1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё об арморе в Dota 2

Всё об арморе в Dota 2.

Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina, QoP, Storm Spirit и другие кастеры.

Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!

Что такое броня?

Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.

Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.

За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.

Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.

Эпоха брони

Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist, Windranger, Legion Commander, Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.

Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich, Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.

Статья в тему:  Кто контрит кентавра в доте

Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:

На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.

По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.

Как стакатся броня?

Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.

Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.

Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).

Когда мне следует покупать броню?

Броня ради брони

Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.

Правило соотношения

Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.

Статья в тему:  Как выбрать ноутбук для онлайн игр

Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.

Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.

На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.

Следим за количеством прокаста

Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.

Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.

Броня — Ваша поддержка в лесу

Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.

Армор на героях силы

Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.

Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.

Броня на ловкачах

Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.

Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.

Статья в тему:  Что такое фп в доте 2

Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.

Броня на интовиках

Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.

Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).

Как контрить броню?

Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.

Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.

Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.

Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.

Медалька и Солар Крест всё так же хороши?

Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.

А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.

Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.

Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.

Статья в тему:  Как взломать игру сто одно онлайн

Статья переведена специально для Dota2.net

Дальняя атака лучше по всем показателям

На самом деле, из-за дальней атаки у героев повышаются все параметры:

• Урон, потому что у героя дальнего боя больше времени на атаку.

• Выживаемость, потому что герой дальнего боя может занять лучшую позицию (вспомните Арк Вардена под Венгой)

• Дальность атаки может заменять мобильность (зачем куда-то идти, если можно стоять и бить всех в режиме Tower Defense?), контроль (тебе не нужен контроль, если к тебе невозможно подойти) и даже предметы на фарм (на героях дальнего боя удобно фармить из одной точки несколько стаков одновременно).

Комментарии

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.

Будет полезней других сапогов, так как даст и урона, и здоровья, и скорости атаки. Бутсы нам не нужны, так как есть разгон, фейзы… хмм… да тоже не особо. А вот ПТ идеально смотрится.
Активируя МоМ, мы будем быстрее бить и бегать, нанося оглушенному врагу как можно больше урона, пока он беззащитен. Плюс вампиризм.
Если на нас фиксируют свое внимание вражеские маги — собираем БКБ.
Даст много урона и возможность нанести крит (увеличенный урон).
Сделает нас сильнее в плане здоровья, дабы эффективно исполнять роль танка.
И скорость атаки, и повышение защиты, и снижение защиты врагам.

Как замена МоМа в поздней игре, с целью повышения выживаемости в бою, так как МоМ теряет свою актуальность в лейте.
Можно собрать ради общего улучшения характеристик, но собирают редко, не самая лучшая вещь для Баратрума. Однако, если хочется, вреда не принесет.
Даст урона, скорости атаки и передвижения, плюс шанс на замедление врага.
Полезные плюсы регенераций и разброс урона на врагов за нашей целью. Будет полезно, если против нас есть герои с иллюзиями.
Даст уворот от атак врага, полезную магию, которая лишает противника возможности действовать. Ну и сила тоже будет весьма кстати.
Дорого, но даст замедление при атаке и множество разных прибавок.
Регенерация здоровья и маны + может отвести какую-нибудь гадкую магию, которая способна прервать наш разгон или нанести нам большой урон (обездвижить, оглушить).
ПТ будет лучше, но это дело вкуса.

Статья в тему:  Игра крокодильчик свомпи где моя вода 2 играть онлайн

Что такое вард в Dota 2

Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:

  1. Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
  2. Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.

Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.

История героя Дота 2 БистМастер

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Способности Beastmaster в Дота 2

Wild Axes

Повелитель зверей посылает летающие топоры, которые рубят вражеских юнитов и деревья вдоль их пути, а затем возвращаются к Beastmaster. Каждый топор может поразить врага лишь единожды, а также усиливает последующий урон от Beastmaster за каждое попадание.
Анимация : 0,4
Дальность применения : 1500
Радиус топора : 175
Расстояние перемещения топоров : 1500
Расстояние разбрасывания топоров : 450
Урон за топор : 30- 60- 90- 120 ( с талантом 95- 125- 155- 185)
Усиление урона за стек : 6% — 8% — 10% — 12%
Продолжительность стека : 10
Кулдаун : 8 сек
Затрат маны : 80- 85- 90- 95
Научившись маневрировать в одиночестве на природе, Повелитель зверей также освоил использование пары топоров, способных рубить деревья и противников.
Заметки:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. Wild Axes либо движутся со скоростью 1200 единиц , либо достигают целевой точки за одну секунду, в зависимости от того, что быстрее. То же самое относится и после возвращения.
  2. По возвращении их скорость периодически изменяется в зависимости от расстояния до Beastmaster и оставшегося времени в пути.
  3. Это означает, что Wild Axes летят максимум до двух секунд, до одной секунды к точке и до одной секунды назад.
  4. Топоры разлетаются на расстояние 450 единиц друг от друга, прежде чем двинуться назад во время движения к целевой точке.
  5. Минимальное расстояние перемещения Wild Axes также составляет 450, поэтому при наведении на точку, расположенную ближе к диапазону 450, они по-прежнему пересекают диапазон 450.
  6. Оба топора летят дугами, так что топор, исходящий от левой руки Beastmaster, движется назад к его правой руке, и наоборот.
  7. Использует один дебафф для пораженных целей для всех стеков. У дебаффа есть число, показывающее количество стеков.
  8. Последовательные попадания в одну и ту же единицу полностью обновляют продолжительность всего стека.
  9. Wild Axes сначала наносят дебафф, затем наносят урон. Это означает, что они также эффективно увеличивают свой урон.
  10. Поскольку Wild Axes работают раздельно, один из топоров всегда выигрывает от 2 стеков дебаффа.
  11. Вражеский герой может получить удар только один раз за каждый топор, поэтому максимально возможный урон ( до уменьшения и усиления ) составляет 60- 120- 180- 240 ( с талантом 190- 250- 310- 370).
  12. Усиление урона работает только для Beastmaster и всех его юнитов. Союзники от этого не выигрывают.
  13. Не влияет на курьеров.
  14. Выбор таланта для улучшения урона немедленно обновляет все летающие топоры Beastmaster.
  15. Wild Axes уничтожают деревья в радиусе 175 вокруг них.
  16. Wild Axes предоставляют 350 радиуса летающего видения вокруг себя , как они путешествуют. Это видение не длится долго.
Статья в тему:  Игры где нужно развиваться онлайн

Call of the Wild Boar

Beastmaster призывает Дикого Кабана для помощи на поле битвы.
Анимация : 0.3 + 0.67
Количество кабанов : 1
Продолжительность : 60
Кулдаун : 42- 38- 34- 30 сек
Затрат маны : 50
Подружившись со странным зверем своего детства, Beastmaster научился призывать животных в трудные времена.
Заметки:

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Выравнивание этого заклинания автоматически выравнивает Call of the Wild Hawk.
Не уничтожает предыдущего призывного Кабана, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущего Кабана.
Кабан появляется в случайном месте в радиусе 100 от Beastmaster.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Beastmaster Boar model

Уровень : 1
Продолжительность : 60
Здоровье Кабана : 300- 450- 600- 750
Восстановление здоровья : +1,5
Броня : 0
Сопротивление магии : 0%
Урон от атаки : 16- 32- 48- 64 ( с талантом 66- 82- 98- 114 )
Диапазон : 600
Диапазон атаки : 550
Базовое время атаки : 1,25
Анимация атаки : 0,5 + 0,47
Скорость снаряда : 1500
Скорость передвижения : 350
Диапазон появления Кабана от Beastmaster : 100
Скорость поворота : 0.6
Размер столкновения : 24
Диапазон видения : 1400 x 800
Опыт : 60- 70- 80- 90
Модельный масштаб : 0,65

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Call of the Wild Hawk

Beastmaster посылает невидимого Ястреба, чтобы разведать область.
Анимация : 0.3 + 0.67
Количество ястребов : 1
Продолжительность : 60 сек
Кулдаун : 60- 50- 40- 30 ( с талантом: 40- 30- 20- 10) сек
Затрат маны : 30
Подружившись со странным зверем своего детства, Beastmaster научился призывать животных в трудные времена.
Заметки:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Выравнивание этого заклинания также автоматически выравнивает Call of the Wild Boar.
  2. Не уничтожает предыдущего Ястреба, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущего Ястреба .
  3. Ястреб появляется в случайном месте в радиусе 300 вокруг от Beastmaster. Он порождает невидимое, без какого-либо затухания.
  4. Ястреб не может контролироваться вообще. После сотворения он автоматически летит к целевой области и остается там.
  5. Если ястреб отключает свое движение (например, оглушен , укоренен и т. Д.), Он возобновляет перемещение в локацию, как только он может двигаться снова.
  6. Насмешки и гипнотизирование заставляют ястреба остановиться на время, но оно возобновится, как только истязание закончится. Ястреб полностью игнорирует страх .
Статья в тему:  Как увеличить скорость игры танки онлайн

Beastmaster Hawk model

Уровень : 1
Продолжительность : 60 сек
Здоровье : 150- 200- 250- 300
Восстановление здоровья : 1,5
Броня : 5
Сопротивление магии : 0%
Скорость передвижения : 300- 340- 380- 420
Диапазон : 100
Скорость поворота : 0.6
Размер столкновения : 24
Диапазон видения : 600- 700- 800- 900
Опыт : 30- 40- 50- 60
Модельный масштаб : 1,2
Постоянно невидимый.
Неуправляемый.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Inner Beast

Освобождает внутреннюю ярость союзников, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Радиус : 1200
Бонус к скорости атаки : 10- 20- 30- 40 ( с талантом 35- 45- 55- 65 )
Продолжительность ауры : 0,5 сек
Тип способности : пассивная
Способность Beastmaster подстрекать врожденную силу животных была замечена в избиении царя Слома.
Заметки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Влияет на все призывы, иллюзии и неуязвимые юниты.
  2. Бафф ауры сохраняется в течение 0,5 секунды.

Primal Roar

Beastmaster выпускает оглушительный рев, который оглушает, и расчищает путь к своей цели. Все юниты на пути рева получают урон, в то время как юниты, раскиданные ревом, замедляют свое передвижение и скорость атаки. Кроме того, Beastmaster и его призывные юниты получают 40% скорости передвижения в течение 3 секунд.
Анимация : 0.5 + 0.63
Дальность применения : 600 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 950 )
Радиус бонуса к скорости : 900
Ширина отдачи : 300
Урон : 150- 225- 300
Замедление скорости передвижения противников : на 60%
Замедление скорости атаки противников : 60
Бонус к скорости передвижения призывных юнитов : 40%
Продолжительность замедления : 3 — 3,5 — 4 сек
Расстояние отдачи : 450
Длительность отката : 1
Длительность оглушения : 3 — 3,5 — 4 сек
Продолжительность дополнительной скорости передвижения союзников : 3 сек
Кулдаун : 90- 80- 70 ( с помощью Aghanim’s Scepter : 45 ) сек
Затрат маны : 150- 175- 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Уменьшает время восстановления и увеличивает дальность применения.
Beastmaster научился направлять свои первобытные инстинкты в звериный рев, вызывающий опустошение в рядах врагов.
Заметки:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Может целить и оглушать иммунных врагов. Попытки нанести урон основной цели, оставаясь невосприимчивыми к заклинаниям. Не влияет на вторичных заклинаний иммунных врагов. Замедление сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к заклинаниям и не рассеян в то время.
  2. Только вражеские юниты отбрасываются в сторону от рева. Roshan не подвержен отталкиванию.
  3. Откинутые юниты полностью отключены во время отбрасывания.
  4. Primal Roar можно использовать на курьере, чтобы оглушить его, но он не нанести урон. Курьеры- также действительная цель для отбрасывания.
  5. Отбрасывает юнитов со скоростью 450 единиц, на расстоянии до 450 единиц, что приводит к продолжительности отбрасывания 1 сек .
  6. Герои, пораженные отбрасыванием, обращены в направлении, в котором их толкают.
  7. Отбрасывание и замедление имеют динамический диапазон, основанный на расстоянии между Beastmaster и основной целью.
  8. На каждые 2 расстояния между Beastmaster и целью при наложении дальность отбрасывания увеличивается на 1 единицу.
  9. Когда цель находится на расстоянии 600 единиц, отскок поражает юнитов на расстоянии до 300 от цели и Beastmaster.
  10. Когда цель находится на расстоянии 950 единиц, отскок поражает юнитов на расстоянии до 475 от цели и Beastmaster.
  11. Ширина области отбрасывания всегда равна 300 единицам, поэтому зона поражения всегда имеет форму стадиона.
  12. Учитывая динамический диапазон, замедление и отбрасывание может поражать героев на расстоянии до 900 ( Улучшается с помощью Aghanim’s Scepter на 1425).
  13. Когда враг полностью выровнен с Beastmaster и его целью Primal Roar, он не отбрасывается в сторону.
  14. Тем не менее, замедление и урон все еще применяются, и цель все еще отключена на время отбрасывания.
  15. На основной цели Primal Roar сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  16. На второстепенных целях Primal Roar сначала наносит урон, затем дебафф.
  17. Бонус к скорости передвижения влияет только на Beastmaster и его призывных юнитов. Другие близлежащие союзники не улучшены.
Статья в тему:  Заработок на играх онлайн кто хочет стать миллионером

Boar Poison

Кабан наносит яд, который замедляет атаку и скорость передвижения.
Замедление скорости передвижения : на 10% — 20% — 30% — 40%
Замедление скорости атаки : 10- 20- 30- 40
Продолжительность замедления : 3 сек

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Замедление сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к заклинаниям и в то время не рассеян.
  2. Уровень масштабируется вместе с уровнем Call of the Wild. Однако уровень уже вызванных кабанов не адаптируется к улучшениям.
  3. Последовательные атаки не складывают замедленные, они обновляют длительность.
  4. Атаки сначала наносят свой урон, затем применяют дебафф.

Дерево талантов для Beastmaster в Дота 2

Таланты героев
-20 сек от времени перезарядки способности Hawks 25 lvl +25 к скорости атаки от способности Inner Beast
+500 к здоровью 20 lvl +50 к урону от призывного Boar
+65 к урону от способности Wild Axes 15 lvl +6 к броне
+20 к скорости передвижения 10 lvl + 25% к получаемому опыту
Заметки:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Талант к броне не приносит пользу иллюзиям.
  2. Талант к здоровью увеличивает максимальную емкость для здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.

Как играть за Slardar

Начало игры

С самого начала начинаем харасить противников, но в приоритете, конечно, крипы. Когда мы сделали три удара, четвертым обязательно бьем вражеского героя, чтобы он получил баш, и пока он находится в этом баше, бьем его еще раз. На первые деньги привозим топорик. Кстати, ваш саппорт должен в самом начале купить Headress, а если он относится к тем саппортам, которые часто бьют с руки, то просим купить blight stone. А вообще, желательно играть в пати, чтобы не было проблем, но это необязательно.

Статья в тему:  Что говорят герои доты 2

Когда у нас будет третий уровень, начинаем агрессивнее зонить оппонентов. Вообще не подпускайте их к крипам, а сами в это время спокойно фармим и денайм союзных крипов. Если враги решат подойти к вам, то гоним их, вплоть до башни. Когда наш уровень будет в несколько раз выше, чем у противников, то просим саппорта оставить нас, дабы мы получали больше опыта. Или можно попросить его делать отводы, а вы в это время зоните врагов. Тогда они вообще не будут получать опыт, а вы с вашим тиммейтом будете в шоколаде. Теперь наша цель — это как можно быстрее купить блинк.

Кстати, если вам интересен Counter Strike, то на сайте CsgoBooks вы можете получить бесплатные скины ксго.

Середина игры

Когда мы купим блинк, отпушиваем свою линию и присоединяемся к своей команде. Сначала кидаем ульт, затем прыгаем с блинка, станим и просто бьем. При минимальной поддержке со стороны команды, с легкостью можем убить любого героя на карте. Теперь мы копим золото на Echo Sabre. Он нам даст неплохие статы и увеличит ДПС. Если у врагов много героев с контролем или маг.уроном, то вместо сабли берём два брейсера и сразу тарим БКБ. Но в большинстве игр, стоит купить БКБ уже после Сабли.

В драках старайтесь кинуть ульту на всех врагов. Мало того, что это увеличит урон по ним, так еще и даст вижен. Фокусим самого опасного врага, и вместе с тимой убиваем его. Когда провели хорошую драку, потеряв минимум героев, можете с командой смело идти на рошана, так как мы его быстро убьем, благодаря нашему ультимейту. Не забывайте подфармливать, ибо слардар зависим от предметов.

Статья в тему:  Как взломать игру наруто онлайн

Поздняя игра

Бывают ситуаций, когда игра затягивается до лейта. В таких случаях действуем как всегда: инициируем драки, прыгая в кучу врагов, нажимаем БКБ и просто бьем всех. В лейте можно купить аганим и съесть его, так как нужно слоты для других айтемов. Аганим — это дикая имба, но стоит она дороговато, поэтому лично я покупаю его только в поздней игре, но если хотите, его можно собрать раньше, вместо сабли, правда в таком случае, БКБ получится на несколько минут позже.

В этой стадий игры, вражеский керри уже успеет нафармить много айтемов и убить его будет непросто. Поэтому начинаем с саппортов. Прыгаем на них с тыла, быстро убиваем за несколько тычек и постепенно переходим к более важным героям.

Как выбрать персонажа?

Персонаж должен выбираться, исходя из выбора героев противника. В частности нужно подумать, кого враги могут взять на роль керри, чтобы комфортно стоять линию. Также нужно обратить внимание и на свою команду. Не стоит брать персонажей, которые зависят от предметов, если в команде есть Anti-Mage, Spectre или другие персонажи для поздней стадии игры.

Прокачка способностей Бары

Баратрум устремляет на врага с любой точки карты. Баратрум проходит любые препятствия пока двигается под действием этой способности. Когда Баратрум догонит свою цель, он ее оглушит и оттолкнет. Над головой цели для союзников и Бары показывается отметка о действии данной способности. Любая единица на пути героя в радиусе 300 будет подвержена способности Greater Bash, если она прокачана. Способность отменяется и может быть сброжена врагами станом или искалечиванием. Способность действует на цели с иммунитетом, но не будет стана.
Оглушение: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Скорость разгона: 600 / 650 / 700 / 750
Перезарядка: 35
Расход маны: 100

Увеличивает скорость передвижения Баратрума и всех союзных героев в радиусе 900. Можно активировать на 6 секунд, увеличив дополнительную скорость(50% от ауры).
Доп. скорость: 6% / 10% / 14% / 18%
При активации: 3% / 5% / 7% / 9%
Перезарядка: 16

Дает 17% шанса оглушить противников, наносит дополнительный урон зависящий от скорости передвижения. Если способность срабатывает, Баратрум увеличит свою скорость на 15% в течении 3 секунд. Не складывается с Cranium Basher.
Продолжительность: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
Доп.урон(от скорости): 22% / 28% / 34% / 40%

Быстро перемещается к врагу, наносит урон. На цель будет применена способность Great Bash текущего уровня. При прерывание не тратит ману и не перезаряжается и готова к использованию.
Урон: 150 / 250 / 350
Перезарядка: 80 / 70 / 60
Дальность применения: 700
Расход маны: 125 / 150 / 175

Способность Nether Strike может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Срабатывает Greater Bash 4 уровня на все юниты в радиусе 250.
Дальность применения: 850
Перезарядка: 20

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector