0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)

Содержание

Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)

В Dota 2 одна из самых сильных командных составляющих в киберспорте. Сила ключевого игрока зависит от прокачки персонажа и условий, которые создаст команда. Еще на заре профессиональной Dota 2 сформировались определенные амплуа игроков. Рассмотрим позиции в доте.

BetOn о том, как использовать роли в ставках на Dota 2.

5 игроков в команде разделены по ролям:

  • керри-игрок — 1 позиция;
  • соло мид (мидер) — 2 позиция;
  • оффлейнер — 3 позиция;
  • семи-саппорт — 4 позиция;
  • фулл-саппорт — 5 позиция.

Дорогу молодым

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

Лучшие места для вардов

Большинство саппортов в Dota 2 не умеют определять лучшие точки для расстановки вардов и устанавливают их на стандартные позиции, которые выделены в игре специальными рисунками. Такие позиции действительно дают наибольший радиус видимости в основных местах карты. Однако, стоит отметить, что вражеские саппорты смогут легко их сломать, так как обычно такие точки проверяются в первую очередь.

Варды на линиях

Такие варды обычно расставляют в самом начале игры. Покупают их в основном мидеры и саппорты 4 позиции (ставят на мид и в харду). Также, как только в лавке появляется новый вард его ставят на легкую линию. Рассмотрим все лучшие позиции для вардов на линиях:

  1. Легкая линия (Тьма) . 1 вард, показанный на скрине дает лучшую видимость (видно линию, часть леса и подход с речки), однако найти его проще всего. Варды 2 и 3 дают видимость только на линию и немного на лес, но найти их значительно труднее. Четвертый вард является лучшим решением в том случае, если у вражеского саппорта есть при себе сентри, главное, поставить его незаметно, спрятавшись в лесу.
  2. Легкая линия (Свет) . Здесь варды расставляются практически также, как за тьму. Наилучшим вариантом является 4 вард, так как он дает видимость на лес и на подход с речки, но его довольно часто ломают. Самым безопасным вардом является 3, но он не дает обзор на лес.
  3. Сложная линия (Тьма) . На этой линии лучше всего ставить вард во вражеский лес, чтобы можно было следить за гангами, а также курьерами, которые привозят предметы противникам.
  4. Сложная линия (Свет) . Здесь варды ставятся аналогичным образом (обзор на лес, обзор на линию для убийства курьеров или обзор на лес с блокировкой спота).
  5. Центральная линия (Тьма) . В миде обычно ставят варды для того, чтобы видеть вражеский хайграунд, либо следить за появлением рун и гангами противников. За тьму лучше всего выбирать следующие позиции.
  6. Центральная линия (Свет) . За свет лучше всего расставлять варды, как показано на скрине.
Статья в тему:  Что за игра с зайцами онлайн

Такие варды играют существенную роль в начале игры, так как позволяют следить за всеми действиями противников. В итоге, за счет правильных вародов можно успешно избегать ганги, убивать курьеров, собирать руны и т.д.

Лесные варды

В Dota 2 фарм лесных крипов является крайне важной задачей для керри и мидеров, так как за счет этого они могут добывать золото и приобретать необходимые предметы. Именно поэтому саппорты должны обеспечить видимость всех основных спотов с крипами и подходы в лес. Для этого лучше всего расставлять варды по следующим позициям:

  1. Сторона света . На скриншоте представлено 3 наиболее оптимальных позиций для обесерверов. Каждый из этих вардов дает видимость на лесные споты или подходы в лес с реки. Однако, стоит отметить, что все эти варды довольно легко сломать.
  2. Сторона тьмы . Здесь варды ставятся практически также, как и за сторону света. Позиции, представленные на скриншоте дают оптимальную видимость на центральную часть леса, либо на подходы в лес со стороны реки.

Также, игроки могут выбирать и другие позиции для лесных вардов. Например, вардами можно защищать свои стаки.

Варды на ХГ

Когда игра приближается к завершению, обе команды стараются спушить вражескую базу. Для этого им необходимо сначала убить противников. А чтобы это было проще сделать, рекомендуем ставить варды на вражескую базу. Для этого есть следующие позиции:

  1. База тьмы . Обычно ставят такие варды, которые дают видимость на базу противников. Причем в этом случае нужно ставить их так, чтобы башни не видели этих вардов. На скришноте можно увидеть наиболее популярные позиции.
  2. База света . Здесь варды ставятся точно также, как и на базе тьмы.

Главное, не забывайте, что враги скорее всего увидят то, как вы ставите варды на их базе. Так что, делать это лучше всего из смоков. Таким образом, вы сможете обеспечить себе видимость на базе противников хотя бы на несколько минут.

Статья в тему:  Что за онлайн игра форсаж

Варды на Рошане

Убийство Рошана является важной частью любой игры в Dota 2. Именно поэтому обе команды всегда стараются защищать его от своих противников. Чтобы делать это максимально успешно, необходимо выставить следующие варды:

  1. Сторона света . Все варды, представленные на скриншоте, дают видимость на подходы к Рошану. Безопаснее всего является 2 позиция, однако она дает наименьшую видимость. Остальные варды довольно легко обнаружить, но с них видно гораздо больше.
  2. Сторона тьмы . За сторону тьмы варды ставятся аналогичным образом.

Также, если вам нужна видимость на пещеру Рошана, то можно поставить варды и на стандартных точках, выделенных разработчиками. В этом случае вы получите максимальный радиус обзора, но такие варды довольно легко ломаются.

Автор гайда: tesar

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Керри. Позиция 1.
  • Мидер. Позиция 2.
  • Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
  • Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
  • Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.

Статья в тему:  Что дает топор в доте 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Куда писать про баги в доте 2

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

Статья в тему:  Как проверить подарки в world of warships

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Как привязать аккаунт world of warships к стиму

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Статья в тему:  Что значит mvp в доте

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Settlers какой онлайн в игре

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Что нужно знать о Diffusal Blade

  • Можно снимать с себя или тиммейта негативные эффекты. С вражеских героев снимает положительные баффы (не все) и замедляет.
  • Блокируется Линкой.
  • Сперва действует рассеивание, затем замедление.
  • Сила замедления уменьшается каждые 0.8 секунды (100%/80%/60%/40%/20%).
  • Диффуза не прерывают вражеские заклинания или телепортацию.
  • Урон от выжигания маны напрямую добавляется к урону героя.
  • Владелец Диффузов может лайфстилиться от урона который дается за выжигание маны. В то же время, при расчете критов, этот дамаг не будет учтен.
  • Урон от выжигания маны может быть уменьшен Enfeeble Бэйна или Static Link Разора. В то же время он не может быть усилен, например Empower Магнуса.
  • Не будет работать (наносить урон, выжигать ману, замедлять) при атаке на союзных существ.
  • Сперва выжигается мана, затем наносится урон.
  • Урон наносится только если у цели есть мана. Если у врага будет 10 маны, то нанесете всего 8 урона.
  • Не стакается с Mana Break Антимага, по сути это аналог.
Статья в тему:  Как полностью удалить игру дурак онлайн на айфоне

Diffusal Blade даст

  • +110/+165 маны
  • +0.4/+0.6 к регену маны
  • +0.71/+1.07 к силе заклинаний
  • +20/+30 к урону ловкачам, +10/+15 к урону интовикам
  • +20/+30 к скорости атаки
  • +2.86/+4.29 к броне

Советы по использованию Diffusal Blade

  • Не улучшайте Диффуза сразу же. Сперва используйте все заряды на базовом предмете.
  • Комбинируйте Diffusal Blade с такими предметами как Mask of Madness, Manta Style, Echo Sabre или Moon Shard. С такими айтемами будете выжигать ману гораздо быстрее.
  • Не забывайте использовать активную способность, которая кроме замедления может развеивать некоторые эффекты, например активную способность Ghost Scepter.

Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?

Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

Статья в тему:  Что говорят герои доты 2

Очень похожая фраза по атмосфере с предыдущей. Но это все-таки больше дизморалит, нежели внушает страх проигрыша на первых минутах, как в случае со сломанными вещами. Такие люди-нытики очень сильно выводят из себя даже вполне уравновешенных личностей, которые до последнего готовы слушать всякие гадости.

Но когда появляется один «герой», который постоянно ноет всю игру и жалуется на жизнь, то под таким давлением очень сложно сосредоточиться на победе. Конечно же есть всегда кнопка «отключить голос», но мы же помним как важна коммуникация в игре.

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Как работает boostmmr.ru?

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector