6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все руны Доты 2: когда появляются и как подобрать

Баунти или bounty руна — это руна богатства. На карте есть 4 респауна баунти рун. У каждой из сторон света их по две. Подняв данную руну, вы получите дополнительное золото и опыт. Первое появление руны дает поднявшему ее герою 40 золота. Затем, каждые 15 секунд бонус от руны богатства увеличивается на 1 монету золота. Появляются они каждые 2 минуты. Это единственная руна в доте, которая появляется на всех четырех респаунах каждые 2 минуты.

На двух других респаунах, расположенных на реке в нейтральной территории появляются рандомно одни из следующих 6 рун, также, каждые 2 минуты.

Руны дота 2

Руна – это особый элемент на карте, что является баффом персонажа. Существует два рода рун: руны баунти и бонусные руны. Первые имеют 4 точки появления, по 1 во второстепенном лесу каждой стороны и по одной на краях реки. Руны с бонусами расположены очень близко к центральной линии на реке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Руны баунти, они же руны богатства, появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой. Каждая руна дает 40 золота каждому игроку команды + 10 за каждые следующие 5 минут.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Руны усиления всегда имеют определенный эффект, соответствующий названию и цвету усилителя, при этом они появляются каждые две минуты в одной из точек на реке, начиная с четвертой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Руны, которые не подняли за отведенное время, будут обязательны заменены новыми.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Повторное использование руны такого же класса не усиливает эффект, лишь продлевая его, кроме руны иллюзии (создается ещё 2 иллюзии, итого 4)

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Все руны доты 2 + описание действия каждой

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Руна золота дает 40 + 10*X золота каждому игроку команды поднявшего, где X – сколько раз прошло по 5 минут (для нулевой минуты коэффициент 0). Руна золота имеет уникальную расцветку и анимацию (золотая). Также её можно выкопать с помощью Trusty Shovel с шансом в 16 %.
  • Руна ускорения (красная) дает персонажу максимум скорости. Таким образом, герой начинает двигаться с мс 550. Эффект можно развеять, но замедлить персонажа невозможно. Применяется при неуязвимости к магии. Длится 22 секунды.
  • Руна двойного урона (синяя) увеличивает белый урон поднявшего вдвое. Белым уроном считается родной урон, что идет от главного атрибута персонажа. Зеленый урон, что дается артефактами и бонусами, не учитывается. Эффект можно развеять. Применяет при неуязвимости к магии. Длится 45 секунд.
  • Руна регенерации (зеленая) восстанавливает 6% здоровья и маны в секунду. Регенерация происходит тиками по 10 тиков в секунду, интервал 0.1 сек. Действие прекращается при получении урона от персонажей врага, союзников, себя и Рошана. Эффект оканчивается при полном восстановлении маны и здоровья. Действие не прекращается при атаке со стороны крипов. Действует 30 секунд. За время действия восстанавливает 180 % маны и здоровья. Эффект можно развеять.
  • Руна волшебства (пурпурная) уменьшает расход маны на все предметы и спеллы на 30%, к тому же уменьшая время перезарядки на 30%. Не уменьшает время перезарядки уже использованных способностей. Длится 50 секунд. Эффект развеивается. Сочетается с Octarine Core и ему подобными.
  • Руна иллюзий (желтая) создает 2 копии персонажа. Урон их составляет 35%, тогда как здоровье для иллюзий ближнего боя – 50%, а для дальников – 33 %. Копии появляются на севере и востоке от героя, потом чередуются с западом и югом. Положение героя не изменяется. Новая руна иллюзий создаст новую пару копий, но не удалит предыдущие. Иллюзии не применяют способности и предметы, но на них работают ауры, пассивки и активные эффекты. Длительность составляет 75 секунд.
  • Руна невидимости (фиолетовая) делает персонажа невидимым. Действие исчезает при применении любого действия, кроме передвижения и выкладывания/подбора предметов. Применяется 2 секунды, за которые еще можно успеть нажать способности и предметы. Персонаж не может проходить сквозь юнитов. Развеивается. Применяется при неуязвимости к магии. Накладывается поверх другой невидимости. Длится 45 секунд.
Статья в тему:  Как взломать онлайн игры в одноклассниках

Фишки с рунами

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Руны являются основным источником пополнения артефакта Bottle. Каждая руна наполняет предмет тремя зарядами, то есть полностью восстанавливает. Предмет с руной нельзя выложить, передать. При поднятии нового усиления руна в боттле не исчезает. Поднятая руна сразу активируется, а уже упакованная остается на месте. Хранить в бутыле руну можно 2 минуты, про прошествии которых она активируется. Руну можно активировать заранее, нажав на Bottle.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Руны можно уничтожить. Это полезно за персонажей дальнего боя, что достают до руны, но противник успевает подобрать её раньше. Используйте кнопку деная, чтобы разбить руну.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Руна имеет приоритет на нажатие, если речь идет о простом передвижении и атаке. Это не касается способностей и предметов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Pudge может притянуть руну, при этом его способность Meat Hook отправится на перезарядку, но мана не истратится.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Tiny имеет возможность бросить юнита в руну при помощи способности Toss. Руну бросить в юнита нельзя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Имеет смысл передавать bottle союзникам, чтобы те подобрали руну. Это будет полезно в случае с керри и двойным уроном, а также руна иллюзий на иллюзионистах, регенерация прокастерам и тому подобное.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

В доте 2 всего существует 7 рун, из них 6 являются усилениями, а 1 – руной богатства.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Руны не являются игровыми объектами, и выбрать их нельзя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

Выгоднее всего отправлять саппортов за рунами богатства, тогда как керри и оффлейнер должны фармить и не отвлекаться на это. Мидеру важно контролировать оба места появления руны усиления, так как это главный способ получения раннего преимущества и возможность совершить ганк на иную линию. Именно для этих целей на мидере часто приобретают Bottle – чтобы контролировать руны усиления. Это очень важный способ пополнения ресурсов здоровья и маны, кроме их собственных уникальных баффов.

Статья в тему:  World of warships как играть на линкорах

Читаешь, например, какое-нибудь мамское сообщество.

— Мамы, которые совсем одни, как вы успеваете ребенка перед офисом в сад закинуть, а после офиса вовремя забрать?

— У меня утром муж в сад отводит, а вечером няня забирает. Успеваю дома поработать и ещё вечером ребенку внимание уделить. Не понимаю как можно не найти времени для своего ребенка?!

Все руны в Дота 2.

Ознакомимся со всем списком рун.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Руна богатства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Предоставляет дополнительное золото, как персонажу подобравшему ее, так и его союзникам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Предоставляет 40 единиц золота каждому игроку команды, подобравшей ее (+2 единицы золота в минуту);
  2. Каждые 30 секунд, дополнительное золото увеличивается на 1 единицу;
  3. Количество полученного золота можно увидеть в цифрах над головой персонажа (число невидимое противниками);
  4. При помещении руны в Bottle, предоставляет золото, основанное на времени активации руны.

Усиливающие руны.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>


Предоставляет уменьшение времени перезарядки способностей персонажа на 30%, а также снижает расход маны на 30%.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,1,0,0,0 —>

  1. Длительность руны 50 секунд;
  2. Полностью суммируется с остальными источниками уменьшения времени перезарядки способностей и снижения расхода запаса маны;
  3. Но эффекты обеих рун Волшебства не складываются, но обновляется длительность;
  4. Положительный эффект применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.

Руна- Двойной урон.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Предоставляет увеличение базового урона в 2 раза.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как обмануть игру дурак онлайн

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  1. Длительность руны 45 секунд;
  2. Идет увеличение только начального урона, плюс, полученный урон, от основной характеристики персонажа (непрямой дополнительный урон, или урон от предметов не учитывается);
  3. Бонусы к урону мгновенно адаптируются к любому изменению базового урона (проверяется периодически);
  4. Эффекты обеих рун Двойного урона не складываются, но обновляется длительность;
  5. Положительный эффект применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>


Предоставляет 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают в 2 раза больше урона, дальнего- в 3 раза больше.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  1. Длительность иллюзий 75 секунд;
  2. Иллюзии, которые появились от первой подобранной руны, появляются на востоке и севере от расположения самого героя, от второй руны- на западе и юге, в следующие взятые руны они чередуются;
  3. Персонаж не может поменяться с иллюзиями местоположением;
  4. Любая иллюзия появляется на одной из четырех сторон света от местонахождения героя. Иллюзии всегда смотрят в ту же сторону, что и герой;
  5. Активация новой руны Иллюзий, когда присутствуют иллюзии с другой такой же руны, не заменяет их.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>


Предоставляет вашему герою невидимость, спустя 2 секунды после взятия руны. Действие руны прекращается при атаке, а также при использовании способности или активного предмета.

p, blockquote 40,0,0,1,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

  1. Во время двух секунд до активации невидимости, герой может применять заклинания, предметы или атаковать без отмены невидимости;
  2. Невидимость исчезает при использовании способности ПОСЛЕ окончания времени применения, использовании предметов или действии атаки ПОСЛЕ окончания анимации атаки;
  3. Герой, под действием руны невидимости может поднимать или выкладывать предметы без отмены невидимости. Атака предметов теряет невидимость;
  4. Невидимость от руны не предоставляет герою возможности проходить сквозь юнитов, он всё еще может блокировать путь юниту или стопить крипов;
  5. Эффекты обеих рун Невидимости не складываются, но обновляется длительность;
  6. Положительный эффект руны Невидимости применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.
Статья в тему:  Как играть в онлайн игры без стима

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>


Предоставляет полное восстановление запасов здоровья и маны.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  1. Длительность руны 30 секунд;
  2. Восстановление при действие руны Регенерация, происходит со скоростью 6% от всего запаса в секунду (относится и к запасу маны, и к запасу здоровья);
  3. За всю длительность руны, может восстановить до 180% от всего запаса и здоровья, и маны;
  4. Может до максимального запаса восполнить здоровье и ману за 16.67 секунд;
  5. Действие заканчивается, когда герой имеет полный запас маны и здоровья;
  6. Урон, превышающий 0 от любого юнита (не исключая союзных героев и себя) или от Roshan, прекращает действие руны;
  7. Эффект не прекращается от заклинаний, которые помечены как отнимающие единицы здоровья;
  8. Эффекты обеих рун Регенерации не складываются, но обновляется длительность;
  9. Положительный эффект руны Регенерация применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>


Предоставляет увеличение скорости героя до максимума.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

  1. Длительность руны 22 секунды;
  2. Скорость передвижения составляет 550 единиц;
  3. Руна Ускорение предоставляет ускорение на героя, а также не дает замедлять его ниже, чем предоставленное руной значение скорости;
  4. Эффекты обеих рун Ускорение не складываются, но обновляется длительность;
  5. Положительный эффект руны Ускорение применяется на героев, которые имеют неуязвимость, а также иммунитет к магии.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —> p, blockquote 54,0,0,0,1 —>

Расписанная руна — эта такая руна, которая позволяет предмету считывать игровую статистику. В предмет, в который вы вставите эту руну, будет отображаться информация о статистике, а также качество предмета изменится на Inscribed. Статистику также можно обнулить, то есть начать заново, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
Расписанную руну можно передать или продать.

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Статья в тему:  Как убить кали drakensang

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.

Статья в тему:  Аллоды онлайн как игра

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем – их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что такое Варды в Дота 2? – Базовая информация

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки – 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине – 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.

Статья в тему:  Сколько деревьев в доте 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Вардинг Рун

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Как правильно стрелять торпедами в world of warships

Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Вардинг для продвинутых

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко. По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг – куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.

Статья в тему:  Как делать замах в доте 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Использовать Gem of True Sight для девардинга – это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Варды выигрывают игры

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.

Как вставлять руны в экипировку

Вставкой рун занимается Мастер рун в любом крупном городе. Всего у этого NPC есть 2 вкладки – руны и замена ячейки.

Во вкладке «руны» мы можем разблокировать ячейку. Если в экипировке ячейка под замком, её нужно разблокировать. Разблокировка делается при помощи сирионита. Если ячейка разблокирована, то туда можно вставить руну. Базовая вероятность успеха установки руны 75%, но мы можем повысить до 100% с помощью Тусклой рунной пыли. Эту пыль мы получаем при распылении ненужных рун. Если у вас уже вставлена руна, и вы меняете на другую, то вставленная руна пропадает.

Во вкладке «замена ячейки» мы можем поменять цвет ячейки и её качество. Базовые ячейки определённого цвета предназначены для рун соответствующего цвета. Но есть ещё улучшенные ячейки, которые удваивают эффект от вставленной в них руны. Соответственно, очень выгодно иметь улучшенные ячейки, чтобы получать как можно больше бонусов.

Чем больше раз вы пытаетесь изменить ячейку, тем дороже эта функция будет стоить. Также при замене ячейки 2 раза подряд одинаковый цвет выпасть не может.

Основные команды для оптимизации

Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды:

  • Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
  • Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
  • Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
  • За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
  • Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя , то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:
  • Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
  • Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
  • Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
  • Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
  • Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».
Статья в тему:  Как настроить модем для онлайн игр

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector