширение «.cfg», только такой тип файлов воспринимается игрой в качестве скрипта. Открывается такой тип файлов обычным блокнотом, разбираться в том, что там написано совершенно не обязательно. Назначить кнопки на определенные действия можно напротив надписи «bind», после нее идет цифра или буква, ее и нужно менять, чтобы назначить кнопку на исполнение определенной группы команд.

Какие бывают скрипты в Дота 2?

Как правило, скрипты для Дота 2 нужны на не многих героев. Например, самый требовательный герой – Мипо, он требует тонкого контроля и чтобы ним управляться, можно использовать заранее заготовленные списки команд. Они помогут телепортировать всех Мипо к одному или, например, они могут прыгнуть на одном месте. Для любого из этих действий требуется лишь одна кнопка, а теперь представим сколько нужно нажать кнопок, чтобы сделать это без скриптов, нужно прожать по три кнопки на каждого из пяти клонов. Сначала нажать прыжок, потом кнопку мыши, в какое место нужно прыгнуть, потом переключиться на другого и повторить еще раз. В итоге мы получаем 15 нажатий, даже при молниеносной реакции, выработанной годами, это займет больше времени, чем нажать одну кнопку.

Такие скрипты могут быть на любого героя, в частности в интернете очень популярны скрипты на Инвокера, Тинкера, Мипо и других героев, которым требуется прожимать несколько способностей и предметов одновременно.

Недостатки скриптов

Во-первых, их нужно активировать в консоли каждый раз, когда вы заходите, все-таки до автоматизма не доведен этот элемент управления. Еще один минус – скиллы используются слишком быстро, иногда игра не успевает воспроизвести все команды. А также порой бывает, что скилл, который требуется использовать первым, требует некоторой анимации, а тот, что нужен вторым, применяет мгновенно. Яркий пример выглядит так: используется Эзериал Блейд и Дагон. Эзериал применяется не сразу, снаряд должен прилететь в цель, а Дагон используется мгновенно. Таким образом жертва получает заряд Дагона, не усиленный Эзериалом.

Статья в тему:  К чему снится онлайн игра

Что нужно знать?

В матче за набор действий отвечает соответствующая горячая клавиша. Чтобы сработало одновременно несколько предустановленных команд, что и делает скрипт по сути. Например, по клику одной кнопки с помощью скрипта может нажаться несколько навыков и вещей.

Установка скриптов

Горячих клавиш, назначенных в коде скрипта, не должно быть в настройках, которые являются стандартными для игры. Тогда инсталляция пройдет с успехом. В противном случае, по поводу идентичных кнопок могут возникнуть конфликты. В результате они станут причиной сбоев и зависаний. Обратите внимание, что несколько десятков горячих клавиш скрыто в кнопке «дополнительное». Она располагается в настройках. Перед тем, как через console активизировать в игре скрипт (то есть до его инсталляции), все они должны быть проверены.

Скрипты Dota 2 устанавливаются в специальной папке. Чтобы ее найти, нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Зайдите в в Steam.
  2. Кликните по клавише «Библиотека».
  3. Найдите игру в списке.
  4. Нажмите на нее вспомогательной кнопкой мышки.
  5. Выберите «свойства».
  6. Перейдите в раздел, где можно увидеть локальные файлы.
  7. Кликните на соответствующую надпись.
  8. В директории с игрой найдите каталог cfg. В нее и нужно будет скачать скрипты.

В качестве скриптов игра воспринимает только файлы формата «.cfg». Открыть такой документ можно с помощью простого блокнота. Читать и стараться вникнуть в его содержимое вам не понадобится. Напротив слова «bind» есть возможность назначать клавиши на какие-либо определенные действия. После этой надписи расположено число или буква, которую нужно изменить, чтобы назначить кнопку на выполнение определенного скрипта.

Какие бывают скрипты?

Обычно Scripts Dota 2 необходимы не всем персонажам. Мипо – один из самых придирчивых. Он нуждается в тщательном надзоре. Поэтому, чтобы управлять им, можно использовать списки команд, приготовленные заблаговременно.

С их помощью все Мипо способны подскочить одновременно на месте или телепортироваться к одному. Представляете, какое количество клавиш придется нажать, чтобы проделать это собственноручно? На каждого из 5 клонов придется прожать 3 кнопки. То есть, получается всего 15 нажатий. В первую очередь продавить прыжок, затем клавишу мышки, куда именно нужно прыгнуть. Потом вы должны будете перейти на следующего и повторить эти же действия. Какая бы молниеносная реакция у вас ни была, нажать всего одну кнопку займет много меньше времени.

Такие скрипты существуют практически для любого героя. Особенно они популярны для Тинкера, Инвокера и других персонажей, которым нужно прожимать много предметов и умений за один раз. Также многие ищут скрипты на Петуха и Течиса. Их работа базируется на основе функции консоли в игре.

Консоль в Доте предназначена для того, чтобы помогать геймерам получать информацию о настройке их персональной игры. Однако многие хакеры на этом не остановились. Читеры используют консоль в личных целях и создают собственные модификации кодов для упрощения игрового процесса.

Используя определенные скрипты без особенного труда можно поднять свой рейтинг. Античит Valve очень редко определяет нечестных игроков и, соответственно, почти не блокирует. Поэтому, как правило, владельцы приватных скриптов, остаются безнаказанными. То есть продолжительного решения на перспективу для предупреждения использования скриптов или читов в игре до сих пор не придумано. На данный момент только явных мошенников могут забанить по жалобе.

Часто читеры продают инструмент на собственных сайтах и получают денежные средства незаконно. Если вы наберете купить скрипты дота 2 в одном из поисковиков, то сразу получите в выдаче несколько миллионов результатов. К сожалению, игроку легче за секунду приобрести и установить такой скрипт, чтобы побеждать, чем длительное время тренировать свои игровые навыки.

Иными словами, скрипт дает игроку огромные преимущества, выполняя сложные вещи в игре на автомате. Читы в Dota 2 сильно отличаются друг от друга. Например, это может быть автоматическое использование вещей, авто-комбо навыков, автоматических добиваний последним ударов своих или чужих крипов, добивание собственных войск или самого себя, блокирования крипов на автомате, приобретения способности видеть в мареве битвы.

Вышеупомянутый скрипт на автоблок крипов дает многочисленные команды на передвижение персонажа. Непосредственно перед крипом он изменяет местонахождение персонажа. В результате скорость волны creeps на направлении значительно уменьшается.

Это приводит к тому, что вы получаете превосходство оптимального расположения на центральной линии. Если у вас нет скрипта, чтобы преуспеть, вам потребуется многочасовой опыт. Так как в этом случае речь идет о навыке высокого уровня.

Статья в тему:  Можно ли вывести деньги с игры дурак онлайн

Популярные скрипты могут обладать общими для всех персонажей командами, а могут быть сделаны под каких-либо определенных героев. Они помогают игроку быть всегда впереди как в макро, так и в микро игре. Например, самодействующее употребление вещей представляет собой на самом деле сложный набор команд.

Минусы

Бесплатные скрипты Dota 2 необходимо активизировать в консоли при каждом вашем входе. Этот элемент управления еще не автоматизирован. Скиллы очень быстро используются – это еще один недостаток. Бывает, что игра не успевает осуществить все команды. Еще один важный момент, о котором стоит не забывать: можно легко найти скрипты для скачивания, но они нередко будут заражены вирусами. Так что помните, если вдруг решите использовать, что делаете это исключительно на свой страх и риск.

В Dota 2 есть огромное количество героев, у каждого из которых свой набор активных и пассивных способностей. У некоторых персонажей, 1-2 активных способности, да и те работают лишь по одной цели. Есть же в этой игре персонажи, у которых мало того, что все способности активные, так ими ещё нужно научиться попадать или нажимать в определённой последовательности, чтобы реализовать их на полную. Дабы освоить таких персонажей, потребуется множество часов тренировок, хорошая реакция и неплохой ум. Тем не менее, никто не отменял человеческого фактора, поэтому даже профессиональные игроки часто допускают ошибки. Чтобы избежать подобного, сообществом были придуманы скрипты: набор команд, которые выполняются автоматически, нажатием лишь одной кнопки.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Почему скрипты на Дота 2 так популярны среди игроков?

Всё больше людей обращаются к использованию различных скриптов и читов на Дота 2, поскольку они позволяют выполнять несколько действий одновременно, что обычному человеку, даже профессионалу, просто не по силам. Популярность скриптов обусловлена несколькими причинами. Вот лишь самые значимые из них.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Функционал скриптов

Скрипты имеют высокий функционал, а это означает быстрое поднятие рейтинга. Зачем вам заказывать буст, если вы и сами сможете поднять рейтинг при помощи скриптов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Скрипты обладают какими-то общими, для всех героев, командами, а также есть скрипты, заточенные под определённых персонажей. Отдельно стоит выделить таких героев, как Pudge с его автохуком, Tinker с полностью автоматизированным прокастом, Meepo с автоматическим использованием способностей на всех его клонах, Techies и многие другие. Важно знать, что со скриптами вы всегда сможете давать на всех героях моментальный прокаст. Скрипты помогут вам быть всегда впереди как по макро, так и по микроигре.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Безопасность скриптов

Многих волнует вопрос, а не забанят ли за использование скриптов? – Нет, хотя такая вероятность и не исключается. Полноценного античита у Valve нет, поэтому единственная возможность получить баны за использование скриптов – это жалобы от других игроков, поэтому вы должны играть так, чтобы у людей не возникло подозрений.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Valve всё равно на скрипты

Dota 2 скоро исполнится 10 лет, а Valve за это время так и не обзавелись хорошей защитой от скриптов и читов. Конечно, если вам удастся нарисовать себе 10,000 золотых на первой минуте, то скорее всего, бан вы получите. За автоматические использование способностей и предметов вас никто банить не будет.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Скрипты – это весело

Помните те старые времена, когда все играли с читами в GTA: San Andreas? Люди использовали читы не потому, что не могли пройти игру, а просто для веселья. Точно такая же ситуация и со скриптами. Для подавляющего большинства игроков, Dota 2 – это не путь в киберспорт, а инструмент для получения хорошего настроения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Какие бывают скрипты на Дота 2?

На Дота 2 можно найти огромное количество всевозможных скриптов. Одними из самых распространённых являются скрипты на Techies, Meepo, Skywrath Mage, Invoker, ластхиты и карту. Все эти скрипты работают с длинными строками команд через функционал консоли в Dota 2.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Доступ к консоли в Dota 2 есть абсолютно у всех игроков. Valve решили дать доступ к ней для помощи игрокам, а также для индивидуальной настройки игры под свои нужды. Однако некоторые решили использовать консоль для получения преимущества в игре не самым честным путём.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В Интернете вы найдёте огромное количество скриптов для Дота 2. Их продавцы даже не особо шифруются, так как Valve практически не борются с такими людьми. На YouTube можно найти множество видеороликов, демонстрирующих работу того или иного скрипта на ластхит, курьера, Tinker, Techies и так далее.

Статья в тему:  Что на фото онлайн игра

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Скрипт на добивание крипов в Дота 2

Скрипты на ластхит и дэнай рассчитывают урон игрока и противника и исходя из математических расчётов, скрипт делает решение, когда нужно атаковать крипа, чтобы добить его. Конечно, этому можно научиться и самостоятельно, но на это потребуется несколько месяцев или даже лет, чтобы полностью овладеть навыком добивания крипов. Скрипты на ластхит и дэнаи освобождают вас от этого. Теперь вам просто достаточно включить скрипт и вы начнёте добивать крипов без каких либо проблем.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Скрипт на автостопинг крипов в Дота 2

Этот скрипт отдаёт вашему персонажу огромное количество команд на перемещение, заставляя того передвигаться прямо перед крипом. Скрипт на автоматическую блокировку крипов значительно замедляет продвижение волны союзных крипов по линии. Особенно полезным этот скрипт будет для мидеров, для которых стопинг крипов является одним из важнейших умений игры. Как и в случае с ластхитом, чтобы научиться стопить крипов, вам может понадобиться очень много времени.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Скрипты на автоматическое использование предметов

Это самый полезный и популярный скрипт в Дота 2, так как он позволяет делать прокасты при помощи нажатия одной лишь кнопки без каких либо задержек. Самому, научиться этому практически невозможно, так как в любом случае у вас будут пустые промежутки, хоть и минимальные, между использованием способностей и предметов.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Скрипт позволяет извлечь максимальную пользу из этих предметов для реализации полного потенциала персонажа. Скрипты на автоматическое использование предметов и способностей в игре выглядят так, словно игрок обладает нечеловеческой реакцией, поэтому ожидайте, что на вас будет кидаться огромное количество жалоб от других игроков.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Скрипт на автоматическое использование Soul Ring

Ещё один из самых популярных скриптов на сегодня – это скрипт на Soul Ring, который позволяют вам одним кликом убирать из инвентаря все предметы, увеличивающие максимальный запас маны, что позволяет максимизировать пользу от использования Soul Ring.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Скрипты на автоматическое использование способностей

Такие скрипты популярны на тех героях, на которых важно быстрое использование всех своих способностей и предметов в определённом порядке. Одним из таких персонажей является Skywrath Mage. У этого героя четыре активных способности, которые должны быть использованы в определённом порядке, для нанесения максимального урона по врагу.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Зачастую, прокаст на Скаймаге выглядит так:

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

  1. Используем Rod of Atos, дабы обездвижить цель.
  2. Даём третью способность, что увеличить количество наносимого урона по цели.
  3. Затем, используем ульт и все остальных предметы или способности, которые наносят магический урон.

Весь этот прокаст наносит колоссальное количество урона в одну цель.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Наиболее ярким примером является Arc Warden с его ультимэйтом, который создаёт копию самого героя. В отличии от других копий, копия Arc Warden от ультимэйт может использовать все способности и предметы, которые есть у оригинала, поэтому получается, что игроку приходится управлять сразу двумя героями.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Благодаря скриптам, одна лишь копия Arc Warden способна убить практически любого персонажа.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Скрипты на автоматические использование способностей популярны и на Techies. Благодаря таким скриптам, вы сможете автоматически взрывать ультимативные мины при приближении противника.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Скрипты на обзор по карте

Этот скрипт является самым сильным и нечестным в игре. Скрипты, которые дают свободный обзор на всей карте, предоставляют вам информацию о местоположении команды противника и их вардов. В результате, игра становится слишком нечестной. Тем не менее, использование таких скриптов очень легко обнаружить, и вот за них, вероятность получить баны наиболее высокая, чем за все остальные.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Статья в тему:  Сколько живут онлайн игры

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Статья в тему:  Как играть в онлайн игры драконов

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Что дадут скрипты Доты 2

[adinserter block=»3″]
Хочу расстроить детей, а также игроков с низким ММР — скрипты не будут играть за вас. Да, кнопок нажимать нужно будет меньше, но все равно нужно. За это упрощение вы расплатитесь дополнительным интерфейсом на своем мониторе, который будет мешать. Обычно в скриптах предлагают забиндить несколько вариантов прокастов на разные кнопки. Как итог: все равно будет несколько активных кнопок. К тому же вам придется принимать решение на какой прокаст хватит маны, а на какой нет. Скрипты не будут за вас смотреть на мини-карту даже с читом Maphack.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру war and magic

Игра в Доту 2 со скриптами и читами имеет еще один недостаток — ваш скил будет искусственным. То есть вы будете нагибать (допустим) дома и сможете скинуть скрин с высоким ММР. Однако, настоящего скила у вас не будет. Если кто-то попросит показать скил или сыграть на деньги в компьютерном клубе — все станет ясно. Само собой никакого киберспорта.

Единственно возможное применение — использовать скрипты достаточно скиловым ребятам для упрощения буста.
[adinserter block=»9″]

Какие есть популярные скрипты Дота 2?

Проще говоря, скрипт дает вам абсурдные преимущества, автоматически делая многие сложные вещи в игре. Читы в Dota 2 могут сильно варьироваться: от автоматического использования предметов, авто-комбо скиллов, автоматических ластхитов и денаев, автоблокировки крипов до взлома карты, получения видения в тумане войны.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Скрипт на ластхит в Дота 2 и денаи

Скрипт рассчитывает выходной урон и ситуацию противника. Выполняя математические расчеты, скрипт выводит «оптимизированное» решение о том, когда делать ластхит или когда денаить крипов. Обычно мы делаем это по нашему «инстинкту», через опыт проб и ошибок. Может потребоваться годы, чтобы овладеть искусством ластхита и деная. Теперь мошенники могут сделать это с легкостью, просто активируя скрипт, делая все манипуляции с поразительной точностью.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Скипт на автоматическую блокировку крипов в Дота 2

Скрипт дает большое количество команд на перемещение героя, точно меняя местоположение героя прямо перед крипом. Это значительно замедляет скорость волны крипов на линии, обеспечивая вам преимущество лучшего положения на миду. Это снова навык высокого уровня Dota 2, который может потребовать многолетнего опыта, чтобы преуспеть.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Автоматическое использование предметов Дота 2

Это действительно сложный инструмент. Dota 2 предметы не имеют времени каста, они могут активироваться мгновенно одним щелчком мыши. Eul’s Scepter of Divinity и Scythe of Vyse — два наиболее злоупотребляемых предмета по данному сценарию крипов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Они мгновенно отключают противника при наложении, тем самым давая нелепое преимущество пользователя данного скрипта, так как эффект неожиданности является важным фактором в Dota 2.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Это похоже на то, как скрипт добавляет «сверхинстинкт» для одного игрока, реагируя с «нечеловеческой» скоростью в любой ситуации. Это действительно распространено среди пользователей скриптов, и в отношении такого отвратительного поступка делается много жалоб и банятся злостные нарушители.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Автоиспользование Сол Ринга

Еще одним предметом злоупотребления является Сол ринг, которое дает ману за счет здоровья. Скрипты часто дают вам преимущество, убирая каждый предмет, увеличивающий ману, перед использованием Сол ринга, а затем подбирают их обратно, чтобы получить больше маны.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Это уловка, которая уже давно распространена в Dota, уменьшая ваш максимальный запас маны перед использованием Soul Ring, чтобы получить лучшую ценность предмета. Представьте, что у вас есть 600/1000 маны со всеми экипированными предметами, что составляет 60 процентов от общего запаса маны. Затем вы сбрасываете свои «Арканы», что уменьшает общий запас маны на 250.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Теперь ваша мана равна 450/750, но все еще 60 процентов. Затем используйте Сол Ринг, чтобы восстановить 150 ед. маны в вашем манапуле, получается 600/750, что составляет 80 процентов от вашего запаса маны. Затем верните свои Арканы, теперь у вас 80% запаса маны, 800/1000 по сравнению с 600 + 150 = 750 из 1000. Это дает вам дополнительные 50 маны для использования всего за несколько кликов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Однако в реальной игре, где предметы хаотично расположены, трюк часто игнорируется из-за его сложности. От людей требуется действовать очень быстро с высокой точностью. Еще раз, такой навык «предоставляется» пользователям скриптов за несколько кликов в течение десятых долей секунды и за него никогда не банят!

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Скрипты авто-комбо / и каста скиллов в Дота 2

Самым ярким примером этих скриптов является Skywrath Mage. Он обладает хорошей комбинацией умений, наносящих «высочайшее» количество магического урона врагу с моментальным прокастов. Скрипт часто используется вместе с автоматическим использованием предметов.

Статья в тему:  Игры для девочек бесплатно онлайн играть тесты кто я из монстер хай

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Комбо часто выглядит так: во-первых, жезл Атоса используется для обездвиживания цели. Затем последует Древняя Печать, чтобы усилить магический урон. После этого тонны умений бросаются на жертву, все скилы на прокаст Петуха. Комбо наносит огромное количество урона в течение секунды или двух. Дело в том, что все эти умения и предметы используются почти одновременно, не оставляя места для ошибки.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Еще один печально известный пример скриптов автокомбо / каста — Arc Warden. Arc warden — герой, печально известный своим высоким уровнем микроуправления. Его ультимейт, Tempest Double, создает точного клона себя, со способностями и предметами, как ещё один настоящий герой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Это как два героя на одном игроке, которые наносят большой урон, но требуют высокого уровня управления. Кроме того, Arc Warden — герой быстрого фарма, получающий такие полезные предметы, как Scythe of Vyse или Bloodthorn. С помощью скриптов один только Tempest Double может в одиночку убить любого героя с его собственным набором навыков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Еще один часто злоупотребляемый герой — Течис. Он печально известен своими невидимыми и видимыми бомбами, наносящими большое количество урона. Часто этого достаточно, чтобы убить одного героя?

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Скрипты могут сделать убийства для вас делом крайне просты, что вы даже не моргнете глазом в буквальном смысле. Вам не нужно смотреть всю карту, чтобы что-то сделать, как только вражеский герой пройдет рядом с группой бомб, скрипты взорвут достаточное количество бомб, чтобы убить этого героя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Скрипты на вижен карты в Дота 2 или Wallhack и Maphack

Этот скрипт — самый серьезный чит в игре. Maphack дает вам беспрепятственный обзор всей карты. Вы узнаете положение каждого врага, каждого варда на карте. Таким образом, игра будет совершенно не сбалансирована. Самый известный пример этого — invoker. Своей способностью «Санстрайк» он может нанести урон любому юниту в любом месте на карте.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Любой герой с низким здоровьем мгновенно получит «Санстрайк». Также, взломав карту, вы узнаете расположение вардов и положение героев. Это было бы чрезвычайно выгодно для пользователей скриптов, так как от их глаз никому не уйти.

В большинстве клипов или видеороликов на Ютубе наиболее очевидным признаком обмана является положение мыши во время игр. Часто Инвокер оставался далеко от того места, где пользователи скрипта предпринимали действия. Это означает, что скрипт действительно работал в тот момент.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Что будет в будущем со Скриптами в Дота 2?

Странная вещь с мошенниками состоит в том, что он все еще преобладают в Dota 2 в наши дни. Valve не придумала никакого долгосрочного решения для предотвращения скриптов или читов в игре. Они только предоставили временное решение, забавив этих явных мошенников по видео и по жалобе. К сожалению, большинство читов существуют на серверах, где играют СНГ-игроки.

Распространенная причина

Начать надо с самого очевидного – проверки целостности игрового кэша. Игра бесплатная, и сделать это можно через стим. Нужно зайти в библиотеку игр, выбрать Доту и пункт проверки целостности в ее настройках. После его активизации система проверит игровые файлы на компьютере геймера и сравнит их с оригинальными. Если какие-то из них окажутся поврежденными или удаленными, то автоматически запустится процесс восстановления.

Обычно файлы оказываются поврежденными из-за антивируса, который воспринимает какие-то элементы игры как потенциально опасные и удаляет их. Во избежание проблем нужно заблаговременно добавить игру в исключения.

На что способны скрипты в Dota 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Стоит заранее сказать, что под словом «скрипты» мы будем иметь в виду все виды читов, включая всякого рода макросы, которые также запрещены, и другие виды. То есть, общий вид читов Битвы Древних в целом. Сейчас в свободном доступе есть большое количество всевозможных сборок, которые постоянно обновляются. Вы удивитесь, но пользователей со всякими скриптами сейчас очень большое количество, и практически в каждой 15-20 игре с вами или против вас будет играть читер. Функционал у скриптов действительно большой, но все это дело в основном зависит от конкретной сборки. Бесплатные аналоги обычно выделяются своей простотой. То есть, разработчики публикуют бесплатную демо-версию с ограниченным функционалом, чтобы потом пользователи покупали их премиум-скрипты, где функций намного больше, и они работают полностью исправно. Бесплатные скрипты — это просто пробный продукт по своей сути.

Статья в тему:  Онлайн игры где есть вампиры

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Покупка скриптов обычно происходит в виде подписки. То есть, пользователь каждый месяц платит деньги за то, чтобы ему продлевали доступ к скриптам. Хороший бизнес для людей, создающих подобные читы. Однако, скрипты полностью ломают смысл игры, «убивают» интерес как для самого читера, так и для тех, кто играет с и против этого читера. Дело в том, что некоторые скрипты полностью управляют вашим героем вместо вас, то есть искусственный интеллект просто уничтожает всех вражеских противников. Чтобы понять, насколько это серьезно, против хорошего искусственного интеллекта не справились даже такие профессиональные игроки, как Рамзес и Денди — они проиграли схватку 1 на 1 против такого AI. Что стоит говорить об игроках, которых просто будет уничтожать AI в рейтинге 0-4к. Это действительно очень большая проблема, с которой нужно бороться.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Функционал читов

Безобидные читы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

По сути, мы рассмотрели самый безобидный чит. Есть еще несколько подобных безобидных функций, которые хоть и дают определенное преимущество, но против нормальных игроков это преимущество даже не чувствуется. Из таких безобидных можно выделить макросы. К примеру, некоторые игроки на Invoker пользуются макросами, которые моментально кастуют определенные сферы и ульт. То есть, на определенную клавишу выделяется применение трех экзортов и способности Invoke, после чего сразу в меню каста появляется санстрайк, ну и так для всех способностей Инвокера. Это позволяет экономить очень большое количество времени, да и не нужно запоминать комбинацию сфер, достаточно лишь прожать на одну клавишу. Однако, невероятно большого преимущества эти макросы не дают.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Не стоит забывать про такие неприятные вещи, как автоблокировка крипов, автонапоминание о появлении Рошана и так далее. Блок крипов на центральной линии влияет на многое, и кто лучше блочит — тем больше преимущества имеет. И в 99% случаев читер будет блочить в разы лучше. Против этого можно легко бороться. Если заранее поняли, что это читер — можно просто не блокировать крипов своих. В этом случае они войдут под вышку противника, и линия сломается.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читы средней мощности

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сет 1.0

Следующий неприятный скрипт скорее мешает союзникам читера, нежели врагам. Эта функция называется автоматическое добивание врагов. Отлично работает с тем же Зевсом. То есть, чит автоматически подсчитывает сопротивляемость врага и количество здоровья, и сразу же автоматически применяет ультимативную способность героя, дабы добить врагов. Таким образом, союзники остаются без убийств, зато сам Зевс получает большое количество добитых врагов, опыта и золота. В общем и целом, в определенных ситуациях этот чит может быть даже очень полезным. К примеру, если какой-нибудь 3к-4к игрок играет на 1к, он просто забирает все килы, получает преимущество и может хорошо реализовать свое преимущество, выиграв игру. В остальных же случаях это отличный способ слить игру самому себе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Сет 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Но даже этим всем вышеперечисленным все не ограничивается. Есть и другие скрипты, которые дают весомое преимущество над врагом. К примеру, есть такой очень полезный скрипт, который при применении Arcane Boots (или аналогичных предметов на восстановление маны/здоровья) заранее перекладывает в рюкзак или на пол все предметы, которые дают дополнительные атрибуты, ману и здоровье. Это делается для того, чтобы предмет восстановил больше маны, и когда все подбирается обратно (в автоматическом режиме) — герой уже имеет больше маны и здоровья, нежели если бы использовал все это, не перекладывая предметы. В общем, этим абузом уже начали пользоваться и на средних рейтингах, но читы делают это максимально быстро и эффективно, благодаря чему и дают преимущество. Тоже самое делается и на фонтане. Все предметы быстро перекладываются, после чего подбираются обратно.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Enemy Mana Bars — это очередной чит средней мощности, который поддерживают все современные сборки читов. Как можно понять из названия, эта функция позволяет видеть статус маны противника. То есть, в оригинальной игре вы можете видеть, сколько здоровья имеет противник. Однако, про ману вы знать не можете. Если включить этот чит, у вас будет возможность видеть и ману противника, что даст просто невероятное преимущество, ибо вы будете знать, сможет ли соперник применить свою ключевую способность, или же не хватит маны.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Сет 2.1

Благодаря этой информации вы можете решить, стоит ли напасть, или же у врага достаточно ресурсов, чтобы дать вам отпор. К счастью, большинства читеров настолько ужасно играют, что им не поможет даже такая полезная информация, так что чит теряет свою актуальность как в низких рейтингах, так и на средних. А на высоких рейтингах игроки редко читерят, поскольку высокоранговые аккаунты стоят довольно дорого, и получить VAC бан за это не хочется.

Статья в тему:  Как играть в первую доту через гарену

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Ну и конечно же, из этого разряда можно выделить еще одну очень важную деталь, а точнее очень важный чит — просмотр перезарядки предметов и способностей у врагов. А вот эта информация может помочь даже самому ужасному и безрукому игроку. Вы не можете знать, сколько времени перезаряжаются способности ваших противников в оригинальной игре. Однако, подобные скрипты дают нужную информацию. Вы будете знать, находится ли на перезарядке какая-то ключевая способность у врага. Именно благодаря этому вы в любой момент сможете принять решение — напасть или отступить. Эта информация действительно очень важна. К примеру, вы будете знать, сколько времени у соперника Doom не будет его ультимативной способности, и так далее. Преимущество довольно весомое, но все же — шансы победить против вот таких читеров есть.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сет 3

Следующий чит из разряда мощных, но не слишком имбовых — автоконтроль курьера. После патча 7.23 каждый герой получил свою собственную куру, и охота на них — очень важное дело, ибо за убийство курьеров враги не могут носить свои предметы, а союзники получают дополнительное золото. Однако, на низких и средних рейтингах, да и на высоких тоже, люди очень часто забывают контролить своих курьеров, хоть у них и есть встроенная защита и ускорение. Однако, со скриптами с этим не будет проблем. Скрипты будут следить за вашим курьером, применять способности, а также уводить в стороны, если соперник вдруг решит напасть и убить курьера. Это дает довольно хорошее преимущество, ибо враги не получают дополнительное золото, а вы все еще можете носить свои предметы. В общем, курьер в 9 из 10 случаев будет спасен благодаря этому скрипту. Однако, на игру в целом это влияет не слишком сильно, поэтому к имбовым читам не относим.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

И последний чит из разряда средней мощности — автоподбор рун. Многие игроки могут помнить, как еще в далекие времена рун богатства было всего 2, и они давали опыт и слишком сильное преимущество. Руну подбирал лишь один герой, и бонус получал именно он, а не вся команда. Именно поэтому за руны сильно дрались, и именно тогда был создан этот чит, который автоматически с очень высокой скоростью кликает на руну, чтобы со стопроцентной вероятностью подобрать ее. Этот чит используется и сейчас. Однако, польза получается лишь на первой руне. В дальнейшем уже чит теряет свою актуальность. Но зачастую от первых рун зависит очень многое, так что определенное преимущество вы все же получите.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Мощные читы, ломающие баланс игры

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Ну и дошли до последнего разряда читов, которые полностью ломают баланс игры. Скрипты в Dota 2 способны на очень многое. Даже самый криворукий игрок с подобными читами сможет стать невероятно мощным в играх, поднять свой рейтинг, не делая абсолютно ничего. Это невероятно, но читы могут полностью управлять вашим героем, автоматически применять способности, автоматически применять предметы и многое другое.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Самый яркий пример — читы на Arc Warden в Dota 2. Этого героя многие начали ненавидеть по одной причине — огромное количество игроков играют на нем именно с читами. Особо большое преимущество получается благодаря ультимативной способности этого героя. Ультимативная способность Арк Вардена создает клона этого героя, который может применять все его способности и предметами. И дело в том, что герой довольно сложный, ибо на нем нужно уметь управлять как самим героем, так и его клоном. Однако, со скриптами клоном управляет сам чит.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

То есть, пока вы управляете своим героем, фармите предметы и так далее, клон путешествует по всей карте, убивает врагов, помогает союзникам, также фармит точки, пушит и многое другое. В драках же клон автоматически применяет свои способности и предметы. Некоторые скрипты вообще полностью берут контроль даже над основным героем, поочередно и правильно применяя способности и предметы, не давая противникам ни шанса. И если на высоких рейтингах игроки могут законтрить подобное, на низких и средних рейтингах подобное обычно приводит к победе.

Статья в тему:  Как создать лобби в доте 2 в автономном режиме

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Invoker

Очень часто читеры играют на таком популярном герое, как Skywrath Mage.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Хоть и по своей сути герой довольно простой и понятный, на нем нужно в правильном порядке прожимать огромное количество способностей и предметов. И тут не слишком добросовестных игроков выручают читы, а точнее скрипты на Skywrath Mage. Дело в том, что скрипты могут моментально применить все способности и предметы героя в определенном порядке, с определенным таймингом. Способности применяются так быстро и внезапно, что у врагов попросту не остается возможности использовать что-либо для спасения. На высоких рейтингах еще есть шанс спастись, но игроки со средним рейтингом обычно путаются в этих ситуациях, не успевают прожать ничего.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Сет 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Shadow Fiend в Dota 2 также имеет специальные очень мощные скрипты в Dota 2. Эти скрипты особо преимуществ для физического Shadow Fiend не дают. Однако, если играть на прокастере — можно получить невероятно большое преимущество. Дело в том, что с этими скриптами герой будет играть за вас, искусственный интеллект будет поднимать врагов в Eul’s Scepter Of Divinity и с подсчетом использовать ультимейтт так, чтобы враг спустился ровно в тот момент, когда происходит взрыв от ультимейта. Это гарантированно убивает практически любого врага, так что да — это довольно мощно.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Кроме того, скрипты на Shadow Fiend также позволяют автоматически и очень быстро применять койлы. То есть, ими промазать будет невозможно, и враг гарантированно получит все 3 койла. Ну и конечно же — есть огромное количество комбинаций с предметами, которые будут применяться автоматически.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Сет 2.1

Meepo — самый опасный пример игры с читами. Всем известно, на что способен этот герой. Умелые игроки на Мипо поднимают свой рейтинг с невероятной скоростью, не дают своим противникам ни единого шанса на выигрыш. Герой сам по себе очень силен, но в умелых руках становится еще сильнее. И есть такие люди, которые предпочитают не учиться играть на нем, а просто использовать читы для выигрыша. Что делают скрипты в Dota 2 для Meepo? Все просто. Начнем с того, что читы на мипо позволяют использовать вторую способность героя моментально, буквально за 0.0001 секунд. Ни один игрок, даже самый опытный, не сможет с такой скоростью использовать способности этого героя.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

Второе — автоматическое продление сеток. То есть, каждый мипо поочередно кидает свою сетку, чтобы держать врага в бесконечном оцепенении. Но даже все это не так страшно. Как нам прекрасно известно, вся мощь мипо идет от его фарма. И благодаря скриптам клоны мипо сами по себе будут передвигаться по карте и фармить свободные точки и линии, а при опасности будут убегать или делать пуф (вторая способность героя) на основного мипо. В общем, такого убить очень сложно.

Противоречие духу олимпизма, ну да, ну да .

Спортивный комментатор Василий Уткин ответил на сообщение президента Олимпийского комитета России по поводу киберспорта и «духа олимпизма» в своем telegram-канале.

Не могу пройти мимо. Станислав Поздняков, глава Олимпийского Комитета России, рассуждает о перспективах киберспорта на Олимпиадах.

. но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому – при всей своей популярности среди молодежи – они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения.

Тут что интересно. Поздняков ведь был фехтовальщиком! И это тоже рассуждения бывшего фехтовальщика.

А фехтование — вот интересно — оно исторически как появилось?)) Может быть, это древняя разновидность айкидо с холодным оружием? Или это искусство лечения ветрянки путем нанесения на фурункулы товарища зеленки орудием, напоминающим (но лишь напоминающим) рапиру, но направленное на исцеление «соперника»?

Да нет. Фехтование — это искусство убивать. Крови за ним — озера. Теперь спорт.

А стрельба? А ритуальное происхождение кучи игр, где мяч изначально — голова преступника или побежденного в войне? А пятиборье из чего возникло с биатлоном — называется «военно-прикладные виды»?

В принципе ханжество — потому что в Доте никто не погибает, кроме фигурок на мониторе, а они не просто мертвые, а и живыми никогда даже не предполагали быть.

И в квадрате, потому что на эту тему рассуждает человек, всего в жизни добившийся видом спорта, прямо ведущим свою генеалогию от весьма изощренного искусства убивать.

Любят люди из начальства выставлять себя дураками. [. ]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector