0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

База знаний по игре World of Warships Blitz iOS

Все привет, как новичкам так и опытным игрокам! Сегодня я расскажу вам об основах стрельбы и прицеливания в World of Warships, также данный гайд применим и к World of Warships Blitz, но помните, что клавиши меняются. Что ж, не буду медлить, поехали!

Итак, в игре есть несколько видов прицела – аркадный, который вы видите сразу же вместе со своим кораблем, а есть и артиллерийский, в который вы входите после нажатия клавиши Shift. На дистанциях примерно до 2-х км лучше всего находиться в аркадном прицеле. Смотрите картинку ниже.

Конечно, почти для всех кораблей самым эффективным считается ведение огня при помощи артиллерийского прицела. Его можно использовать клавишей Shift или приблизить колесиком мыши. Чтобы начать обстрел, вам необходимо навести прицел на врага, а после нажать кнопку Х. Теперь вокруг врага появится белый кружок, который говорит о том, что цель захвачена. После этого, куда бы вы не крутили камерой – орудия и пушки будут нацелены только на вражеский корабль. Теперь переходим к самой сложной части. Вам нужно подвести прицел по вертикали таким образом, чтобы все расстояние до врага соответствовало возможной дальности ваших орудий – это можно посмотреть по нажатию Alt или же в характеристиках корабля. Не забывайте и о времени полета снарядов. После выяснения всех дистанций вас остается сделать упреждение, если ваша цель сейчас в движении. Это самое сложное в игре, потому что выбор упреждения напрямую зависит от ваших знаний и понимания игры в целом.

1. Никогда не стреляйте, как это называют, с вертухи. С разворота без проверки упреждения можно стрелять на близких дистанциях, на глаз. Конечно, лучшим способом является проверка. Вы можете стрельнуть одним из орудий, чтобы узнать, как полетят снаряды. Ну а дальше дело за малым.

2. Стреляя во врага на дальние дистанции, не бойтесь брать хорошее упреждение. Снаряды на дальние дистанции, а именно больше 9-10 км, могут лететь около 10 секунд. Конечно, упреждение зависит от скорости двигающегося корабля.

3. Если вы стреляете бронебойными снарядами (ББ), тогда лучше рассчитывать, чтобы снаряды попали примерно по центру корабля. Обычно там расположено машинное отделение или цитадель (главный центр). Именно в такие места наносится самый большой урон. Стреляя же осколочно-фугасными снарядами (ОФ), лучшей целью будут верхние части корабля – надстройки, башенки и т.д.

4. Чтобы приблизить камеру, вам стоит покрутить колесо мышки вверх, при этом поднимая камеру вверх.

Статья в тему:  Как поднять уровень ботам в доте 2

5. Конечно, в определенных случаях враг может идти к вам под углом, что вы видите только его нос и т.д. В таких случаях сразу лучше не палить из всех пушек, а попробовать угадать действия корабля, и только после этого брать упреждение и стрелять.

6. В режиме прицеливания и не только, смотрите почаще на мини-карту и схему своего корабля, где показываются положения всех башен и прочих пушек, также на схеме вы можете посмотреть, все ли пушки готовы к стрельбе. Мини-карту же, кстати, лучше всего увеличить, чтобы видеть все островки, союзников и врагов, четче понимая тактическое расположение всех объектов в игре. Кроме этого вы можете осматриваться в аркадном режиме, зажимая правую клавишу мыши. Таким образом орудия останутся на том месте, когда была зажата клавиша, а вы сможете спокойно оглядеться.

7. Конечно, самый стандартный способ стрельбы по врагу – это стрелять в борт, потому что целиться становится проще, из-за чего и повышается шанс попадания. Опять же, не забывайте целиться в слабые места. Бывают такие случаи, что одним залпом из всех пушек вы сможете потопить корабль.

8. Если вы все рассчитали и хорошо выбрали упреждение – снаряды все равно не полностью накроют врага, потому что есть такое понятие, как разброс по горизонтали и вертикали. Соответственно, если дальности большая, то и разброс будет больше.

9. Кроме различных пушек, из которых вы можете уничтожать врагов, на вашем корабле установлены ПВО и ПМК. Это противовоздушная оборона, которая работает в автоматическом режиме, но только если в ваш радиус попадут самолеты. Управлять обороной нельзя, однако можно указать им одну цель, чтобы повысить эффективность стрельбы.

Танки в море

На первый взгляд геймплей обеих игр очень похож: такие же бои случайных команд, карты с большим количеством препятствий. Тот факт, что танки ездят по земле, а корабли ходят по морю, мало что меняет. Но главным отличием любого корабля по сравнению с танком являются значительно большие размеры и масса, следовательно, значительно больше и инерция.

Для нанесения урона в World of Warships используются снаряды и торпеды.

Если в World of Tanks вы можете практически мгновенно остановиться, то в World of Warships такое просто невозможно. На линкорах даже перекладывание руля занимает значительное количество времени. Танкистов в World of Warships легко заметить по попыткам играть «в качели» из-за островов. Но если в танках это эффективная тактика (выехать из-за препятствия, выстрелить, заехать обратно на перезарядку), то в кораблях она не работает из-за большой инерции.

Огонь на поражение или как пускать торпеды в World of Warships?

Приветствуем вас, отважные командиры и читатели нашего блога. Наша очередная статья посвящена, пожалуй, самому опасному оружию в WoWS, а именно – торпедам. Эти смертоносные снаряды представляют угрозу не только для «бумажных» эсминцев, но и для бронированных линкоров. И сегодня мы расскажем о том, как пускать торпеды в World of Warships и меткими попаданиями выводить из строя корабли противника. Изучив наш гайд по управлению торпедным оборудованием, начинающие игроки смогут значительно повысить эффективность стрельбы.

Из этой статьи вы узнаете:

С чем мы имеем дело?

Торпеда является самодвижущимся подводным снарядом, который может нести в себе от 200 до 750 кг взрывчатки. При попадании в борт корабля она создает пробоину, что влечет за собой затопление. Одним удачным торпедным залпом можно вывести из строя сразу несколько судов. Даже если они не затонут, пробоина существенно замедлит их ход, сведя на нет боевую активность и сопротивление.

Статья в тему:  Как научится играть в доту 2 профессионально

В WoWS пользоваться торпедными аппаратами могут только командиры эсминцев и крейсеров, так как на линкоры они не устанавливаются. Этим гигантам и так хватает тяжелого вооружения для результативных атак противника. Авианосцы также могут нанести торпедный удар – но уже с помощью самолетов.

Разработчикам WoWS удалось значительно упростить торпедную атаку, чтобы не создавать игрокам лишних проблем. Капитанам необходимо выбирать только требуемую ширину залпа и соотносить ее с предполагаемыми передвижениями вражеских кораблей.

Основные характеристики

Чтобы оценить боевые возможности корабля в полной мере, необходимо его прокачать. Или же есть еще один вариант: купить уже прокачанный элитный корабль в премиум-магазине. Как осуществляется покупка, и где игроку взять игровую валюту, можно прочитать в нашей статье «Как получить дублоны в World of Warships». Стоит отметить, что определяющим фактором для торпедного вооружения в WoWS является не только число торпедных аппаратов на борту, но и технические характеристики самих снарядов.

Дальность хода

Эта характеристика в некоторой степени ограничивает стрельбу торпедами. На первых уровнях она не превышает 4,5 км. Таким образом, до расположенных слишком далеко кораблей торпеды могут даже не дойти, а пока вы подкрадываетесь к противнику на необходимое расстояние, вас могут уничтожить осколочными и бронебойными снарядами. Поэтому подходить к вражеским судам в этой ситуации нужно, скрываясь за островами или под дымовой завесой.

Многие новички ошибочно предполагают, что чем ближе они подобрались к борту судна противника, тем результативнее будет удар торпед. Однако, здесь стоит обратить внимание на тот факт, что для переключения взрывателя нужно несколько секунд после осуществления спуска. Именно поэтому стрелять торпедами в упор нельзя. Минимальная дистанция их запуска обозначается самой близкой к кораблю линией прицела.

Скорость

На ранних этапах игры торпеды движутся достаточно медленно. Их скорость не превышает 49 узлов, что не идет ни в какое сравнение с любым другим снарядом. Поэтому противнику, в поле зрения которого попала торпеда, не составит труда от нее увернуться. Особенно если речь идет о быстроходном крейсере или эсминце. При этом цена промаха будет значительно выше, чем при стрельбе из артиллерийских орудий.

Увесистые торпеды, длина которых может достигать семи метров, а вес – двух тонн, существенно затягивают перезарядку. Она занимает от 20 секунд до 3 минут. В данной ситуации правильнее всего будет сконцентрироваться на медленной цели и атаковать неспособные на ловкие маневры линкоры и авианосцы, а также корабли, увлеченные перестрелкой. На высших уровнях при показателях дальности хода торпед до 20 км, скорость их движения может достигать 70 узлов. Но даже при таких характеристиках успешность стрельбы зависит от того, насколько удачно выбран момент.

Как стрелять торпедами

Для перехода в режим управления торпедным вооружением, необходимо нажать клавишу 3. После этого на экране появится прицел, имеющий в игре достаточно необычный вид. Сектора, окрашенные в темно-зеленый цвет, показывают радиус стрельбы с обоих бортов. Ярко-зеленый сектор демонстрирует направление и ширину веера торпед. В момент перезарядки аппаратов прицел окрашивается в желтый цвет.

Чтобы эффективно управлять движением торпед, необходимо помнить о том, что после выстрела они расходятся по воде не параллельно друг другу, а в виде веера. Разработчики WoWS предоставили игрокам возможность контролировать угол разброса снарядов. Он может быть широким или узким. Переключение между двумя вариантами осуществляется клавишей 3. Узкий угол подходит для стрельбы на коротком расстоянии, когда торпеда почти наверняка может попасть в цель. С широким радиусом разброса шансы поразить противника хотя бы одним снарядом возрастают. Однако, опасность случайно атаковать союзников также увеличивается.

Статья в тему:  Игра чей хвост онлайн

Подобрать правильное упреждение для стрельбы торпедами бывает довольно сложно. Чтобы облегчить задачу командирам боевых кораблей, создатели игры добавили в нее функцию демонстрации упреждения для выбранной цели. Для ее включения необходимо навести курсор на вражеское судно и нажать кнопку X. После этого появится еще один сектор прицела, окрашенный в серый цвет. Для увеличения вероятности попадания нужно совместить его с ярко-зеленым сектором и нажать левую кнопку мыши.

Иную специфику имеет сброс торпед с борта самолета. По умолчанию они запускаются по самонаведению широким веером. Однако, в том случае, если вражеский корабль резко изменит курс, снаряды могут пройти мимо. Поэтому в большинстве случаев при стрельбе торпедами с самолета советуем применять ручной сброс. Он активируется нажатием кнопки Alt. В этом режиме игрок сам выбирает точку сброса и направление движения снарядов, которые запускаются узким веером.

Наиболее популярной тактикой торпедной стрельбы с самолета является прием «молот и наковальня». Противника необходимо окружить с помощью двух эскадрилий торпедоносцев, которые заходят спереди и сбоку. Первой осуществляет сброс торпед группа, находящаяся сбоку. Когда вражеский корабль начинает поворачивать, чтобы уклониться от снарядов, его атакует эскадрилья, зашедшая спереди. Ее веер входит в борт маневрирующего противника и наносит ему серьезный урон.

Несколько правил использования торпед

Как вы уже, наверное, успели понять, торпедная стрельба имеет множество нюансов, влияющих на ее эффективность. Чтобы научиться грамотно использовать этот тип снарядов, игроку придется потренироваться. А для повышения эффективности использования торпед капитанам боевых кораблей следует придерживаться нескольких правил:

  • Торпеде необходимо взвестись. Учитывайте этот факт при стрельбе в упор. Если снаряд шел к цели меньше секунды, он не взорвется при попадании.
  • Ни в коем случае не запускайте торпеды, находясь во второй линии. Если ваш союзник находится на линии атаки, он в любой момент может совершить маневр и попасть под выстрел.
  • Чтобы незаметно подобраться к врагу для совершения торпедной атаки, не используйте артиллерию и отключите ПВО, чтобы не привлекать к себе внимание.
  • Основная масса хп сосредоточена в цитадели корабля – т.е. в его центральной части. Поэтому целиться нужно именно туда.

Чтобы избежать попадания вражеских торпед, необходимо постоянно маневрировать и изучать окружающую обстановку. Если в вашу сторону направляется эсминец или крейсер, вооруженный торпедным оборудованием, развернитесь к нему носом или кормой. Это сократит вероятность попадания торпед в борт вашего корабля.

Как уже было сказано ранее, торпеды являются мощнейшим оружием, способным с одного удара фактически ликвидировать противника. Но при этом необходимо использовать и другие виды вооружения. Реализуйте боевой потенциал своего корабля в полной мере и помните о его сильных и слабых сторонах. Только так вы сможете добиться успеха в игре World of Warships. Подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много нового о своих любимых играх. До скорых встреч.

Статья в тему:  Что на фото онлайн игра

Правило третье: правильно выбирать снаряды

Сейчас в «Варшипах» есть два вида снарядов: осколочно-фугасные (ОФ) и бронейбойные (ББ). Первые в состоянии вызвать пожар и повредить корабельные надстройки. С помощью вторых можно выводить из строя наиболее важные и защищённые модули внутри корабля. Правда, есть риск, поскольку бронебойный снаряд может прошить броню насквозь или срикошетить, не нанеся большого вреда. Подбор снарядов очень важен.

Нельзя забывать и о торпедах. В основном торпедные отсеки находятся по бортам, поэтому корабль придётся поворачивать. Торпеды запускаются веером и покрывают большое расстояние. Это очень мощное оружие, способное вывести серьёзного противника из боя, поскольку удар приходится ниже ватерлинии, и подбитый корабль недолго остаётся на плаву. Интересно, что у некоторых кораблей торпеды запускаются из поворотных надстроек, поэтому можно шарахнуть с одного борта сразу двойным залпом. В противном случае придется разворачиваться.

Авианосцы — залог господства в воздухе. Они несут самолёты разных типов — истребители отлично справятся с воздушной разведкой противника, а торпедоносцы и бомбардировщики представляют серьёзную угрозу абсолютно для всех кораблей. Игрок на авианосце имеет возможность видеть все данные на карте, и быстро направлять звенья и эскадрильи в ключевые точки боя.

В игре можно уничтожить, сжечь или затопить корабль — всё зависит от ситуации. В крайнем случае можно применить даже таран, хотя при таком манёвре корабль может пострадать.

Гайды по World of Warships для новичков

Если вы решили начать играть в игру World of Warships и ищете информацию о том, как в нее играть, то вы уже ее нашли.

Эта статья станет для начинающих игроков настоящим геймплейным руководством , так как в ней вы найдете подробные гайды по World of Warships.

Я не буду сравнивать эту онлайн игру с какими-либо другими играми, так как это совершенно бессмысленно. В ней все отличается, все нюансы уникальные, фрагменты неповторимые.

Поэтому читайте внимательно и все усваивайте.

Из этой статьи вы узнаете:

Типы кораблей

В игре представлено четыре типа кораблей, гайд по каждому из них будет описан далее, так как все они имеют как свои плюсы, так и минусы. Это:

  1. Авианосцы.
  2. Линкоры.
  3. Эсминцы.
  4. Крейсеры.

Линкоры в World of Warships

Начинаю обзор именно с этих кораблей, так как они доминируют в сражениях, оснащены наиболее мощными бронями и орудиями, плюс ко всему могут быть оснащены разведчиками (гидросамолетами).

Маневренность и скорость их также отличная.

Но есть и уязвимое место кораблей – их подводят габариты. Опасность для линкора представляют эсминцы, у которых великолепные скоростные характеристики.

Линкорам надо держаться одновременно с другими кораблями и при этом наносить удар с достаточно хорошего расстояния.

Крейсеры в >World of Warships

Следующий гайд по крейсерам. Скорость их значительно выше, чем у линкоров. Отличие от эсминцев – лучшее вооружение. Остальные характеристики средние: артиллерия и броня.

Основными целями для этих кораблей является эсминец, так как с ними крейсеры справляются в морских сражениях наиболее лихо.

Авианосцы в World of Warships

Конек этих стальных машин – быстрая маневренность и высокая скорость. Их очень боятся все классы кораблей, из-за грозного оружия – торпед.

Гайд по авианосцам можно не описывать подробно, так как их можно выбирать для любого сражения, но максимально эффективно их использовать против линкоров.

Некоторые из кораблей оснащены крейсерскими орудиями или зенитками. Единственное, кому стоит опасаться авианосцам, это кораблям, имеющим противовоздушную защиту.

Статья в тему:  Что собирать clinkz в доте

Эсминцы в World of Warships

Завершающие у нас гайды по эсминцам. Отличные корабли, которые могут ставить дымовые завесы, так как оснащены уникальным оборудованием.

Кроме этого у них отличная способность наносить атаки с дальних расстояний и великолепные скоростные характеристики.

Главными целями для этих кораблей в игре являются линкоры и эсминцы.

Как разработать тактику боя?

В любых сражениях тактика важна, ведь движение – это жизнь. Гайд по стрельбе поможет вам определиться в правильном выборе тактики.

Не стоить затягивать эндшипль линкорам, им лучше проявлять себя в самом начале сражений. С эсминцами все в точности до наоборот, здесь лучше дожидаться нужного момента и только потом начинать пальбу.

Если предпочитаете действовать на расстояния, то здесь незаменимыми станут авианосцы, которые в таких сражениях наводят ужасы на противников.

Правда, и управлять ими более сложно, здесь надо найти правильный баланс между маневренностью и скоростью.

Крейсера я бы сравнил с танками в World of Tanks, такие же эффективные, актуальные, универсальные, полезные.

При выборе любой тактики помните, что в игре лучше не тормозить. Как только вы начнете останавливаться, вас сразу же начнут атаковать и побеждать.

Контролируйте курс, двигаясь на полных парах – вот составляющие успеха в игре. В крайнем случае, можно спрятаться за ближайшими островами и переждать, а заодно и закружить своих преследователей.

Типы снарядов в игре

В World of Warships игрокам предлагается несколько типов снарядов – торпеды, бронебойные и фугасные.

Самые надежные из них – бронебойные снаряды, это понятно каждому, так как они эффективно пробивают броню. Использовать такие снаряды можно против любого корабля соперника.

При использовании фугасных снарядов надо учитывать показатели пробития и наносимый урон, поэтому с ними все немного сложнее. Их лучше использовать против менее сильных кораблей противников, например, по эсминцам.

Учтите, что бессмысленно пускать их в бок брони, выбирайте у кораблей жизненно важные уязвимые места. Сами при этом маневрируйте и лавируйте. Но не включайте «полный назад», иначе вы повторите печальную историю «Титаника», делать это надо вправо/влево.

Торпеды самый универсальный тип снарядов. Они попадают именно туда, куда нужно. Но при этом надо знать, как это правильно делается. Не пускайте торпеды с расстояния более 3 километров и не делайте этого одним залпом.

Стрелять торпедами лучше по «зазевавшейся жертве» и с ближнего расстояния. В идеале это делать почти в упор. Шансов попасть в корабль противников станет больше, если вы будете целиться в бок.

Стреляйте и еще раз стреляйте!

Понятно, что гайды для новичков важны, так как они хотят добиться успеха. Итак, главное правило победы в игре – стрелять как можно чаще! Захватывайте базу в World of Warships или уничтожайте вражеские корабли.

Предпочтительнее уничтожать корабли, так как захватить базу достаточно сложно.

Не ожидайте удобных возможностей, стреляйте как можно чаще. При виде парочки кораблей противников, появившихся за скалой, используйте артиллерию, именно она нанесет подавляющие уроны.

Не стоит дожидаться идеальных целей, в этой игре это не пройдет. Ведь World of Warships отличается именно постоянным движением и систематической стрельбой.

Но и бездумно стрелять не стоит, научитесь наносить грамотные выстрелы по противникам.

На этом я завершаю гайд по игре, надеюсь он станет важным компасом для новичков по игре World of Warships. Если информация была полезной для вас, не забудьте поделиться ею с друзьями, которые, наверняка, также захотят присоединиться к игре.

Статья в тему:  Игра угадай что на картинке онлайн

Принимайте участие в увлекательных морских сражениях, ведь браузерка на самом деле получилась достойной и неповторимой.

Желаю удачного старта и прохождения! Всем пока!

Передвижение авианосца по карте

Для того, чтобы не отвлекаться на управление передвижением авианосца по карте необходимо обязательно задать кораблю маршрут. Нажмите «1», чтобы открыть обзор карты сверху. Вы можете назначить конкретную точку назначение в которую поплывет ваш корабль напрямую или построить сложный маршрут из промежуточных точек используя зажатую клавишу «Shift».

Тем не менее время от времени следите за передвижениями кораблей противника и корректируйте свой маршрут, чтобы не стать легкой добычей. Авианосцы весьма медлительны и какой-нибудь быстроходный эсминец появившись из ниоткуда может потопить вас своими торпедами.

По-хорошему союзные корабли должны следить за безопасностью союзных авианосцев и реагировать, когда на вас выходит вражеский корабль. К сожалению бывает такое нечасто поэтому полагаться лучше на себя.

Как атаковать штурмовиками

Выбор типа самолетов производится на клавиши 1-3. Для взлета нажмите еще раз на цифру выбранной воздушной эскадрильи.

1 — штурмовики;
2 — торпедоносцы;
3 — бомбардировщики.

Выберите группу бомбардировщиков нажав «1» и затем еще раз «1».

После взлета авиагруппы вы можете управлять только ею и маршрутом движения вашего авианосца на карте, нажав «М». После того как вы добрались до выбранной цели нажмите левую кнопку мыши для активации режима атаки и затем снова на левую кнопку мыши для непосредственной атаки противника.

Штурмовики также можно назначать для защиты вашего авианосца, союзных кораблей, а также своих торпедоносцев т к их могут сбивать вражеские штурмовики.

Для того, чтобы вернуть авиагруппу на авианосец необходимо нажать «F».

Как атаковать торпедоносцами

Данный тип самолетов является самым эффективным в бою т к может при точном попадании за одну атаку потопить корабль противника. Торпедоносцами лучше всего атаковать крупные корабли с низкой скоростью у которых отсутствует или плохое ПВО. Сбрасывать торпеды надо «на ход» противника(см. скриншот). Предугадывать движение противника и кидать торпеды перед ним.

  • Сбрасывать торпеды на эсминцы практически нет смысла т к они часто уворачиваются от большинства торпед.
  • Нападать на крейсера чревато потерей своих самолетов т к первые обладают приличной ПВО, а некоторые имеют заградительный огонь.
  • В большинстве случаев ваша цель линкоры. Медлительные и массивные корабли отличная мишень для торпед в которую сложно промахнуться.

Как атаковать бомбардировщиками

Бомбардировщики предназначены для уничтожения ПВО противника и его поджигания. Перед нанесением удара бомбардировщики пикируют на корабль противника. Для более эффективной атаки нужно пикировать вдоль корабля противника(см. скриншот), чтобы снаряды накрыли как можно большую площадь палубы.

  • После успешного уничтожения ПВО в дело можно пускать торпедоносцы.

Начало боя на авианосце

В самом начале боя помогите союзникам с разведкой. Облетите все вражеские корабли штурмовиком и только потом думайте о своей первой цели, играя на авианосце. Разведка в начале боя поможет понять маневры вражеских корабельных групп и адекватно среагировать вашим союзникам.

Рекомендуем также прочитать гайд для новичков World of Warships для общего понимания игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

Статья в тему:  Как поиграть в доту 2 на source 1

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

Статья в тему:  Как взломать игру сто одно онлайн

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

Статья в тему:  Что значит изи катка в доте 2

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Гнем параболы

Для начала попробовали искусственно погнуть параболы, чтобы придать им более подходящий вид. Чем не вариант: выдать гейм-дизайнерам плоскогубцы и напильники, и пусть гнут траектории, как захотят, настраивая, под какими углами и с какими скоростями должны прилетать снаряды в зависимости от дистанции. Но где взять все эти углы и скорости, чтобы они соответствовали правильным значениям? И сколько месяцев понадобится, чтобы аккуратно подогнать псевдопараболы для десятков и сотен разнообразных орудий, добиваясь для каждой пары кораблей достоверных зон свободного маневрирования и корректных вероятностей нанесения урона? И сколько еще доработок придется внести из-за того, что текущих «винтиков» не хватило, чтобы корректно настроить траектории для всех кораблей? Нет, этот вариант запросто мог завести в тупик. Требовалось что-то более изящное и простое. Обсудив сложившуюся ситуацию, разработчики пришли к выводу, что наиболее приемлемое решение – запрограммировать «честную» баллистику, чтобы снаряды в игре вели себя в точности так же, как и в настоящих боях. Тогда и подгонять вручную ничего не придется: добавив к честной баллистике приближенные к реальности законы пробития брони и нанесения урона (ведь мало попасть снарядом в корабль – надо его еще и пробить), можно автоматически получить все исторические особенности и нюансы артиллерийских боев применительно к конкретным кораблям.

Статья в тему:  Как заработать на браузерных онлайн играх

Задача получалась не из простых: мало того, что придется численно моделировать законы полета снаряда, вылетевшего с заданной скоростью и под заданным углом. Придется также решать и обратную задачу: имея заданную дистанцию, находить требуемый угол стрельбы, при котором траектория придет точно в точку прицеливания. А если кораблей в бою штук тридцать, у каждого от двух до шести башен главного калибра, не считая второстепенного, да все они одновременно начнут стрелять, – сколько траекторий придется моделировать каждую секунду?

Для моделирования и исследования законов баллистики была создана специальная программа. В качестве начальных параметров для траектории задавались вес снаряда, калибр, начальная скорость и коэффициент сопротивления воздуха. Для любого существовавшего корабельного орудия первые три параметра, как правило, можно выяснить, почитав старые документы. Что касается коэффициента сопротивления воздуха, рассудили, что он должен иметь какое-то разумное значение и быть примерно одинаковым для снарядов похожей формы. Чтобы проверить правдоподобность законов полета снарядов, дальности стрельбы, полученные в программе, сравнивались с документальными. Для начала программисты попробовали просто учесть замедление снаряда от трения о воздух. Оказалось, что этого совершенно недостаточно: результаты сильно не совпадали с требуемыми. Наконец догадались учесть изменение плотности воздуха с высотой, и вот тогда совпадение дистанций стрельбы с документальными данными получилось практически идеальным – с точностью до 1%.

8. Настройки миникарты

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;
  • «Числовые значения дальности» показывают расстояние (в километрах) от вашего корабля до границы всех активированных кругов;
  • «Названия кораблей» покажет названия кораблей как противников, так и союзников прямо под их условными обозначениями на миникарте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector