0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть всех героев Dota 2

  1. Официальный способ открытия всех героев в Dota 2
  2. Открытие героев в Dota 2 через команду
  3. Открытие всех героев через Turbo режим

В настоящий момент в Dota 2 игрокам предоставлен доступ к 121 герою, каждый из которых имеет множество отличительных особенностей, преимуществ и недостатков. Однако, стоит отметить, что тем, кто впервые зашел в данную игру доступны лишь некоторые из данных героев, отличающиеся наиболее простым геймплеем. Такое ограничение было введено не так давно и не понравилось многим игрокам. Именно поэтому были найдены способы, позволяющие обходить запрет и играть на любых героях даже на новых аккаунтах.

Открыть всех героев дота 2

Новый игрок здесь, как я могу разблокировать героев? Я могу получить доступ только к игре за 20 героев. Могу ли я использовать деньги, чтобы купить сразу всех персонажей? хорошо, я купил DotaPlus и есть какие то очки или осколки, как я могу использовать их, чтобы купить нужного героя?

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Я не могу найти цены на них. сколько из них стоил допустим гуля ? он же мой любимый герой.
  • Ответ простой. Покупать в доте 2 героев нельзя –это вам не лол.

Играйте просто 25 игр. должен автоматически разблокировать любой персонаж

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

20 героев, которых выбрал вольво, считаются более простыми в использовании. Все герои разблокируются после 25 игр. Тогда что я могу сделать с этими очками от дота плюса? Такие вопросы тоже задавали люди, которые сталкивались впервые с Дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Кто такой леорик дота 2

Как открыть всех персонажей в дота 2

Не уверен, что троллинг или вы просто новичок в игре, но здесь я скажу уже без шуток. Очки — это просто особенность DotaPlus, они позволяют вам покупать реликвии (например, счетчики статистики для ваших героев), некоторые наборы из магазина (перейдите в магазин и там есть вкладка для + наборов), и на этом пока все.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если вы включите консоль, есть команда, которая разблокирует всех героев независимо от вашего уровня / ранга / сыгранных игр.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как отключить ограничение героев в дота 2 через консоль

Орри, но я должен спамить это. Я нашел это совершенно нелепым. Dota 2 успешно доказала миру свою отсталость. Пожалуйста, поделитесь им и скажите, что каждый Dota 2 игрок глуп. Я сыграл 3 игры, спроси своих товарищей по команде, моих противоположных членов команды.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Я потратил около двух часов, чтобы найти этот чертовски простой ответ. Dota 2 только что представила чертову игру, в которой они блокируют некоторых героев, и они не говорили новым игрокам, как их разблокировать. Никто не знает.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

На форуме нет тем об этом. Нет объявлений или новостей. Нет информации или сообщений, рассказывающих игрокам об этом. Так что до сих пор мне все еще интересно … Как?

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Пусть эта задержка будет известна, чтобы в команде разработчиков снова не было задействованных задержанных. Итак, тот же вопрос: банальный и фундаментальный. Как разблокировать всех героев в Dota 2? Как? Да благословятся все умственно отсталых, пусть они смогут выжить в реальном мире. Извините за их мам тоже да.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

«Режимы игры разблокируются путем увеличения уровня вашего профиля, причем все режимы разблокируются на уровне 10»

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

На уровне 1, на котором вы начали, единственный режим игры, в который вы можете играть, это AllPick, в котором все герои разблокированы.

Статья в тему:  Как создать петицию дота 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Кроме того, вам не нужно было спамить. Никто не заставлял вас спамить. Вы выбираете спам. Собственный.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Статья в тему:  Когда выйдет новый компендиум в дота 2 2017

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

Статья в тему:  Как играть за ликан дота 2

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Статья в тему:  Что лучше варфейс или дота 2

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Статья в тему:  Что значит роумить в дота 2

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Как очистить Dota 2 от ненужных файлов?

В редакцию StatDota поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steamsteamappscommondota 2 beta.

Очистка Steam и Dota 2 от ненужных файлов

Очищаем кэш Steam и Dota 2

Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:

  • Steamappcache
  • Steamsteamappsshadercache
  • Steamsteamappsdownloading
  • Steamsteamappstemp
Статья в тему:  Когда дота обновляется

В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки dota 2 betagamebinwin64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.

Очищаем записи игр Dota 2

Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steamsteamappscommondota 2 betagamedotareplays, просто удалите их.

Папка с кастомками в Дота 2

Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steamsteamappsworkshopcontent570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.

Папка с кастомками в Dota 2

Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamappsworkshopcontent570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.

Удаляем скриншоты из игр

Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steamuserdata102938000760remote570screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.

Удаляем пользовательские данные

В папке Steamuserdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.

Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.

Как добавить героя в лобби «Доты 2»

Персонажи-боты призваны помогать игрокам во время одиночных игр и берут на себя роль тренировочных объектов. С их помощью можно проверить способности определенного понравившегося чемпиона или набраться опыта.

Статья в тему:  Как играть за визажа дота 2

Созданием героев в лобби «Доты 2» можно заниматься только с помощью определенных консольных команд. Для их активации не забудьте активировать саму консоль и включить возможность добавления читов. Откройте консоль, кликните по значку игры в библиотеке Steam и выберите «Свойства»/»Установить параметры». Далее вбейте в окно -console и нажмите «ок». Консоль можно будет вызвать при помощи клавиши «

Если вы хотите сделать героя в лобби «Доты 2» (как указано в примере выше), тогда выполните следующие шаги:

  1. Напечатайте sv_cheats 1.
  2. Откройте чат и введите команду -createhero ___ neutral/enemy. Вместо «___» укажите название персонажа, а часть neutral/enemy в прямом смысле обозначает нейтральную либо вражескую сторону.

Давайте разберем на примере то, как создать в лобби «Доты 2» героя по имени Axe. Для его создания в консольной строке вам нужно прописать следующее: -createhero axe enemy. Поздравляем — новый персонаж готов! Он возникнет там, где будет располагаться курсор вашей мыши.

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Meepo

Эти бандюки Meepo — настоящий ад для любого игрока в Dota 2 на любых рейтингах. Проблема этого героя в том, что даже игрок с 3000 рейтинга может выучить базовое понимание в прожатии кнопок, поставить себе нужные бинды и пойти уничтожать на 0-2000 MMR.

Игра против этого героя — сущий кошмар, потому что порой бывает сложно убить одного вражеского героя, а тут их целых 4, которыми управляет опытный игрок.

Опять же, главными действиями против этого героя будет максимальная блокировка вражеского леса для того, что бы Meepo не мог получить быстрые артефакты и опыт. Также важно контролировать и свой лес для того, что бы Meepo не пришел к вам. Также нужно сфокусироваться на дальнейшей игре против него и постоянно контролировать его перемещение по карте. Важно периодически делать вылазки в смоках для того, что бы убивать его, пока он фармит лес.

Статья в тему:  Кда дота 2 как узнать

Такие действия с вашей стороны могут загнать смурфов в тильт, так как большинству игроков неприятно осознавать, что их обыгрывают значительно слабее противники.

Среди героев можно отметить банальных Earthshaker, Ember Spirit, Lich и другие известные контрпики Meepo. Но хотим также обратить ваше внимание на Tidehunter, который сейчас является очень метовым персонажем и вы можете его выбирать практически под любой пик. Tidehunter при правильном билде и раскачке может с легкостью переиграть Meepo.

Принцип работы и особенности

Раньше Aghanim’s Scepter ассоциировался исключительно с «ультимативным апгрейдом»: предмет улучшал ульт, сокращая кулдаун, увеличивая наносимый урон и добавляя неожиданные эффекты. Но после нескольких патчей ситуация изменилась – отныне скипетр способен повлиять и на сторонние способности. Кроме измененного принципа работы появились следующие нюансы:

  • Aghanim’s Scepter нельзя разобрать;
  • Если скипетр находится в инвентаре, то к характеристикам прибавляется бонус в виде: +10 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +175 к здоровью, +175 к мане;
  • Aghanim’s Scepter не открывает новых способностей для Alchemist (Алхимика) и не улучшает уже доступные, но выдает бонус к характеристикам пока находится в инвентаре и разрешает передавать скипетр союзникам. За каждый переданный Aghanim’s Scepter Алхимику выдается бонус в виде: +30 к скорости атаки и +6% к наносимому урону.
  • В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения Aghanim’s Scepter стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о об эффекте «Эссенции Aghanim’s Scepter».

Как съесть аганим в Доте 2

В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения аганима стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности с помощью Эссенции Aghanim’s Scepter. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о действующем баффе.

Статья в тему:  Кда дота 2 как узнать

Команды для персонажей:

-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью.

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector